• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Закапиталил мотор - клапана упираются в поршень. Куда копать?

Rom4ik76

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Волжский
День добрый , подскажите что сделал не то , закапиталил мотор установил новую гбц . Установил валы по метками с коленном , начинаешь поворачивать коленвал и на4 цилиндре клаппана упираются в поршень . Выступ поршня 0,5 . Куда копать ?

WDB9036621R798223​

 
Последнее редактирование модератором:
что шлифовали? что точили?
 
Шлифануули плоскость блока поршня ремонт 88.05
 
Гбц новая восстановлена на заводе
 
сколько снимали с блока? и на каком заводе восстанавливали?
 
Не помню, щас попробую найти заказ наряд .отпишусь . Крестики на блоке присутствуют
 
Обработка плоскости бц -0.1
 
А что? Только в одном цилиндре поршень выступает на 0.5?
 
1 -050 ;2-054 ;3-055 ;4-050 мерил щюпами , на плоскость поршня положил штангель и про мерл .
 
Я не специалист, но как может поршень быть выше блока? Шатуны длинные?
 
Сам поршень на выступает , выступ имеют приливы находящиеся на 12 и 6 часов
 
В книге тоже написано за выступ поршня на стандартную прокладку 1,2 в допуске 0.3-0.62
 
откуда уверенность что клапана упираются? может поршень упирется?
 
Вмт стоит , при повороте коленвала открываются клапана выпускные они и упираютя . Градусов на 10-15
 
валы местами не перепутали?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.038
Сообщения
662.496
Пользователи
217.763
Новый пользователь
lis720

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу