karlson_рб
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 2
Хочу поделиться своим опытом замены блока цилиндров OM366. Предыстория: стуканул у меня в дороге двигатель. При вскрытии оказалось--трещина между 3-им и 4-ым цилиндром(мотор ОМ366 6-цилиндровый турбированный). ГБЦ оказалась в порядке. Точно такой же блок отдельно найти не получилось(либо есть,но очень дорого). Взял блок от атмосферника. На форуме много об этих переделках писали и серии двигателей приводили...Инфа,безусловно, полезная, но вот как вышло у меня. Чтобы превратить атмосферный блок в турбо мне пришлось: 1)загильзовать блок(С завода турбо оснащен сухими гильзами, атмосферник с завода не гильзуется) 2)внизу колодцев просверлить отверстия и нарезать в них резьбу под распылители масла(эту операцию делали там же, где и гильзовали блок. В идеале необходим старый турбированный блок чтобы точно определить места резьбовых отверстий.Место под распылители небходимо фрезеровать.За базовую поверхность взять нижнюю плоскость блока) 3)под стек масла с турбины в приливе двигателя(расположен со стороны турбины) просверлить отверстие и нарезать резьбу. Я про это отверстие забыл, поэтому пришлось колхозить(сверлить поддон.С двух сторон зажимать гайками+герметик. ВАЖНО!!!! Отверстие высверлил не абы где!!! Трубка не должна изнутри мешать вращению коленвала и шатунов). 4) закрутить заглушку Ф18( расположена со стороны ТНВД возле оси "газули", чуть выше квадратной заглушки(видимо в старых моторах под гидроуселитель). Может кому пригодится. Если нужно что-то более детально описать-- допишу.