• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена блока цилиндров OM366 с турбо на атмосферник WDB6760031N818951

karlson_рб

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Хочу поделиться своим опытом замены блока цилиндров OM366. Предыстория: стуканул у меня в дороге двигатель. При вскрытии оказалось--трещина между 3-им и 4-ым цилиндром(мотор ОМ366 6-цилиндровый турбированный). ГБЦ оказалась в порядке. Точно такой же блок отдельно найти не получилось(либо есть,но очень дорого). Взял блок от атмосферника. На форуме много об этих переделках писали и серии двигателей приводили...Инфа,безусловно, полезная, но вот как вышло у меня. Чтобы превратить атмосферный блок в турбо мне пришлось: 1)загильзовать блок(С завода турбо оснащен сухими гильзами, атмосферник с завода не гильзуется) 2)внизу колодцев просверлить отверстия и нарезать в них резьбу под распылители масла(эту операцию делали там же, где и гильзовали блок. В идеале необходим старый турбированный блок чтобы точно определить места резьбовых отверстий.Место под распылители небходимо фрезеровать.За базовую поверхность взять нижнюю плоскость блока) 3)под стек масла с турбины в приливе двигателя(расположен со стороны турбины) просверлить отверстие и нарезать резьбу. Я про это отверстие забыл, поэтому пришлось колхозить(сверлить поддон.С двух сторон зажимать гайками+герметик. ВАЖНО!!!! Отверстие высверлил не абы где!!! Трубка не должна изнутри мешать вращению коленвала и шатунов). 4) закрутить заглушку Ф18( расположена со стороны ТНВД возле оси "газули", чуть выше квадратной заглушки(видимо в старых моторах под гидроуселитель). Может кому пригодится. Если нужно что-то более детально описать-- допишу.
 

Semey

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Хочу поделиться своим опытом замены блока цилиндров OM366. Предыстория: стуканул у меня в дороге двигатель. При вскрытии оказалось--трещина между 3-им и 4-ым цилиндром(мотор ОМ366 6-цилиндровый турбированный). ГБЦ оказалась в порядке. Точно такой же блок отдельно найти не получилось(либо есть,но очень дорого). Взял блок от атмосферника. На форуме много об этих переделках писали и серии двигателей приводили...Инфа,безусловно, полезная, но вот как вышло у меня. Чтобы превратить атмосферный блок в турбо мне пришлось: 1)загильзовать блок(С завода турбо оснащен сухими гильзами, атмосферник с завода не гильзуется) 2)внизу колодцев просверлить отверстия и нарезать в них резьбу под распылители масла(эту операцию делали там же, где и гильзовали блок. В идеале необходим старый турбированный блок чтобы точно определить места резьбовых отверстий.Место под распылители небходимо фрезеровать.За базовую поверхность взять нижнюю плоскость блока) 3)под стек масла с турбины в приливе двигателя(расположен со стороны турбины) просверлить отверстие и нарезать резьбу. Я про это отверстие забыл, поэтому пришлось колхозить(сверлить поддон.С двух сторон зажимать гайками+герметик. ВАЖНО!!!! Отверстие высверлил не абы где!!! Трубка не должна изнутри мешать вращению коленвала и шатунов). 4) закрутить заглушку Ф18( расположена со стороны ТНВД возле оси "газули", чуть выше квадратной заглушки(видимо в старых моторах под гидроуселитель). Может кому пригодится. Если нужно что-то более детально описать-- допишу.
 

Semey

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте. Как переделка работает? Мне предстоит тоже самое.
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
287
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Всезнающий и всемогущий интернет.
Каталог по данному VIN позиционирует мотор как турбированный:


366.943 OM 366 A; DIESEL ENGINE,116KW (158PS/DIN),WITH TURBOCHARGER EURO I

То есть, он никак не атмосферник.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ