• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена блока PSE W210

  • Автор темы Автор темы KGV123
  • Дата начала Дата начала

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Начались стандартные глюки по свету, горение кнопки багажника и т.д. (сразу отсеку - концевики поменяны, плата в плафоне новая, блок кнопок впорядке и т.д.) соответственно все подозрения легли на "наш блок комфорта" т.е. PSE.
Был куплен новый по парнамберу Хелла и МБ. Установлен и багажник не захотел открываться с кнопок. Соответственно перекинул магистрали, багажник открылся, но толкатель который держит замок в открытом состоянии не отходил назад пока трубку не сдернешь, т.е. давление в трубке остается, что не дает вернуться толкателю и соответственно скоба замка так и остается открытая, и багажник не закрывается. Стал сравнивать из каких сосков дует на обоих блоках и соответственно на старом дует из KAF а на новом из BFT при нажатии открытия кнопки багажника.
Перелопатил кучу инфы и нашел следующее:
1. один чел пересаживал проц - все заработало
2. второй дорабатывал плату - все заработало
3. возможно нужно изменить кодировку блока PSE т.к. возможно он шел под другую комплектацию, но HHTwin его (что новый, что старый) не видит.
Соответственно вопрос, кто сталкивался с чем-то подобным и каков путь решения данной проблемы?

wdb2100631a771713
 
ребят не ругайтесь !!!! и если возможно не умничайте ,сильно , человек попросил о помощи ну подкиньте мысль ему куда ковырять , а там видно будет , ,обидно просто бывает ,раскажу свою историю , у меня МАН (грузовик ) на нем стояла кпп с роботом , ну случилась беда робот вышел из под контроля , дома никого не нашел чтоб починить , писал по разным форумам , писал на ман центры ,все без результатно ,ответы програм нет сканеров нет , машина старая ну и т д , нашел похожие кпп на сайте америки , написал на форуме ,выложил свою проблему , начались советы типа по колесам попинай ,и в таком роде , вобщем результат такой один самый умный чел сказал пригоняй машину починим , я написал цена и гарантии ,на что ответ был адекватным 300 т р и то не с первого раза ( может не получиться ) это при том что это было 15 лет назад , ( и пригнать 4 т км на буксире Думаю калькулятор есть у каждого посчитать в какое бабло обойдется ),предлагал оплатить консультацию ,по ремонту на перед , вобщем результат такой при задании вопросов в лоб , и не получения нормальных вопросов ,удалили меня с форума без востановления на всегда ,чтоб нормальным пацанам репутацию не портил
 
С кем тут ругаться ? С этим гавном которое сначала я опустил, а потом и второй человек. Забей.
По сути дела: пересадка проца не помогла. Вместе с ним махнул контроллер шаговых двигателей, тоже не помогло. Как дул в не тот свисток так и дует.
 
Миша (MasterW220) привет ! Ты наверняка меня не помнишь . Но я был у тебя дома и помню твою лохматую собаку. Я пил с тобой чай и тогда ты был для меня " Богом" с точки зрения знаний. С тобой спорить не буду .
 
Последнее редактирование:
Миша (MasterW220) привет ! Ты наверняка меня не помнишь . Но я был у тебя дома и помню твою лохматую собаку. Я пил с тобой чай и тогда ты был для меня " Богом" с точки зрения знаний. С тобой спорить не буду .
Привет!
И я тебя помню!
К стати ННТ в продаже! + 5 картриджей к нему!
 
Спасибо ! Мне не надо ! В Африку пойдет ! К стати поехал бы в Занзибар .Если бы пригласили.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу