• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ на 112 моторе

димыч_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Авто
w211 e320 4matic
Какой ресурс цепи на 112 моторе?

Подскажите, какой ресурс цепи и какие симптомы появляются при растянутой цепи?
 
Добрый вечер!

Пробег 230 000, машина в подписи. Не знаю, менял ли предыдущий владелец цепь грм, поэтому стал беспокоиться о необходимости ее замены. На сервисе мастер менял на соседнем w211 цепь, я попросил послушать и мой - сказал все тихо.

В принципе, прошлый владелец дал мне к машине всю историю в документах со всех сервисов по годам, но замены цепи там не было. Нужно ли беспокоиться?

Масло меняю каждые 7000.

Если проблема есть то она даст о себе знать, у меня такой же пробег но у себя я поменял из-за того что натяжитель цепи полетел и потом как оказалось успокоитель(башмак) надломан но делать не стал потому что за работу 25тыс объявили по этому поменял цепь и натяжитель
 
Doblestniy для успокоения души, купи прокладку свечных колодцев и клапанной крышки (500р.) сними на сервисе и посмотри состояние звезд и цепи. Пускай замеряют угол растяжки цепи. Тогда успокоишься.
 
Замена цепи ГРМ W211, двиг 112.949

Всем привет.
мерседес взял недавно, после японца, пока разбираюсь...
надо поменять цепь. что нужно?
цепь? натяжитель? прокладка клапанной (2шт)? что еще нужно прикупить, подскажите пожалуйста?

лучше прям с номерами и названиями
а то пока с каталогом разберешься.... ))


вин WDB2110651A004881
модель 211.065 E 320
двиг 112.949 31 21999

Заранее спасибо!

Если уже есть такая тема - пардон, поиск не дал нужных результатов
 
Научите как

Тоже пересел на Мерседес с японцев недавно ..вроде на форуме плотно обсуждалась замена цепи и сопутствующих элементов на 271-ом движке ..неплохо было бы провести ликбез и по 112-му движку. (ресурс, что менять и как, конструктивные особенности, болячки и прочее)
 
Всем привет.
мерседес взял недавно, после японца, пока разбираюсь...
надо поменять цепь. что нужно?
цепь? натяжитель? прокладка клапанной (2шт)? что еще нужно прикупить, подскажите пожалуйста?

лучше прям с номерами и названиями
а то пока с каталогом разберешься.... ))


вин WDB2110651A004881
модель 211.065 E 320
двиг 112.949 31 21999

Заранее спасибо!

Если уже есть такая тема - пардон, поиск не дал нужных результатов

Тут конечно скажут что нужно. Но лучше бы найти мастера толкового который сам знает все эти вещи. Ведь менять ты будешь не на форуме, а у мастера которому принесешь это все..... И если он незнает как это делается, то вещи для него будут просто интересными игрушками )
 
Всем привет.
мерседес взял недавно, после японца, пока разбираюсь...
надо поменять цепь. что нужно?
цепь? натяжитель? прокладка клапанной (2шт)? что еще нужно прикупить, подскажите пожалуйста?

лучше прям с номерами и названиями
а то пока с каталогом разберешься.... ))


вин WDB2110651A004881
модель 211.065 E 320
двиг 112.949 31 21999

Заранее спасибо!

Если уже есть такая тема - пардон, поиск не дал нужных результатов
Цепь - А 003 997 68 94
Натяжитель - А 112 050 08 11
Прокладка клапанной крышки слева - А 112 016 02 21
Прокладка клапанной крышки справа - А 112 016 03 21
Шкиф - А 112 035 13 00
Ещё докупить специнструмент,какой видно во вложениях.
 

Вложения

Всем привет.
мерседес взял недавно, после японца, пока разбираюсь...
надо поменять цепь. что нужно?
цепь? натяжитель? прокладка клапанной (2шт)? что еще нужно прикупить, подскажите пожалуйста?

лучше прям с номерами и названиями
а то пока с каталогом разберешься.... ))


вин WDB2110651A004881
модель 211.065 E 320
двиг 112.949 31 21999

Заранее спасибо!

Если уже есть такая тема - пардон, поиск не дал нужных результатов

Посмотри да ******** я где то там видел про замену фотоотчет! цепь фмрмы JIWIS, она же будет в оригинале, она же в SWAG!
Вот уже не помню, но помоему по WIS меняется цепь и гидронатяжитель! Звезды если нормальные, то не трогаем! Меняется зацепом за старую и протяжкой - это если без звезд! Ну и естественно прокладки плапанных крышек!
 
Цепь - А 003 997 68 94
Натяжитель - А 112 050 08 11
Прокладка клапанной крышки слева - А 112 016 02 21
Прокладка клапанной крышки справа - А 112 016 03 21
Шкиф - А 112 035 13 00
Ещё докупить специнструмент,какой видно во вложениях.

а че за шкиф? он точно нужен? внешний что-ли на ремень приводной?)
или я думал звездочки может ты имеешь в виду? а то шкиф 13 стоит :)))
 
а че за шкиф? он точно нужен? внешний что-ли на ремень приводной?)
или я думал звездочки может ты имеешь в виду? а то шкиф 13 стоит :)))
Нет внешний на коленвалу.Дело в том,что на 112 моторе он очень часто проворачивается.На работу мотора не сказывается,а вот метки правильно выставить не возможно.По 10 раз мотор будете вскрывать.
Впрочем можно проверить.Поставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ,на шкиве должна совпадать метка ОТ.Если совпадает,то шкиф менять не надо.
По замене звёзд решение принимается после визуального осмотра.
 
Нет внешний на коленвалу.Дело в том,что на 112 моторе он очень часто проворачивается.На работу мотора не сказывается,а вот метки правильно выставить не возможно.По 10 раз мотор будете вскрывать.
Впрочем можно проверить.Поставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ,на шкиве должна совпадать метка ОТ.Если совпадает,то шкиф менять не надо.
По замене звёзд решение принимается после визуального осмотра.

спасибо за развернутый ответ
 
Друзья не дайте "кровопийцам" ввести новичка в заблуждение

Доброго времени суток, форумчане!
Окажите посильную помощь в вопросе замены цепи ГРМ. На выходных поездил по сервисам разным, хотел продиагностировать машину после зимовки. Заехал на диагностику "Старухой", которая ничего кроме замены пары лямбда-зондов с правой стороны не выявила. Однако мне стал слышаться какой-то лишний шелест в двигателе. Заезжал к мотористам в двух разных сервисах, в обоих приговорили цепь ГРМ (причем как-то так на слух и какие-то танцы с бубном в виде перегазовок и попеременного заведения и глушения двигателя). На мой вопрос, почему СТАРуха не показала проблему с цепью и там, и там ответили, что СТАРушкой цепь не диагностируется, ввиду отсутствия со стороны цепи датчика и т.д. В общем я сделал вид, что согласен с ними и попросил озвучить, что нужно для замены. И тут началось, как сговорились )) сказали что нужно менять помимо самой цепи:
1. Обе звёздочки
2. Шкив коленвала
3. Натяжитель с успокоителем
4. Какой-то ролик с зубьями (вроде на шкиве бывает)
5. Прокладку клапанной крышки (типа раз открываем)
6. Башмаки какие-то
При этом в первом сервисе сказанул моторист, что для замены цепи мой двигатель надо полностью поднимать и иначе никак (у тебя 112, их по-любому надо поднимать ..на целый день работы нам ..вот 113 не надо ..а твой - обязательно (с))
помогите с советом, как на самом деле менять цепь на моем двигателе, что конкретно нужно по номерам, и нужно ли мне это вообще если СТАР молчит? Искренне буду признателен Пробег: 153 000 VIN: WDB2110651A170090
 
замена цепи на 112-ом двигателе

Извиняюсь, что создал дублирующую тему. Никто не отреагировал на сообщение в старой теме.
Доброго времени суток, форумчане!
Окажите посильную помощь в вопросе замены цепи ГРМ. На выходных поездил по сервисам разным, хотел продиагностировать машину после зимовки. Заехал на диагностику "Старухой", которая ничего кроме замены пары лямбда-зондов с правой стороны не выявила. Однако мне стал слышаться какой-то лишний шелест в двигателе. Заезжал к мотористам в двух разных сервисах, в обоих приговорили цепь ГРМ (причем как-то так на слух и какие-то танцы с бубном в виде перегазовок и попеременного заведения и глушения двигателя). На мой вопрос, почему СТАРуха не показала проблему с цепью и там, и там ответили, что СТАРушкой цепь не диагностируется, ввиду отсутствия со стороны цепи датчика и т.д. В общем я сделал вид, что согласен с ними и попросил озвучить, что нужно для замены. И тут началось, как сговорились )) сказали что нужно менять помимо самой цепи:
1. Обе звёздочки
2. Шкив коленвала
3. Натяжитель с успокоителем
4. Какой-то ролик с зубьями (вроде на шкиве бывает)
5. Прокладку клапанной крышки (типа раз открываем)
6. Башмаки какие-то
При этом в первом сервисе сказанул моторист, что для замены цепи мой двигатель надо полностью поднимать и иначе никак (у тебя 112, их по-любому надо поднимать ..на целый день работы нам ..вот 113 не надо ..а твой - обязательно (с))
помогите с советом, как на самом деле менять цепь на моем двигателе, что конкретно нужно по номерам, и нужно ли мне это вообще если СТАР молчит? Искренне буду признателен Пробег: 153 000 VIN: WDB2110651A170090
 
Старуха про замену цепи никогда не скажет.Надо смотреть положение распредвалов.Это можно сделать как с помощью стара так и при снятии клапанных крышек.Для начала поменяйте масло(можно залить по "гуще") и натяжитель.Сама цепь меняетса без снятия передней крышки.
 
Последнее редактирование:
Старуха про замену цепи никогда не скажет.Надо смотреть положение распредвалов...
оператор при диагностике именно это и проверял ..все показатели по углам распредвалов, задержки зажигания и прочие показатели были в норме (там сначала показывало столбец с допустимыми значениями, а справа от него столбец с моими значениями, которые во всех разделах попадали в норматив) ..в итоге из актуальных ошибок только два правых лямбда-зонда под замену. Замену масла показывает по щитку только через 6500 км., что подтверждается биркой от предыдущей замены ..залито "Mobil 1 (5W-40)" ..сегодня шум, из-за которого в принципе и заехал к мотористам, стал уже не шелестом, а хриповато-рокочущим (как у Волги с секущим бачком глушителя) и с периодическим фоновым звуком "тцык-тцык-тцык" (как будто что-то цепляется совсем слегка, похож на звук стучащих гидро-компенсаторов)
 
По пробегу или пора или близко. По звуку, если услышал бы, то сказал бы точно ( на холостых перекаты спереди слышно в сторонке от машины). Менять цепь, натяжитель, прокладки клапанных крышек. Больше ничего не надо, если совсем не тарахтит. Цена вопроса по работе 8тыр.
Стар может выдать только непостоянную ошибку согласования фаз.
 
При покупке авто первым делом меняем ВСЕ фильтра и масло в моторе.Если автомат то и в нём то-же.Поменяйте масло и натяжитель и отпишитесь,есть ли изменения.Может дайте ему попробывать 10W40
 
Последнее редактирование:
принято!
как выдадутся погожие деньки поменяю фильтра и масло. Если что изменится - отпишусь.
 
По пробегу или пора или близко. По звуку, если услышал бы, то сказал бы точно ( на холостых перекаты спереди слышно в сторонке от машины). Менять цепь, натяжитель, прокладки клапанных крышек. Больше ничего не надо, если совсем не тарахтит. Цена вопроса по работе 8тыр.
Стар может выдать только непостоянную ошибку согласования фаз.

Как я понял: ..вся процедура проводится без подъёма двигателя ..состояние звездочек и шкива проверяется визуально ..проверка совмещения меток ..цепь надевается протяжкой ..потом замена масла (если ничего не упустил) ..номера деталей те, которые в теме ранее озвучивали?
Правильно ли я Вас понял?
 
Как я понял: ..вся процедура проводится без подъёма двигателя ..состояние звездочек и шкива проверяется визуально ..проверка совмещения меток ..цепь надевается протяжкой ..потом замена масла (если ничего не упустил) ..номера деталей те, которые в теме ранее озвучивали?
Правильно ли я Вас понял?

Цепь меняется протяжкой. Специнструмент - шаблоны для проверки меток. Звездам редко что бывает их все подписывают из-за разбухания демпфирующей резины(звезды "покрыты" резиной для уменьшения шума), я кобы она цепи мешает. Не мешает, это же резина! Протяжка цепи своеобразна, т.к. есть балансирный вал, но ничего страшного. Шкив нечасто отслаивается. Визуально вам писали как проверить. Можно на работающем моторе посмотреть на предмет вибрации-восьмерки вращения. По номерам запчастей сейчас нет возможности проверить, вечером или завтра.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.943
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу