• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена цепи грм

sirvladimir

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
Mercedes C klasse 320cdi
W203 OM642 V6 2006
Всем доброго дня, у меня такой вопрос к знатокам:
когда? и нужно-ли менять цепь грм на 320cdi ом642 V6?
на моем на данный момент, пробег состовляет 208000км
спасибо заранее
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Тоже подпишусь под темой. ML-270 CDI когда менять, как менять, натяжитель тоже менять.
На холостом ходе на горячую, слышен слабый лязг цепи.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Когда менять? На 2.7 не раньше 250 тыс.км. Далее смотреть по ошибке согласования фаз (датчик распредвала и коленвала) и/или на звук. Цепь имеет звук, похожий на работу насоса гур, только звонче и с характерным перекатом (как-бы перекат повторяется в момент захода цепи на очередной круг,т.е. в момент ее прослабления) слышно особенно в метрах 5-10 от машины.

Гидронатяжитель старый менять однозначно, может подклинивать.

На 320 - менять не ранее 160 - 180 тыс пробега (редкие, очень редкие случаи 80-120 - пробки, машины-членовозы). Далее все то же самое.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Вроде пробег реальный 180км. (хотя стал сомневаться). А лязг и впрямь на ГУР похож только в районе вакуум насоса, но не постоянно, то есть то нет.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Вроде пробег реальный 180км. (хотя стал сомневаться). А лязг и впрямь на ГУР похож только в районе вакуум насоса, но не постоянно, то есть то нет.

Она родимая. Может натяжитель подклинивать или масло жидковато или мало ездите на повышенных оборотах и маслянные каналы подзабиты ( обычно когда машина много стоит и часто работает на холостых)... как вариант.
 

piton72

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
А при запуске холодного двигателя, провисшая цепь может издавать кратковременный "тук-тук" звук ?
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Она родимая. Может натяжитель подклинивать или масло жидковато или мало ездите на повышенных оборотах и маслянные каналы подзабиты ( обычно когда машина много стоит и часто работает на холостых)... как вариант.
Судя по тому, что лязг слышен на горячую (от 30гр.), то давление масло маловато.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Может и натяжитель барахлить. У меня на 111 моторе (хоть и бензин, но принцип тот-же) на прогретую лязгает (но это зимой, когда машина стоит в гараже и изредка прогревается. Как выйдешь, проедешь, так все проходит.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
А при запуске холодного двигателя, провисшая цепь может издавать кратковременный "тук-тук" звук ?
У меня если так выразится, звук похож на "лязг-лязг", и то на тёплом двигателем.
Кстати поменял стиль вождения, газ в пол, обороты под 3000-3500, и цепи на следующий день пока не слышу.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
У меня если так выразится, звук похож на "лязг-лязг", и то на тёплом двигателем.
Кстати поменял стиль вождения, газ в пол, обороты под 3000-3500, и цепи на следующий день пока не слышу.

Гут. Главное не перестараться. Если цепь все же изношена, то в резко переходных режимах и порвать можно. Газ в пол, но плавно... как-то так.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Нет ну это я образна "газ в пол". А где давление масло мерится?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Нет ну это я образна "газ в пол". А где давление масло мерится?

Наверное нигде... :D бюргеры считают свой насос маслянный и клапана (маслянные в корпусе филтра) вечными. Просто они не знают, что в России их машины ездят дольше, чем позволяет их расчетный ресурс, даже с тройны:icon_e_smile:м запасом!
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Так и есть. А это в нормально? раньше не было.

Ну... все посторонние звуки - это не нормально, но вопрос в том, на сколько. Это может быть начало конца... натяжителя, цепи, или компенсаторы клапанов так тоже могут стучать... главное в том, чтобы на горячую не было посторонних звуков и на холодную не тарабанило больше 20-30 секунд. У меня все машины стучат на холодную после 2-3 дня простоя. На двух машинах я менял и цепь и натяжитель и стук именно цепи на холодную есть, но проехал я уже на одной 40тыс.км, на другой 30. А на третьей ничего не менял и проехал 15тыс. Все в норме, полет нормальный. Как говорится: не мешай машине ездить!
 

mitriniuc

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
2
Авто
MB W210 2.2 Diesel ОМ604
WDB2100041A026044
Город
Эксперт - Криминалист
Подпишусь и я под темой.
Вопрос таков: что на горячую что на холодную слышен шелест, металлический в р-не цепи.
Как определить что именно это цепь или что либо другое?
Буду благодарен за помощь!
Побег родной, 270000km
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Так и не ответить сразу. Попробуйте записать аудио и выложить... послушаем... может чего получится понять...
 

mitriniuc

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
2
Авто
MB W210 2.2 Diesel ОМ604
WDB2100041A026044
Город
Эксперт - Криминалист
Так и не ответить сразу. Попробуйте записать аудио и выложить... послушаем... может чего получится понять...

обязательно сегодня сделаю

вот моя тема по поводу мотора
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=71726
там есть записи с под капота, с салона и с улицы
мож услшете чего на записях
и еще есть звук, я там его описал, с салона четко слышно его
 
Последнее редактирование:

saerikman

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
самый удобный способ проверить давление на V6 через турбо-компресор там есть с верху есть пробка куда можно в крутить датчик
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ