• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена датчика температуры испарителя

Вадим е240

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Ребята подскажите, кто сам менял этот датчик A 210 830 07 72. По городу поездил, все плечами пожимают, слышал что он находится где то в районе педалек. Больше информации найти не могу. А то скоро лето, жара, кондер надо восстанавливать.
 
снимаешь пластиковую панельку над педалями управления автомобилем, в районе педали газа (ближе к панели) ищи нишу которая ведет вдоль боковой стенки печки и наощупь покуда рука не упрется в корпусе печки ищи провода, фишку или сам датчик, аккуратно вынимай его сначала вбок а затем опуская фишку вниз полностью извлекай из печки. Вот как то так. Обычно его достаточно почистить от пыли, помогает.
 
подскажите пожалуйста, для того чтобы поменять осушитель кондиционера необходимо жидкость сливать, или нет?
 
нужно, но дешевле будет откачать фрион, самому поменять осушитель и закачать фрион снова. таким образом платишь только за работу по заправке кондиционера
 
нужно, но дешевле будет откачать фрион, самому поменять осушитель и закачать фрион снова. таким образом платишь только за работу по заправке кондиционера

именно этот ответ и хотел услышать:)
спасибо!
а его вообще трудно менять?
а то мне кажется раз в 14 лет можно...
 
снимаешь пластиковую панельку над педалями управления автомобилем, в районе педали газа (ближе к панели) ищи нишу которая ведет вдоль боковой стенки печки и наощупь покуда рука не упрется в корпусе печки ищи провода, фишку или сам датчик, аккуратно вынимай его сначала вбок а затем опуская фишку вниз полностью извлекай из печки. Вот как то так. Обычно его достаточно почистить от пыли, помогает.

спасибо, датчик лежит новый, надо менять
 
именно этот ответ и хотел услышать:)
спасибо!
а его вообще трудно менять?
а то мне кажется раз в 14 лет можно...

а его можно и каждый год менять, стоит то он чуть больше тысячи рублей, и кондей работать будет лучше
 
а его можно и каждый год менять, стоит то он чуть больше тысячи рублей, и кондей работать будет лучше

а какой фирму лучше купить? оригинал около 4 тысяч феби 600. хелла 900...

а как его менять, открутил старый, прикрутил новый и все?
а можно как то накосячить что фрион потом уходить будет?
 
был вроде в прошлом году осушитель "ниссенс" и стоил он около 1200 р. в коплекте с ним шли новые резиновые колечки. да прикрутил и все, но аккуратно что бы не передавить кольца иначе фрион уходить будет
 
а какой фирму лучше купить? оригинал около 4 тысяч феби 600. хелла 900...

а как его менять, открутил старый, прикрутил новый и все?
а можно как то накосячить что фрион потом уходить будет?

там же вроде надо всю панель снимать, чтоб добрать до него
 
снимаешь пластиковую панельку над педалями управления автомобилем, в районе педали газа (ближе к панели) ищи нишу которая ведет вдоль боковой стенки печки и наощупь покуда рука не упрется в корпусе печки ищи провода, фишку или сам датчик, аккуратно вынимай его сначала вбок а затем опуская фишку вниз полностью извлекай из печки. Вот как то так. Обычно его достаточно почистить от пыли, помогает.
а нет случайно фотографий, а то сегодня, лазил не мог найти его!!!
 
надеюсь это поможет
 

Вложения

  • SAM_5087.jpg
    SAM_5087.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 2.695
  • SAM_5090.jpg
    SAM_5090.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 1.794
  • SAM_5091.jpg
    SAM_5091.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 2.123
  • SAM_5094.jpg
    SAM_5094.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 3.120
Неистово плюсую! Можно спереть?
 
а госпади, я еще много всякин могу подкинуть. Если что кому интересно пока машина разобрана сфоткаю что угодно :)
 
Ребята, хочу сказать вам всем и модераторам этого форума
большое человеческое СПАСИБО!!!

Намучился я с сервисами... Как и многие из вас такой же проблемой! И менял осушитель с датчиками на нём - не помогло, и мыли радиатор, и конечно несколько раз заправляли фреоном - всё без толку..

(При чём, с самого начала в сервисе, специализирующемся на ремонте климатических установок автомобилей, (http://diavia.ru/ на Смольной) я понизив голос, спрашивал у маститых и надутых спецов: "а может это всё-таки датчик температуры на испарителе, под торпедой??? На форуме, мол, читал.. Людям помогло и т.д."
Но в ответ получал недоумённый и надменный взгляд, мол, ну давай, поумничай тут ещё, мы двадцать с х.ем лет чиним эти кондиционеры, будешь тут умничать! Иди покупай запчасти!.."
Примерно так же в дилерском центре!))Там сказали - либо муфта компрессора, либо скорее всего - менять весь блок управления климатом (!) И, что это ТОЧНО не этот самый датчик в салоне!

НО, сука, естественно это оказался именно ОН!)) A2108300572
Сегодня сам его поменял, элементарно! (Спасибо, yuch320)

Хочу заметить, что сейчас обновлённая версия запчасти выглядит внешне несколько иначе, но не пугайтесь, друзья - он отлично работает!))
Фото прилагаю:
(Вверху старый оригинал, снизу новый оригинал)
IMG_3221.JPG

И ещё.. Оригинальный датчик можно разобрать, но смысла в этом особо нет, так что не тратьте зря время и силы))
IMG_3218.JPG
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу