• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена ДВС+АКПП w210 (2,8-3,2)

Dieselboy

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Приветствую всех!
Владею машиной Mercedes w210 1997г. дорестайлинг. Сейчас установлен мотор 2,8 (112,921) 4matic, АКПП 722.665. Изначально при покупке мотор страдал жором масла, примерно 1л. на 1000км. Сизого дыма небыло. Ездил себе спокойно, подливал масло. Катался 3 года. Сейчас картина такая, при заводке двигателя после простоя, выхлопная труба пыхает клубом сизого дыма, и все.... потом только пар на холостых. При прогазовке машина начинает дымить во всю ширину трубы, вонь в боксе стоит такая, что глаза режет. Расход бензина поднялся зимой до 20-25 литров на 100км. АКПП, в принципе, без нареканий, работает хорошо, не пинается.
Появилась возможность заменить двигатель, вместе с АКПП. Двигатель на замену 112.941 (3.2) со всем навесным, с косой и компьютером и стартером. АКПП 722.664.

Собственно, вопрос. Возможна ли такая замена в чистом виде, так сказать, чтобы не попасть на другой редуктор, привода и т.д.? Какой ЭБУ лучше поставить на замененный мотор (3,2) свой или тот, что идет с контрактным мотором? Ну и вообще, какие нюансы могут быть?

Вин код автомобиля: WDB2100811X000158
 
Поставь мотор, мозги, проводку, датчики оставь свои, Надо только перекодировать...
Акпп менять не обязательно.
 
Поставь мотор, мозги, проводку, датчики оставь свои, Надо только перекодировать...
Акпп менять не обязательно.

АКПП хочу поменять до кучи, моя вместе с мотором за 350 уже прошла.
Перекодировка ЭБУ с 2,8 на 3,2 дорогое занятие?
Еще интересно, подойдут ли мои привода передние от 2,8 4матик на 3,2 4матик в передний редуктор? И как отреагирует задний редуктор на новый узел (двс и акпп)?
 
Я за 4000р делаю

Могу сравнить запчасти если выложите оба VIN кода.
И быстрей будет в личку или на почту yevgeniy_190@mail.ru
 
Для информации, возможно кому то пригодится. Узел встал на место, как родной. Все подошло. Единственной тандемный ГУР пришлось переделать, оставили только 1 подачу. Как показала практика, мозги нужно ставить именно КОНТРАКТНЫЕ, вводить их в статус новых и ставить на авто. На родных мозгах машина едет, но не так, как хотелось бы. Свапайтесь на здоровье =)
 
всем здарова
сегодня пришлось вскрыть мотор и оказалось, что ему хана, задрало поршень и цилиндр.
машина 2000 годы, мотор 2.8л
если не трудно дайте ответ на вопрос.
Машина рестайлинг, на неё ставились моторы 112.941 (3.2л) или 112.921 (2.8л) или другие маркировки?
просто хотим перейти на 3.2л и чтоб знать что заказывать.
Спасибо
ааа... чуть не забыл.
а есть ли возможность поставить свои головки от 2.8 на блок 3.2??? просто гбц в очень хорошем состоянии(впрочем как и сама машина) и можно было бы купить блок с поршнями(ЦПГ) это было бы гораздо дешевле.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу