• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена климата

vint na merse

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
1
Авто
mersedes w211 2.7 cdi 2003
интересует такой вот вопрос возможна ли замена блока климата с простого на с жк дисплеем на w211 есть ли в них разница
 
Посмотрим. А почему вы так считаете? Думаете компьютер как то может опять увидеть, что его наё.....ют???
Никоем образом не хочу Вас обидеть или напугать....
Прочитали/стёрли...это не ремонт.Надо в корень смотреть.
 
Никоем образом не хочу Вас обидеть или напугать....
Прочитали/стёрли...это не ремонт.Надо в корень смотреть.

Вас не провести:D:D:D Да, сказали ещё давление газа маловато надо было бы газку нового заправить, сегодня уже просто не было времени. Но на карандаш взял, свободная минута будет, заменю газ, там работы минут на 20-ть.
 
...сказали ещё давление газа маловато надо было бы газку нового заправить, сегодня уже просто не было времени. Но на карандаш взял, свободная минута будет, заменю газ, там работы минут на 20-ть.
"газку добавить" как раз и будет минут 20-ть, а нормальная процедура сервиса , с откачкой, тестом и т.д. и т.п., занимает (без открывания капота и подсоединения) минут 30-40
 
"газку добавить" как раз и будет минут 20-ть, а нормальная процедура сервиса , с откачкой, тестом и т.д. и т.п., занимает (без открывания капота и подсоединения) минут 30-40

Я вообщем это и имел в виду. Не долго, машину оставлять не надо.
 
Ребята. А кто-нибудь вертикальные рёбра в средних воздушных дюзах разбирал? Или собирал? У меня в средней правой, по ходу одно ребро криво стоит. Его как нибудь на место поставить можно?
 
Вчера подключили сканер (не стар). Он кучу ошибок по климе дал. Скинули все кроме одной: код 90A0 "Центральный дефлектор левый, центральный дефлектор правый"
Я так понимаю это из за того что у меня на центральной консоли три заслонки, а на той с которой снят блок только две?
Но кнопка отключения кондера все же после сброса заработала.
Привет у меня тоже ошибка 90А0 после замены климата
 
Последнее редактирование модератором:
Привет у меня тоже ошибка 90А0 после замены климата
Такая же ситуация.

Машина W211 дорестайл, был старый климат 2 зоны терматик с крутилками + в корпусе по центру регулятор холодного (свежего воздуха).
Меняем корпус на современный, у которого сплошная решетка и нет регулировки свежего воздуха.
Все работает, но получаем ошибку 90A0, ругается на центральную регулировку, что вполне логично.
Далее покупаем панель управления 2х зонного климата ( не путать с 4х зонным) от рестайла и получаем туже самую ошибку, но все опять же работает нормально.

Мы пытливые, просто так не сдаемся, подкидываем на вход рестайловой панели, старый корпус с регулировкой по центру и получаем ошибку т.е. на новом блоке климата, регулировка уличного воздуха не опрашивается, меняем все назад (старая решетка + старый блок управления) - все работает, ошибки нет.

Сама центральная крутилка свежего воздуха - электронная, стоит переменное сопротивление диапазон от 7,5 до 12кОм насколько помню.

Теперь вопрос, в каком блоке идет опрос центральной крутилки? По логике и по ВИСу в блоке климы, но при замене блоков такая же ошибка, значит прописывается где то еще.

В кодировках блока климата я этой кодировки не нашел.
В блоке центрального интерфейса (ZGW) есть 4 параметра, по идее должен работать второй (функция комфорта в режиме рециркуляции воздуха) но ее изменение все равно приводит к ошибке 90А0

Вопрос, где оно сидит?
Картинка с драйва, но у меня все точно так же.
129739
 
Нашли решение ? тоже хочу побороть эту проблему.

Нет, мне кажется это не решаемо на данных блоках. Пробовал менять кодировки и т.д., результата не получил.

Зато заметил, что новый блок крайне хреново работает с ТЭНом (у кого он есть).
Машина у меня была 2.7 с 647м, а блок печки с брал с 646го 2.2 оба дизеля с ТЭНами и в кодировках это прописано изначально.

По эксплуатации, алгоритм работы немного другой.
Летом не сказать, чтобы хуже, просто по другому потоки распределяет. Кстати в кодировках можно выбрать алгоритм (старый/новый).

Вообщем, как то поздней осенью мне эта штука ТЭН не включила, и это меня очень сильно расстроило. Я плюнул и поменял все назад и счастливо отъездил до продажи машины.

Мои личные выводы:
Менять блоки не стоит. Сам корпус (без регулировки холодного воздуха) сильно упрощен.
Кодировки местами нужно править, датчик росы прописать в новом и т.д. Возможна некорректная работа.
Эргономика блока с экраном сомнительная, на солнце иногда слепнет.

p.s.
По словам разборщиков, вроде как можно взять 4х зонный климат вместо 2х зонного, но в диагностике не включать проверку заслонок. Тогда вроде ошибок не будет.
Я не проверял, так, что на уровне слухов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.797
Новый пользователь
KZ seledka

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу