• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена корпуса масляного фильтра

  • Автор темы Автор темы Treme
  • Дата начала Дата начала

Treme

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
E200 W212 2010 года
Всем привет. Недавно купил е200 2010 года, пробег 100 тыщ. Но нужно поменять корпус масляного фильтра, у официала дорого- 40 тысяч в панавто. Хочу запчасти сам заказать и в сервис, а вот сервис не знаю какой выбрать, подскажите кто менял не у официалов и где, чтобы поставили все как нужно, а то ведь могут и не правильно поставить!!! Ну и если возможно, то поближе к Внуково=) Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Буквально вчера менял в сервисе (не официал) - 19 т р сам корпус и 6 т р работа по его замене.
 
У меня такая же проблема
Скажите, достаточно ли будет просто заменить уплотнители без замены самого корпуса?
И если да, то какие подойдут и от чего?
 
У меня такая же проблема
Скажите, достаточно ли будет просто заменить уплотнители без замены самого корпуса?
И если да, то какие подойдут и от чего?

Мне поменяли прокладку корпуса и течь перестало.
 
Купить A2711840280. Но то что течь прекратится маловероятно

Попробую...
Не дешевая конечно, 745 рублей
Ребят, а можете на схеме вот этой показать где она? Чтоб мастеру объяснить
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    157 байт · Просмотры: 687
С заменой прокладки все здорово, но она не совсем решает проблему, при разборе корпуса фильтра видно , что там находятся еще резиновые уплотнения , очень простые на первый взгляд, но подобрать их из имеющегося под рукой проблематично, так как родные в сечении прямоугольные, т.е. если заменить простым резиновым кольцом, то оно либо встанет по размеру в корпус , но утонет в нем и перестанет уплотнять, либо если взять уплотнение по глубине посадки в корпус фильтра - не войдет, я решил задачу очень просто - после демонтажа на СТО забрал корпус и поехал в магазин , где продаются разные резиновые уплотнения для гидравлики и по месту примерил два кольца одинаковые по окружности, но разные по "толщине" , кольца импортного производства обошлись мне в 240 руб, поставил их на место немецкой резинки и отвез на СТО , где мне и собрали все обратно за два часа и скромные 2500руб , прошел уже год... А в предыдущий раз мы то немецкое уплотнение пробовали реанимировать при помощи герметика , все выдавило через два дня. Из за этого уплотнения капиталисты и продают весь корпус в сборе...отдельно уплотнение не продается ...глобализм однако...
 
Последнее редактирование:
С заменой прокладки все здорово, но она не совсем решает проблему, при разборе корпуса фильтра видно , что там находятся еще резиновые уплотнения , очень простые на первый взгляд, но подобрать их из имеющегося под рукой проблематично, так как родные в сечении прямоугольные, т.е. если заменить простым резиновым кольцом, то оно либо встанет по размеру в корпус , но утонет в нем и перестанет уплотнять, либо если взять уплотнение по глубине посадки в корпус фильтра - не войдет, я решил задачу очень просто - после демонтажа на СТО забрал корпус и поехал в магазин , где продаются разные резиновые уплотнения для гидравлики и по месту примерил два кольца одинаковые по окружности, но разные по "толщине" , кольца импортного производства обошлись мне в 240 руб, поставил их на место немецкой резинки и отвез на СТО , где мне и собрали все обратно за два часа и скромные 2500руб , прошел уже год... А в предыдущий раз мы то немецкое уплотнение пробовали реанимировать при помощи герметика , все выдавило через два дня. Из за этого уплотнения капиталисты и продают весь корпус в сборе...отдельно уплотнение не продается ...глобализм однако...

Подскажи пожалуйста где кольца подбирал?
 
Корпус продается в сборе не из за уплотнений, его ведёт из- за температуры. Если течь устранилась заменой прокладок - это единичный случай
 
Вчера обнаружил на стоянке пятна масла под машиной... Похоже меня не миновала сия участь. В какую сумму сейчас можно оценить ремонт? Корпус колеблется от 22-27 000 р.
 
Мерседес 2010 года пробег 99 тыр, седня через фильтр выгнало все масло, ремонт 33 тысячи
 
Мерседес 2010 года пробег 99 тыр, седня через фильтр выгнало все масло, ремонт 33 тысячи
Там же сначала должно идти запотевание? На него не обращали внимание?
Себе недавно менял, вообще плохо представляю, как могло через него выгнать все масло???
 
Он толи лопнул толи еще что, произошло все это после замены масла на обычном сто. Когда машина заведена масло гонит в эту трещину очень быстро. Хорошо стал задом выезжать с парковки и увидел огромную лужу и ручеек. Кстати так как купил машину у дилера не так давно они все исправили за свой счет
 
А что могло произойти при замене масла? Уилие закручивания Корпуса масл.фильтра всего то 2-3 кг.рукой практически можно закрутить.
 
Не знаю что могло произойти , но масло сбежало через неделю после замены. Старый корпус дилер мне не показывал
 
Чтоб не создавать новую тему пишу здесь!
Сломал при закручивании центральную трубку!Все вытащил,но остатки упали вниз в канал. Какие могут быть последствия? нужно ли снимать охладитель и чистить?
382331as-960.jpg
 
С ука,как они ломаются?Я тоже недавно менял,по причине сломавшегося.На одном сто поменял масло.через 5тыщ поехал поменять в другое.Вытащили.а оно сломанное.Это рукожопство или как? Там вроде сложно в дырочку не попасть ? Услилие закручивания не большое.Всего пару кг.Если что и упало,так я и не знаю.Проездил с ним и ниче.все живое .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.725
Пользователи
217.861
Новый пользователь
Chipey

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу