sirvladimir
Пользователь
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 1
- Авто
-
Mercedes C klasse 320cdi
W203 OM642 V6 2006
Добрый день.
Здесь во Франции где я проживаю, локальный дилер Мерцедес просит за замену масла АКПП 722.9 320 евро, я считаю сумма таки высокая, учитывая тот факт что они промывку не делают (то есть меняют только то что в картере, а масла гидротрансформатора не трогают будь он со сливной пробкой или нет как в моём случае).
Так вот я думаю самому взятся за ето дело. Просмотрел я все етапы работы и выявил главные по моему мнению:
1. для того что-бы сделать правильный уровень, температура масла при которой нужно сливать излишек должна состовлять 45°
2. масло не заливается как например на 722.6 (откpываеш капот и лицом к мотору, сзади него слево есть заливная трубка), а закачивается специальным устройством (помпой) через сливное отверстие картера АКПП.
Для того чтo-бы определить температуру масла, в Мерцедес центрах при замене его, подключается стар диагносис, конечно-же такого устройства у меня нет, температуру я буду определять етим:
Что касается помпы то вот какие предлагаются на веб сайтах:
* за 200 евро:
*или такая за 240 евро:
конечно есть и за 120 евро но отзывы о них плохие (не достаточно мощные что-бы поднимати масло акпп).
очень дорогие для персонального пользования, учитывая тот факт что замена производится каждые 60000км, што по моему среднему годовуму проезду, использовать её я буду раз в три года.
Вопросы:
- Как и чем вы ребята закачиваете масло в АКПП?
- Просмотрите пожалуйста етот ролик:
http://youtube.com/watch?v=tAYEozocvJM
и скажите можно ли так делать в случае АКПП 722.9...?
- Инфрокрассным термометром где надо целится, на днище картера или по сторонам?, сколько градусов (2° 3°) брать меньше в учет? считывая температуру на картере, ведь в самой акпп она выше
Здесь во Франции где я проживаю, локальный дилер Мерцедес просит за замену масла АКПП 722.9 320 евро, я считаю сумма таки высокая, учитывая тот факт что они промывку не делают (то есть меняют только то что в картере, а масла гидротрансформатора не трогают будь он со сливной пробкой или нет как в моём случае).
Так вот я думаю самому взятся за ето дело. Просмотрел я все етапы работы и выявил главные по моему мнению:
1. для того что-бы сделать правильный уровень, температура масла при которой нужно сливать излишек должна состовлять 45°
2. масло не заливается как например на 722.6 (откpываеш капот и лицом к мотору, сзади него слево есть заливная трубка), а закачивается специальным устройством (помпой) через сливное отверстие картера АКПП.
Для того чтo-бы определить температуру масла, в Мерцедес центрах при замене его, подключается стар диагносис, конечно-же такого устройства у меня нет, температуру я буду определять етим:
Что касается помпы то вот какие предлагаются на веб сайтах:
* за 200 евро:
*или такая за 240 евро:
конечно есть и за 120 евро но отзывы о них плохие (не достаточно мощные что-бы поднимати масло акпп).
очень дорогие для персонального пользования, учитывая тот факт что замена производится каждые 60000км, што по моему среднему годовуму проезду, использовать её я буду раз в три года.
Вопросы:
- Как и чем вы ребята закачиваете масло в АКПП?
- Просмотрите пожалуйста етот ролик:
http://youtube.com/watch?v=tAYEozocvJM
и скажите можно ли так делать в случае АКПП 722.9...?
- Инфрокрассным термометром где надо целится, на днище картера или по сторонам?, сколько градусов (2° 3°) брать меньше в учет? считывая температуру на картере, ведь в самой акпп она выше