Дмит-ник
Пользователь
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 0
- Авто
-
Мерседес W213
VIN: WDD2130421A240103
- Город
- Москва
Добрый всем день
WDD2130421A240103
Задумался вот над таким вопросом, у меня по регламенту замена масла в АКПП раз в 125 000 км, соответственно в 125т.км поменял как положено (Масло + поддон с фильтром), но мне всё-таки кажется что период замены великоват, вот и думаю, а что если сократить период в двоё до 60 т.км, но при таком способе поменять только масло без поддона
т.е. сделать так
120 т.км замена масла с поддоном
потом через 60 т.км (при пробеге 180 т.км ) только масло
а ещё через 60 т.км (при пробеге 240 т.км) опять масло с поддоном
и т.д.
Может при таком варианте что-то произойти негативного, кто что думает?
И ещё вопрос про аналоговые масла, кто и что заливает к себе и какие эксплуатационные последствия?
WDD2130421A240103
Задумался вот над таким вопросом, у меня по регламенту замена масла в АКПП раз в 125 000 км, соответственно в 125т.км поменял как положено (Масло + поддон с фильтром), но мне всё-таки кажется что период замены великоват, вот и думаю, а что если сократить период в двоё до 60 т.км, но при таком способе поменять только масло без поддона
т.е. сделать так
120 т.км замена масла с поддоном
потом через 60 т.км (при пробеге 180 т.км ) только масло
а ещё через 60 т.км (при пробеге 240 т.км) опять масло с поддоном
и т.д.
Может при таком варианте что-то произойти негативного, кто что думает?
И ещё вопрос про аналоговые масла, кто и что заливает к себе и какие эксплуатационные последствия?