мне мастера в сервисе льют в корпус масл фильтра (куда вставляется сам фильтр
В данном случае там дырка. И будет она до тех пор, пока не закрутишь крышку.Вот так, гоподин Очень опытный мерсовод.
мне мастера в сервисе льют в корпус масл фильтра (куда вставляется сам фильтр
в данном случае картридж надевается на стакан фильтра, а он у вас в руках и залить туда масло можно но оно выльется при закручивании и вымажет и вас и двигатель. так что поступать так не рекомендую и своим мастерам посоветуйте повышать себе оценку более квалифицированным способом, а не словоблудием.мне мастера в сервисе льют в корпус масл фильтра (куда вставляется сам фильтр
а не закрутив даже сразу пробку при заливке масла- хуже не будет, кроме разлитого масла. зато промоете поддон. хотя все же заливать масло лучше при закрытой пробке.И мне тоже интересно как
После заливки ?
Да я бы не против, но масла взял только 9 лхуже не будет, кроме разлитого масла
лучше когда чего-то не хватает чем остается лишнееНу сегодня слили и залили. Оказалось все просто. Одна прокладка для фильтра оказалась лишней. Поставили 4(было 5 из них две одинаковых)
Сколько отдал?
8-литровКто знает, какое количество масла необходимо для двигателя на S320?