• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) на W164 двиг.272

  • Автор темы Автор темы bashpro
  • Дата начала Дата начала

bashpro

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
Добрый день!

Интересует технология замены маслосъемных колпачков (сальников клапанов) на W164 двиг.272 Надо ли снимать голову (ГБЦ), или можно так рассухарить? Есть ли какие сложности и нюансы, на которые обратить внимание?
На 272 двигателе 24 клапана? Извините за албанский вопрос:)
 
Добрый день!

Интересует технология замены маслосъемных колпачков (сальников клапанов) на W164 двиг.272 Надо ли снимать голову (ГБЦ), или можно так рассухарить? Есть ли какие сложности и нюансы, на которые обратить внимание?
На 272 двигателе 24 клапана? Извините за албанский вопрос:)
Если только колпачки поменять,то ГБЦ снимать не надо.
 

Вложения

Если только колпачки поменять,то ГБЦ снимать не надо.
Идет капиталка двигателя, головы сняты. Колпачки (сальники) заказал, Erling (не оригинал). Стоит менять? Как состояние старых проверить, легко ли подобраться к ним?
 
Идет капиталка двигателя, головы сняты. Колпачки (сальники) заказал, Erling (не оригинал). Стоит менять? Как состояние старых проверить, легко ли подобраться к ним?

Если головы сняты то однозначно менять (я бы точно поменял )
Что-бы снять сальники клапанов надо рассухарить клапана ( снять так называемые сухари ), сделать это не сложно, тем более что головы с двигателя демонтированы.
Состояние сальников вы определите сами - если они не менялись, или менялись но очень давно, то скорее всего они будут типа дубовые...
 
Здравствуйте. Уважаемые, пост №2 данной темы, вложение с названием - "Пружины клапанов и или маслосъёмные колпачки снять", не открывается никоим образом. Поделитесь, пожалуйста, рабочей ссылкой или вложением. Меня тоже интересует технология замены маслосъемных колпачков на W164 двиг.272. Спасибо.
 
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста может ли замена маслосъемных колпачков, без капитального ремонта двигателя, сказаться на расходе масла? У меня пропадает масло в двиг. объемом 3500 см3, 272 л. сил пробег 240 тыс. км. 2006 года. Двигатель не дымит, работает отлично. масло использую 10W-40. Доливаю масла где то около 1 литра на 1000 км. Замечал несколько раз, через большие промежутки времени, что утром когда заводишь машину через глушители выходит порция сизого дыма и сразу пропадает, дальше никакого дыма и все нормально. Мастера рекомендуют или делать капитальный ремонт без гарантии, или еще лучше поменять двигатель на другой с пробегом меньше. И то и другое по деньгам не так уж и мало. Может все обошлось бы заменой маслосъемников? У кого нибудь может был такой случай?
 
При таком расходе врядли поможет замена колпачков.
 
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста может ли замена маслосъемных колпачков, без капитального ремонта двигателя, сказаться на расходе масла? У меня пропадает масло в двиг. объемом 3500 см3, 272 л. сил пробег 240 тыс. км. 2006 года. Двигатель не дымит, работает отлично. масло использую 10W-40. Доливаю масла где то около 1 литра на 1000 км. Замечал несколько раз, через большие промежутки времени, что утром когда заводишь машину через глушители выходит порция сизого дыма и сразу пропадает, дальше никакого дыма и все нормально. Мастера рекомендуют или делать капитальный ремонт без гарантии, или еще лучше поменять двигатель на другой с пробегом меньше. И то и другое по деньгам не так уж и мало. Может все обошлось бы заменой маслосъемников? У кого нибудь может был такой случай?
Мастеру привет передавайте! Он Вам даёт гарантии, что мотор, типо с пробегом меньше, будет по состоянию лучше чем у Вас? И что мешает выкрутить свечку и посмотреть на наличие задиров? И мне не совсем понятно, что означает капитальный ремонт без гарантии? Сделайте нормальную диагностику мотора, посмотрите наличие задиров в цилиндрах, нет ли визуально где то течи масла. На свечи посмотрите, всегда видно по нагару, что происходит с мотором. Дальше принимайте решение, я думаю возможно если нет задиров то и обойдется заменой колпачков. Но опять же, чем гадать и играть в русскую рулетку сделайте диагностику вплоть у официалов, если нет доверия к местным сервисам.
 
Мастеру привет передавайте! Он Вам даёт гарантии, что мотор, типо с пробегом меньше, будет по состоянию лучше чем у Вас? И что мешает выкрутить свечку и посмотреть на наличие задиров? И мне не совсем понятно, что означает капитальный ремонт без гарантии? Сделайте нормальную диагностику мотора, посмотрите наличие задиров в цилиндрах, нет ли визуально где то течи масла. На свечи посмотрите, всегда видно по нагару, что происходит с мотором. Дальше принимайте решение, я думаю возможно если нет задиров то и обойдется заменой колпачков. Но опять же, чем гадать и играть в русскую рулетку сделайте диагностику вплоть у официалов, если нет доверия к местным сервисам.
Спасибо что откликнулись. Буду искать официалов для нормальной диагностики!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу