• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена поликлинового ремня

Roman_71

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Всем здравствуйте!:)
Народ, кто знающий, опишите вкратце процедуру замены ремня. Может какие нюансы есть?
Машина 87 года, 2 литра, карбюратор, усилитель руля. Двигатель 102.924.
 
Если натяжитель живой, то особых нюансов нет. Отпускаем сам натяжитель ключем на 19. Сбрасываем старый ремень, вешаем новый (главное запомнить как он проходит по роликам).На натяжителе есть метки и пластиковое кольцо с указателем. Ставим указатель на начальную метку и тянем до конечной метки ключем на 13 постоянно проверяя натяжение ремня. Затем фиксируем натяжитель болтом (который отпускали вначале, ключ 19).
 
Ослабил на 19(никаких изменений в натяжном ролике нет, как был сильно упругий так и остался). Надавил рукой на натяжной - снял старый ремень.
просунул новый, а полностью одеть не могу. давлю на натяжной ролик правой рукой - левой пытаюсь надеть на шкив генератора - не получается. Подскажите как ослабить натяжной ролик!!! попробывал ослабить на 13 чуть повыше - все без изменений. Может надо полностью выкрутить??? Подскажите поподробней.
 
На 19 надо открутить на несколько оборотов (так чтобы он перестал зажимать натяжитель). Если крутить тот который на 13 против часовой то натяжение ремня уменьшится.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу