• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена ремонт компрессора блока PSE

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Проблема в общем-то описана в теме, сгорел мотор компрессора в блоке PSE, сгорел в прямом смысле этого слова, восстановлению (перемотке) не подлежит, часть которая называется роторным компрессором целая, родилась идея о попытке ремонта этого узла. Найти мотор как стоит в блоке не реально, попробовал крутить другим мотором но проблема в том что у другого мотора вал 8мм , а насосе 6мм пробовал сделать переходник 8>6 но точность станка на котором точил не позволяет сделать переходную втулку чтоб не было биений, этот вариант отпал... Кто ремонтировал или чем-то заменял насос PSE поделитесь опытом ???
 
Проблема в общем-то описана в теме, сгорел мотор компрессора в блоке PSE, сгорел в прямом смысле этого слова, восстановлению (перемотке) не подлежит, часть которая называется роторным компрессором целая, родилась идея о попытке ремонта этого узла. Найти мотор как стоит в блоке не реально, попробовал крутить другим мотором но проблема в том что у другого мотора вал 8мм , а насосе 6мм пробовал сделать переходник 8>6 но точность станка на котором точил не позволяет сделать переходную втулку чтоб не было биений, этот вариант отпал... Кто ремонтировал или чем-то заменял насос PSE поделитесь опытом ???

Миш привет! Причину нашел? А нереально сдохший блок у вас найти? Я у себя поищу. Ты бы смог например перемотать?
 
Ребят,можно фото выложить этого блока,а то я не в теме(220 владею недавно))). На других моделях Мерсов,сталкивался с проблемой центрального замка. Когда помирал,тупо ставили мотор от любой модели,даже от Ауди подходит. Возможно на 220 этот блок какой то навороченный?
 
Ребят,можно фото выложить этого блока,а то я не в теме(220 владею недавно))). На других моделях Мерсов,сталкивался с проблемой центрального замка. Когда помирал,тупо ставили мотор от любой модели,даже от Ауди подходит. Возможно на 220 этот блок какой то навороченный?

https://google.ru/search?q=блоке+PS...A-mS4ASxroE4&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1920&bih=935
 
Проблема в общем-то описана в теме, сгорел мотор компрессора в блоке PSE, сгорел в прямом смысле этого слова, восстановлению (перемотке) не подлежит, часть которая называется роторным компрессором целая, родилась идея о попытке ремонта этого узла. Найти мотор как стоит в блоке не реально, попробовал крутить другим мотором но проблема в том что у другого мотора вал 8мм , а насосе 6мм пробовал сделать переходник 8>6 но точность станка на котором точил не позволяет сделать переходную втулку чтоб не было биений, этот вариант отпал... Кто ремонтировал или чем-то заменял насос PSE поделитесь опытом ???

Можно попробовать решить проблему проще, разобрать новый моторчик и переточить вал ротора на токарном станке на 6 мм, по деньгам думаю не дорого будет снять с вала 1 мм. Единственное замечание , центровать вал ротора в станке с обоих сторон. Токаря знают как это делать , но часто ленятся.
 
Скажите а существует какой-то норматив на давление насоса, величину вакумма ??? Может документация на алгоритм работы блока. ?
Поставил двигатель от печки москвича, мощность мотора 25Вт, но очевидно не хватает оборотов, замки открывания багажника работает нормально, а вот дотяжка срабатывает пару раз потом отключается, очевидно не хватает оборотов , так сказать производительности насоса, знать-бы какие параметры должен иметь насос ?
 
Скажите а существует какой-то норматив на давление насоса, величину вакумма ??? Может документация на алгоритм работы блока. ?
Поставил двигатель от печки москвича, мощность мотора 25Вт, но очевидно не хватает оборотов, замки открывания багажника работает нормально, а вот дотяжка срабатывает пару раз потом отключается, очевидно не хватает оборотов , так сказать производительности насоса, знать-бы какие параметры должен иметь насос ?
http://drive2.ru/l/3546597/ изучай
 
Сегодня опять изучал работу блока PSE, выяснилось что у меня не работает отсечка, т.е. дверь дотянулась,закрылась, а мотор продолжает крутить 10-15 сек, так пару раз потом дотяжка отрубается. В блоке имеется клапан с контактами который при определенной величине вакуума замыкается и мотор должен отключится (по информации из сети), но у меня при замыкании контактов ничего не происходит. Вопрос такой: каким образом блок PSE получает информацию что дверь закрыта доводчиком и мотор пора отключать ???
 
Сегодня опять изучал работу блока PSE, выяснилось что у меня не работает отсечка, т.е. дверь дотянулась,закрылась, а мотор продолжает крутить 10-15 сек, так пару раз потом дотяжка отрубается. В блоке имеется клапан с контактами который при определенной величине вакуума замыкается и мотор должен отключится (по информации из сети), но у меня при замыкании контактов ничего не происходит. Вопрос такой: каким образом блок PSE получает информацию что дверь закрыта доводчиком и мотор пора отключать ???

По концевику в замке в двери. Так у всех же мотор и должен какое то время работать. А затем дверь чуть выталкивается наружу что ли. То есть напруга на дотяжку отключается.
 
Последнее редактирование:
По концевику в замке в двери. Так у всех же мотор и должен какое то время работать. А затем дверь чуть выталкивается наружу что ли. То есть напруга на дотяжку отключается.
точно по концевику в двери? Время которое работает мотор обычно 1-2 сек. на исправном блоке, у меня молотит 15 сек с явным перегрузом, от чего мотор насоса очевидно и сгорел. Может схема есть подключения блока PSE.
 
точно по концевику в двери? Время которое работает мотор обычно 1-2 сек. на исправном блоке, у меня молотит 15 сек с явным перегрузом, от чего мотор насоса очевидно и сгорел. Может схема есть подключения блока PSE.

Не,схемы нету... Но точно не пару секунд.
 
Не,схемы нету... Но точно не пару секунд.
С момента когда дверь полностью дотянулась (закрылась), движок крутит еще пару сек, а если считать время пока дверь тянется то немного больше.
 
С момента когда дверь полностью дотянулась (закрылась), движок крутит еще пару сек, а если считать время пока дверь тянется то немного больше.

Гораздо больше. Попробуй когда дверь притянулассь за ручку открыть снаружи,как будто замок щас сломается. Это еще засасывает вакуум. И еще насос хорошо слышно в машине находясь в салоне. Я если честно не знаю больше ничего. :-((
 
Добрый день! Обращаюсь в вам за помощью интересует информация (схемы) по блоку pse, Mercedes w220, VIN: WDB2201701A198571
Нужна схема подключения pse, как блок взаимодействует с дверьми при работе дотяжек, что является сигналом что дверь уже закрыта. Проблема в том что при работе дотяжек не срабатывает отсечка, мотор насоса крутит пока не уходит в защиту, блок не получает информации что дверь уже дотянута.
Там не одна схема
 

Вложения

В продолжении темы: как это работает?
 

Вложения

Как разложить файлы - я не знаю.
 

Вложения

В алфавитном порядке.
 

Вложения

Ого!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.948
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу