Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Собственно а там и скидывать то нечего, снимаешь защиту, откручиваешь рычаг от кулака и от подрамника. Самое сложное наверное выбить из кулака рычаг. Дальше берешь рыча и в пресс. Затем обратная сборка. Собственно это все...Всем привет!
Скиньте пожалуйста пару скринов тех дока по замене сайлентблоков на передних продольных рычагах.
Буду благодарен!![]()
Нашёл картинку как правильно (по меткам) запресовать сайлентблок. Сейчас больше интересуют моменты затяжки рычага, в частности в зоне подрамника, там же сайлент сам стоит, не перетянуть бы)Собственно а там и скидывать то нечего, снимаешь защиту, откручиваешь рычаг от кулака и от подрамника. Самое сложное наверное выбить из кулака рычаг. Дальше берешь рыча и в пресс. Затем обратная сборка. Собственно это все...
Чтобы его перетянуть, я не знаю, что нужно сделать. Правильно его затягивать нужно на нагруженной подвески. Но особо над этим не надо голову ломать, Вам один фиг потом ехать на развал. Кстати говоря, если до Вас там никого не было, развальные болты передней подвески тоже необходимо менять.Нашёл картинку как правильно (по меткам) запресовать сайлентблок. Сейчас больше интересуют моменты затяжки рычага, в частности в зоне подрамника, там же сайлент сам стоит, не перетянуть бы)
Спасибо!Чтобы его перетянуть, я не знаю, что нужно сделать. Правильно его затягивать нужно на нагруженной подвески. Но особо над этим не надо голову ломать, Вам один фиг потом ехать на развал. Кстати говоря, если до Вас там никого не было, развальные болты передней подвески тоже необходимо менять.