Вобщем нужно поменять трос капота. Он уходит под блок предохранителей (гдето между блоком и внутр. частью крыла) и выныривает слева ниже панели.
Симать корпус блока пердохранителей не вариант, как то совсем неудобно сделано, из салона откручивать нужно, да ещё под панелью. Рука понятно между блоком и крылом (из под капота) не лезет (подстогать не предлагать), головки крепёжных винтов блока (со стороны салона) вообще под обивкой не нащупал.
Кстати дырка (во всё сечение блока) в салон заткнутая паралоновой мочалкой это нормально? У блока пердохранителей оказывается нету дна.
У меня мысль только одна, приматываю к старому тросу стальную проволоку (тонкую конечно) и выдёргиваю трос под капот. После чего цепляю за проволоку новый трос и продёргиваю его в салон. Пролезет?
Нигде не зацепится?
Опять же смущает резиновый ершик в месте прохождения, НАФИГА? Если рядом дырка в которую не то что рука, а и нога пролезет.
Симать корпус блока пердохранителей не вариант, как то совсем неудобно сделано, из салона откручивать нужно, да ещё под панелью. Рука понятно между блоком и крылом (из под капота) не лезет (подстогать не предлагать), головки крепёжных винтов блока (со стороны салона) вообще под обивкой не нащупал.
Кстати дырка (во всё сечение блока) в салон заткнутая паралоновой мочалкой это нормально? У блока пердохранителей оказывается нету дна.
У меня мысль только одна, приматываю к старому тросу стальную проволоку (тонкую конечно) и выдёргиваю трос под капот. После чего цепляю за проволоку новый трос и продёргиваю его в салон. Пролезет?
Нигде не зацепится?
Опять же смущает резиновый ершик в месте прохождения, НАФИГА? Если рядом дырка в которую не то что рука, а и нога пролезет.