• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заменил стойки стабилизатора

  • Автор темы Автор темы i23e
  • Дата начала Дата начала

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
33
Делать было нечего, поменял стойки.

Потекли 3 сальника из 4. Гремели, ощущение что в кастрюле едешь.
Старые снял, новые поставил, затянул до усёру, поехал пробовать :)

Стало намного тише, но остался стук от передней левой стойки, сц*ко!

Расскажите, что там может греметь, как это выявить? Гремит только на лежачках.
 
Последнее редактирование:
диагностика ходовой дергать рычаги может и стойка (амортизатор)надо на стенде проверять!
 
Дело в том, что не смогли мастера сказать конкретно что стучит. Сказали - давай поменяем стойки стабилизатора!?

Я не стал торопиться отваливать 5к и спокойно домой поехал, заказал, поставил самостоятельно.

Вчера на шиномонтажке посмотрело еще раз, подергал все железяки, отлюфтил только левый стабилизатор...

Амортизаторы молчат на кочках, только на больших ухабах / лежачках что-то простукивает именно слева.

Жаль не догадался без стоек стаба прокатиться :(
 
на шиномонтажке ты дергаешь ричаги, тяги и растяжки при поднятом колесе так не проверяется ходовая, необходимо чтоб ходовка была нагруженна и стояла в том положении как в движении, вот тут мастела и лохонулись дергали ходовку на подьемнике. нужна или яма или 4 стоечный подтьемник, скорее всего или рычаг (шар сдох) или рульевой наконечник !
 
  • Мне нравится
Реакции: i23e
У меня с правой передней стороны появился глухой стук. Проявляется только на малых скоростях при перезеде ухабов. Причем звук слышится, когда амартизатор на вылет отрабатывает.
Поехал на сервис подвески. Ничего не нашли. Мастер прокатился, отправил на комп. диагностику. Диагностика показала, амартизаторы все отрабатывают на ок.

Приехал к другим умельцам. Поменяли стойку стабилизатора. Не помогло. Разобрали амартизатор. У амартизатора первые 5-10мм свободный ход, а далее упираются.
Собрали амартизатор (лучше бы я этого не видел, как они это делали, думал домой пешком пойду).
Говорят можно ездить.

Не уверен я, что они правильно диагноз поставили. Компьютерная диагностика же ок.
 
Последнее редактирование:
У меня с правой передней стороны появился глухой стук. Проявляется только на малых скоростях при перезеде ухабов. Причем звук слышится, когда амартизатор на вылет отрабатывает.
Поехал на сервис подвески. Ничего не нашли. Мастер прокатился, отправил на комп. диагностику. Диагностика показала, амартизаторы все отрабатывают на ок.

Приехал к другим умельцам. Поменяли стойку стабилизатора. Не помогло. Разобрали амартизатор. У амартизатора первые 5-10мм свободный ход, а далее упираются.
Собрали амартизатор (лучше бы я этого не видел, как они это делали, думал домой пешком пойду).
Говорят можно ездить.
у меня когда начало стучать- аморизатор потек загнал на стенд показывает сдох поменял ок думаю дело в рычаге одном или другом надо хорошо пошюпать шаровые
хотя если на отрыв может дело быть и в опорном подшипнее когда стойку снимали не смотрели опора нормальная
 
rakul7

По опорному подшипнику нареканий не было, так же как и по шаровой. Это и смущает, что говорят все ЗБ, а звук есть. Не сильный, но есть. Пассажиры не слышат. А я свой авто начинаю чувствовать. Поэтому каждый новый звон, треск, стук настараживает.
Скорее всего буду ездить, пока не проявит себя наверняка, либо грамотный спец не попадется.
 
на шиномонтажке ты дергаешь ричаги, тяги и растяжки при поднятом колесе так не проверяется ходовая, необходимо чтоб ходовка была нагруженна и стояла в том положении как в движении, вот тут мастела и лохонулись дергали ходовку на подьемнике. нужна или яма или 4 стоечный подтьемник, скорее всего или рычаг (шар сдох) или рульевой наконечник !
Не смог пройти мимо этого сообщения, хоть оно было и давно. Уже не один год на 204ых ходовку проверяю именно на подъемнике, никогда проблем не возникало. Исключение только стабилизатор. Скажи мне какой шар тебя интересует я тебе скажу как колесо дернуть.
Это у 163 к примеру, надо подвеску приподнять в рабочее состояние стойкой снизу опять же когда машина висит, чтобы проверить шары.
 
Тоже недавно были небольшие стучки слева при проезде небольших неровностей. В итоге в автофоруме катался с мастером, долго не могли их услышать, но в итоге услышали что-то отдаленно похожее и взяли на диагностику. Итог - брак сайлент блоков нижних рычагов, замена по гарантии.
 
Тоже недавно были небольшие стучки слева при проезде небольших неровностей. В итоге в автофоруме катался с мастером, долго не могли их услышать, но в итоге услышали что-то отдаленно похожее и взяли на диагностику. Итог - брак сайлент блоков нижних рычагов, замена по гарантии.

Уже столько раз про это писал..... Чтобы услышать эти сайлент блоки надо проехать задним ходом восьмерку. а сотрудник дилера с которым вы долго катались просто слегка некомпетентен.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ