• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замерзаю на скорости

  • Автор темы Автор темы KaB
  • Дата начала Дата начала

KaB

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток! Год назад приобрел W126 280 SE 1984 года рождения - нинарадуюсь, НО есть один нюанс. При наборе скорости выше 90 км печка начинает выдавать холодный воздух. Снижение скорости до 40 и снова Ташкент. Так как на дальняк хожу часто и с семьёй приходится периодически сбрасывать скорость. Уважаемые товарищи мож кто сталкивался с такой проблемкой?
 
Так а температура двигателя какая на скорости? Скорее всего падает? Тогда термостат смотри.
 
Температура в норме выше 80 где то на сантиметр.
 
причин может быть море, но самые простейшие все равно наиболее вероятны, поэтому, чтобы окончательно исключить термостат, попробуйте подложить картонку перед радиатором, дешево и сердито :good:
PS Не забудьте, вовремя вытащить, мотор может перегреться!
 
Температура антифриза не падает. Есть предположение что открывается заслонка печки под напором воздуха. Читал в здесь в разделе инструкций по эксплуатации про "печку" правда 123 кузов так там есть заслонка которая открывается вакуумным приводом на скорости чтобы не создавалось разряжение в салоне. Есть такое в 126???? :?: В руководстве про W126 вобще опущен раздел кузова где как раз пишут про систему вентиляции-отопления салона
 
если на 123 есть, значит на 126 скорее всего тоже самое, если допотопный выключатель света на Мерсах копируют десятки лет, наверняка, с заслонкой тоже самое. А почему такая уверенность в температуре охл. жидкости? Ведь датчики тем-ры могут врать
 
При снижении скорости сразу начинает идти ГОРЯЧИЙ воздух :?:
 
Вот именно поэтому я и предложил картонку, на скорости радиатор охлаждается моментом. Именно так выглядят симптомы нерабочего термостата, единственная разница, - датчик температуры должен фиксировать все изменения
 
KaB написал(а):
При наборе скорости выше 90 км печка начинает выдавать холодный воздух. Снижение скорости до 40 и снова Ташкент.

Такие же симптомы бывают, когда недостаточно антифриза в системе.
Проверяли уровень?
 
Кстати уровень был ниже нормы вчера долил. В выходные проверю.
 
Что ж Вы, под капот не заглядываете, так можно не только замерзнуть...
 
Есть очень хорошее правило. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
 
Ну вот после долива поехал в Тверь. И понял что печка волшебная. Вышел на МКАД скорость100 тепло. Съезд на Ленинградку пробка жарко. Ближе к Клину разгоняюсь и опять холодный воздух. Заезд на заправку расстроил окончательно - холодный воздух на любом скоростном режиме. Зеленая остановка и опять всё нормально.
Еще вызывает интерес отверстие рядом с передним плафоном к нему подходит шланг который по стойке уходит куда то вниз. Если бы стоял климат-контроль тогда понятно - забор воздуха для измерения температуры и принятия решения, но климата нет.
 
Даже если "климата" нет, то там все равно стоит датчик температуры салонного воздуха с маленьким вентилятором. Проверь, может он всё портит?
 
да погоди, сначала жидкость надо проверить и долить
 
Клапана

Посмотри клапана открытия печки. Два цилиндрика расположенны на левом переднем крыле. Разбираются и чистятся очень легко.
 
ну ты археолог :)
последнее сообщение было в 09 году еще :)
 
Так закрывай тему. Я читаю все 15 страниц, может кто ещё не решил вопрос и ждёт совета. Пытаюсь что-то сказать, у меня тоже 4 мерина были и сейчас 2.
 
Судя по совету по клапанам, из 4-х мерсов 126-х у тебя не было ни одного.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу