• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

зарядка аккумулятора

  • Автор темы Автор темы matreon
  • Дата начала Дата начала

matreon

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте. Проблема с зарядкой аккумулятора.
Америкос 2007 года 4JGBF71EX7A279046.
Купил в 2010 году , с тех пор выносит мозг.Сразу был "плохой" аккумулятор - поменял.
Аккумулятор не дозаряжается. Поменял реле-регулятор ."АВТОФОРУМ" -ток утечки в норме.
"АВТОФОРУМ"диагностика генератора-норма.Каждый год меняю аккумуляторы от простого до гелиевого.
Езжу мало - 500км в месяц. Поездки короткие. Бортовой вольтметр на холостых с кондеем - 13,4. Даю газ на месте-13,4.
По факту под капотом -13,7. На холостых под максимальной нагрузкой на табло -13,0 и 13,4 под капотом. Без большой нагрузки включаю
драйв даю газ и трогаюсь- падает до 12,3. Двигаюсь накатом-13,4. После замены генератора всё поднялось на 0,3в , но алгоритм тот-же.
Летом когда стоит разряжается за 6-7 дней , зимой - за 3-4дня.
Конечно вопрос: что делать и кто виноват ? Хотя-бы идея .
Спасибо.Андрей.
 
Здравствуйте. Проблема с зарядкой аккумулятора.
Америкос 2007 года 4JGBF71EX7A279046.
Купил в 2010 году , с тех пор выносит мозг.Сразу был "плохой" аккумулятор - поменял.
Аккумулятор не дозаряжается. Поменял реле-регулятор ."АВТОФОРУМ" -ток утечки в норме.
"АВТОФОРУМ"диагностика генератора-норма.Каждый год меняю аккумуляторы от простого до гелиевого.
Езжу мало - 500км в месяц. Поездки короткие. Бортовой вольтметр на холостых с кондеем - 13,4. Даю газ на месте-13,4.
По факту под капотом -13,7. На холостых под максимальной нагрузкой на табло -13,0 и 13,4 под капотом. Без большой нагрузки включаю
драйв даю газ и трогаюсь- падает до 12,3. Двигаюсь накатом-13,4. После замены генератора всё поднялось на 0,3в , но алгоритм тот-же.
Летом когда стоит разряжается за 6-7 дней , зимой - за 3-4дня.
Конечно вопрос: что делать и кто виноват ? Хотя-бы идея .
Спасибо.Андрей.

1. Машина не "засыпает".
2. Короткие поездки не дозаряжают аккумулятор.
3. Купить зарядное устройство.
4. Нормальная диагностика в нормальном сервисе. Нужно оставить машину на сутки, чтобы в динамике понять ток утечки.
 
Последнее редактирование:
1. Машина не "засыпает".
2. Короткие поездки не дозаряжают аккумулятор.
3. Купить зарядное устройство.
4. Нормальная диагностика в нормальном сервисе. Нужно оставить машину на сутки, чтобы в динамике понять ток утечки.

Добавлю
5. Пробит один из диодов в мосту генератора! Напряжение будет нормальное а вот ток будет идти переменный! Соответственно акум переменкой не заряжается на полную. Проверяется осоцылогрофом!

P.S. через это же может идти ток утечки!
 
1. Машина не "засыпает".
2. Короткие поездки не дозаряжают аккумулятор.
3. Купить зарядное устройство.
4. Нормальная диагностика в нормальном сервисе. Нужно оставить машину на сутки, чтобы в динамике понять ток утечки.

1.Подозрения были на сенсорные кнопки дверных ручек.После замены ничего не изменилось .
Тогда подозрительные (мелькали в ошибках) отсоединил вообще.
2.Большая часть поездок короткие , но и после многочасовых результат тот-же.
3.На стоянке нет возможности использовать сеть , использовал устройство запуска.
4. "Автофорум"- официальный дилер.Из четырех дилеров ,где я обслуживался , для меня этот более вменяем .
Двое суток ловили утечки, тестировали генератор . Ответ : к сожалению генератор исправен , утечки в норме . А то-бы по самый ...
 
1.Подозрения были на сенсорные кнопки дверных ручек.После замены ничего не изменилось .
Тогда подозрительные (мелькали в ошибках) отсоединил вообще.
2.Большая часть поездок короткие , но и после многочасовых результат тот-же.
3.На стоянке нет возможности использовать сеть , использовал устройство запуска.
4. "Автофорум"- официальный дилер.Из четырех дилеров ,где я обслуживался , для меня этот более вменяем .
Двое суток ловили утечки, тестировали генератор . Ответ : к сожалению генератор исправен , утечки в норме . А то-бы по самый ...

Чудес не бывает:) Так же как и грамотных оф дилеров:) Как Вы думаете, почему в Автофоруме Вам не сказали про возможный выход из строя диодного моста? Там, где Вы сейчас обслуживаетесь просто не в состоянии найти причину. В машине что-то есть из доп оборудования? Видеорегистратор и т.д.?
 
Последнее редактирование:
А радиатор не пробовали мыть? Будет перегрев генератора (мотора) - зарядки не будет.Утечки тоже.....
Так для информации....
 

Вложения

Последнее редактирование:
Чудес не бывает:) Так же как и грамотных оф дилеров:) Как Вы думаете, почему в Автофоруме Вам не сказали про возможный выход из строя диодного моста? Там, где Вы сейчас обслуживаетесь просто не в состоянии найти причину. В машине что-то есть из доп оборудования? Видеорегистратор и т.д.?

В чудеса давно не верю. Про дилеров могу книгу написать . Все их ответы строго регламентированы и звучат как мантры. На самом деле они многое не делают - хотя теоретически могут.Генератор должны тестировать спецпрограммой ,не просто тестером.Если тест пройден , то они не обязаны мне ничего объяснять .Такая философия.На приемке менегеру долго распинаешься, а он пишет просто : проверить зарядку. и т.д. Машина не гарантийная , соответственно и отношение .Они считают , что передними дегенераты с кошельком .Это не только у дилеров , но и у других сервисменов. Диагностика-золотое дно. Кормить их можно до бесконечности .Допоборудование есть , но ток утечки говорят, в норме.И засыпает.Дефект был изначально из штатов,до установки оборудования.
 
Конечно вопрос: что делать и кто виноват ? Хотя-бы идея ..

Одна идейка есть!
Сталкивался с таким!
Ни кто не обращает внимание на провод МАССЫ между двигателем и кузовом! Вроде как она есть и все! А то что она окисляется ( а находится она под днищем в районе колокола коробки) и пропадает не только зарядка!
Проверьте! А еще лучше отпустите болты и почистите!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.858
Новый пользователь
Alex.kkk

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу