Туся
Пользователь
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 8
- Авто
- Мерседес серебристого цвета, не так давно куплен.
- Город
- Менеджер высшего звена
Прям как у меня, еще полироли же бывают разные восстанавливающие (царапины убирает) и защитная. Я делала только защитнуюВсем доброго времени суток!
Для начала напомню, что шампунь и полироль - слова мужского рода.
Обычно наиболее вредны для лакокрасочного покрытия составы для бесконтактной мойки - бесплатных конфет не бывает. Практически все шампуни для традиционного способа мойки от известных производителей неопасны и безвредны. Прежде чем что-то полировать, автомобиль нужно тщательно вымыть, удалить несмываемые водой загрязнения (например, битумные пятна), высушить (желательно), уже потом - полировать.
Полироли (неабразивные, защитные - на основе воска или силикона) практически все - полезные. При этом не факт, что дорогой полироль настолько (во столько) же лучше дешевого, на сколько он дороже.
Опасайтесь тех полиролей, которые глубоко проникают в слой лака (сейчас практически все автомобили окрашены по двух- или трехслойной системе) - если придется красить какую-либо деталь, то на ней не удастся сохранить слой исходного лака для окраски методом "плавного перехода" - придется сошлифовать весь слой лака на этой детали, чтобы удалить въевшийся в него полироль. На сложных и не очень сложных цветах при перекраске разнотон будет гарантирован.
Лакокрасочное покрытие защищено - пока с него скатывается крупными каплями вода ("как с гуся вода"). Как только вода растекается по поверхности - значит опять пора полировать...
Однозначно - перед зимой защитная полировка полезна. И не забывайте про хром и алюминий. Эти покрытия тоже нужно защищать от лужковских/собянинских (в Москве, соответственно) коктейлей.