пригнали мне в ремонт w211 E280 снять коллектора впускные, почистить и поменять моторчик что двигает заслонки. снял коллектора, а там разбиты тяги которые приводят заслонки в движение. я сказал, что надо новые коллекторы. хозяин взял коллектора, свозил к токорю, он ему выточил тяги. я говорил, что гарантию на работоспособность заслонок не даю, только на свою работу. все поставил коллектора, но машина все равно толком не едет. оказалось забит сажевый фильтр. вырезаю сажевик, везу на мойку. помыли, заварили, поставили, машина полетела. подключаю комп, показывает, что сажевый фильтр, забит на 4%. все отдаю машину. не проходит и дня, пригоняют, опять не едет. подключаем комп-ругается опять не заслонки.
так вот вопрос: если разобрать все, снять тяги с моторчика, заслонки сделать, чтобы были постоянно открытыми, т.е. пускай моторчик живет своей жизнью, а заслонки будут постоянно открыты. не будет ли машина опять тупить, входить в аварийный режим и загораться чек.
так вот вопрос: если разобрать все, снять тяги с моторчика, заслонки сделать, чтобы были постоянно открытыми, т.е. пускай моторчик живет своей жизнью, а заслонки будут постоянно открыты. не будет ли машина опять тупить, входить в аварийный режим и загораться чек.