• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заслонки во впускном коллекторе

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
по какому принципу работают Заслонки во впускном коллекторе?? Кто с ними сталкивался?
 
Работают они по принципу открыть/закрыть подачу воздуха. Если нажимаете на педаль активно, то они работают и добавляют воздуха.
 
Ага, Спасибочки. А работают самостоятельно или в принудительном порядке? И есть ли связь между ними и системой ЕГР?
 
Работают они по принципу открыть/закрыть подачу воздуха. Если нажимаете на педаль активно, то они работают и добавляют воздуха.

они не добавляют воздух
 
о каком моторе вообще речь идет?
 
заслонки управляются сервомотором через систему тяг...

In the lower rpm and load range all the filling inlet ports are sealed
by valves. The complete air mass flows in solely via the swirl inlet
ports. The high eddy generated as a result leads to a more
effective mixing of the fuel with air and thereby improved
combustion and reduction of soot particles in the exhaust
When engine speed and load are increasing, the charge intake
ports are opened continuously, so that the best possible vortex is
created and the required air mass is made available at all times
during engine operation. In this way, the exhaust characteristics
and the engine performance are optimized
(с)
 
Последнее редактирование:
А схему можно,где оно стоит? И от куда питается севромотор. Заранее Благодарен!
 
собстно, а профига тема то? просто так, или сломать что надо?
 
собстно, а профига тема то? просто так, или сломать что надо?

да я всё борюсь с системой ЕГР. Причиной плавания оборотов и чёрного дыма на моём авто был не ваккум. Вчера купил новый клапан ЕГР, ещё не менял. Буду рыть дальше, пока не доберусь до истины! Теперь возник вопрс по работе воздушных заслонок. А пока аварийный режим работы!:icon_e_smile:
 
а, понял. в личку напишу.
 
ну чё с ответом? а то я пойду клапан ЕГР менять?
 
У меня была подобная проблема,я из блока управления двиглом, разьёма№2 (считая слева на право ) вынул пины сервомотора управления заслонками 22(цвет rt/sw) и 33(цвет gr) .Заслонки зафиксировал в отрытом положении стяжкой. Всё поехало и побежало, но при резком разгоне короткое время(2-3 секунды) тупит мотор после 3000об/мин и затем далее разкручивает. Попробуй ничем не рискуешь.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.743
Пользователи
217.880
Новый пользователь
Шура 5

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу