• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заслонки во впускном коллекторе

  • Автор темы Автор темы SXU15
  • Дата начала Дата начала

SXU15

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Камрады, всем доброго времени суток. Всех с наступившим Новым годом. Имею в пользовании МЛ 270 CDI 2005 г. Как понятно из названия темы, меня интересуют заслонки во впускном коллекторе. Как я понял, данный узел не отличается повышенной надежностью и периодически надо менять коллектор в сборе. Если этого не сделать, то последствия могут быть печальны. Чтобы не допустить до краха, подскажите, пожалуйста, какие симптомы того, что данный механизм начинает загибаться? Свист, хрюк, стук или т.п.?
 
Камрады, всем доброго времени суток. Всех с наступившим Новым годом. Имею в пользовании МЛ 270 CDI 2005 г. Как понятно из названия темы, меня интересуют заслонки во впускном коллекторе. Как я понял, данный узел не отличается повышенной надежностью и периодически надо менять коллектор в сборе. Если этого не сделать, то последствия могут быть печальны. Чтобы не допустить до краха, подскажите, пожалуйста, какие симптомы того, что данный механизм начинает загибаться? Свист, хрюк, стук или т.п.?
Симптомы просты просты,машина сваливается в аврийный режим.,при этом ничего катострофичного не произойдет просто очень быстро и резво ездить не сможешь, т.е не развивает максмимальные обороты.,можно диагностироать визуально,подыми машину на подьемнике и посмотри на впускной коллектор снизу,если там видны свежие следы течи масла и сажи,то одна из пяти заслонок начинает приходить в негодность. Пути решения это проблемы всего три.Одну ты уже озвучил.
 
Три? Одна- замена коллектора на новый, вторая - нафиг выломать все заслонки, места приводов заглушить. А третий какой?
 
Три? Одна- замена коллектора на новый, вторая - нафиг выломать все заслонки, места приводов заглушить. А третий какой?
Просто убери тягу от сервомотора к поворотной планке заслонок. Ездить можно но могут быть провалы на различных режимах работы двс из-за того что заслонки не понятно в каком положении встали,в полевых условиях это реально и до цивилизации добраться можно.
 
Ясно. Проще тогда следить за появлением подтеков из под коллектора и потом сразу новый брать.
 
Не ужели не ремонтируется коллектор?
А на бензинах 272 такая же хрень?
 
Ясно. Проще тогда следить за появлением подтеков из под коллектора и потом сразу новый брать.
Ну впринципе да. Цена вопроса в экзисте 13000 р не оригинал без сервомотора,сервомотор не оригинал в районе 6000р,оригинал идет вместе с мотором сервопривода вроде 31000р стоит. Еще надо добавить стоимость работ и комплект колец. Ради прикола в ОД заехал узнать, ценик по работе озвучили 16000р:icon_mad:
 
Не ужели не ремонтируется коллектор?
А на бензинах 272 такая же хрень?
Нет не ремонтируется,толька замена или немного сколхозничать для экономии денег:icon_e_wink: Ремонтные коллектора пошли вроде на W164 рестайле после 06.2010года выпуска. На бензинках такой хрени вроде нет.
 
Значит и на ГЛ дизельных 320 такой же гемор есть?
 
Значит и на ГЛ дизельных 320 такой же гемор есть?
Абсолютно точно!:( в разделе W164 есть тема потеря мощности двигателя,я там ссылки делал на фотки этих коллекторов,а так же есть перечень дизельных двигателей на которых они стоят. Но эта поломка не так страшна,коллектор ломается при пробегах от 100 до 150 тыс,ставишь новый изабываешь еще на 100-150 тыс,нет ни чего вечного:icon_e_smile:,а если выкенишь заслонки то и на всегда забудешь:D
 
Смотрю я надежность дизелей закончилась на 606 моторе.
Задумываюсь о замене своей МЛ на ГЛ и привхожу к выводу, что надо будет брать бензиновый
 
Смотрю я надежность дизелей закончилась на 606 моторе.
Задумываюсь о замене своей МЛ на ГЛ и привхожу к выводу, что надо будет брать бензиновый
Конечно дело вкуса. Я как пересел на дизель так меня теперь ни что не заставит сесть на бензинку! Разница аболденная! Тем более когда речь идет о таких больших машинах! Один только расход топлива может перевесить все его мелкие недостатки.И одну вещь я подметил,что дизельные мерсы в 95% от общей массы не жрут масло,а с бензинкой как повезет 50.\ 50. Коллектор это не такая страшная болячка,лечится легко. Да и ломается один раз в 120-150 тыс.км. на твой век такого пробега хватит и ищи машину сразу с отремонтированым коллектором,либо оставть денжат при покупке на коллектор. Б.у мерс только первый год выносит мозг новому хозяину,а потом полет нормальный! У тебя у самого мл и ты знаешь что у бензинок болячек не меньше
 
Смотрю я надежность дизелей закончилась на 606 моторе.
Задумываюсь о замене своей МЛ на ГЛ и привхожу к выводу, что надо будет брать бензиновый

Ну-ну... а на бензиновых 272 и 273 только цепочку поменять со снятием мотора чего стоит в 100 тыс.пробега! А если на звезды распредвалов попасть! ( всборе с распредвалами)
А у меня заслонки в колекторе текут уже 35 тыс.км но все работает. Пробег за 400тыс.км. причем летом не текут и масло не расходуется а зимой текут и расход масла 300гр. на 3тыс.км. вот и думайте. Я ничего менять и делать не собираюсь пока.
 
Ну да, а потом продадите ушат и пусть новый хозяин разъеб...
Только в объяве будет все ОК, седьмая машина в семье и ездили за хлебом в соседний квартал
Я на севере живу, тут если машина подведет то и кони на трассе двинуть можно, поэтому - бензин наверное рулит, с учетом ценника на саляру и расходников дизеля
 
С Рождеством!
Вывод:
Если есть волнения,то снять коллектор и выкинуть заслонки-засранки.
(проделал со своим 220 при пробеге 900т,покупал такси бельгийское.Уверен,что,до меня в Бельгии,до этого не додумались.Все было в оригинале.)
 
Каждому свое! Спор наверно глупый начался,ваши слова можно отнести и к продовцам бензинок,все в равных условиях,покупка б.у. это всегда кот в мешке.Дизель просто надежнее бензинки и более энергоэфиктивен. Если бы было подругому,то вся военная техника,поезда,пороходы,ездили бы на бензине,а не соляре. А вообще хорошии дизель ни кто дешево продовать не будет,хорошие дизеля стоют дорого.
 
Последнее редактирование:
Ну да, а потом продадите ушат и пусть новый хозяин разъеб...
Только в объяве будет все ОК, седьмая машина в семье и ездили за хлебом в соседний квартал
Я на севере живу, тут если машина подведет то и кони на трассе двинуть можно, поэтому - бензин наверное рулит, с учетом ценника на саляру и расходников дизеля

Спасибо на добром слоаве... )))
Только я не из таких. Я до сих пор общаюсь с нынешними хозяевами своих бывших машин, и все довольны. Свой МЛ я не собираюсь продавать ближайшие года 3 минимум. Просто пока заслонки не закоксовались и все работает, а я уже за год в машину вложил больше 130 тыс.руб (и это почти без учета работ, т.к. делал почти все сам. Я ее брал заведомо с неисправностями и даже на диагностики не гонял, т.к. сам раньше в сервисе по мерсам работал, и самое страшное для меня было взять машину с неисправным автоматом, т.к. дорогой ремонт. Но взял я машину на ходу и на 100-120 тыр. дешевле среднерыночной стоимости) А заслонки я уберу со временнм, как только оно свободное появится, но пока напрягают только маслянные подтеки на двигателе, но это можно смыть, а сами заслонки работают и ошибок нет. Мне еще дел хватает: катализатор первый вырезать надо, потшипник рулевой колонки поменять, замок задней двери и еще кое-что по мелочам. И еще при этом надо успевать за двумя другими машинами следить и работать, и дачу строить... как-то так...
 
Последнее редактирование:
Всегда пожалуйста.
Без обид, но в машину надо вкладывать а не вырезать, иначе мерседес превращается в ТАЗ.
 
Всегда пожалуйста.
Без обид, но в машину надо вкладывать а не вырезать, иначе мерседес превращается в ТАЗ.
Заменить на по возможности:).Или добавить перед выделенным.
У каждого своя"колокольня".
Без обид:icon_e_smile:
 
Если не хватает средств на обслуживание мерседеса, то всегда можно купить машину подешевле, ибо краилово приводит к попадалову.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.743
Пользователи
217.880
Новый пользователь
Шура 5

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу