• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Застучал движок (((

slaykursk

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
MB230E,W124,M102,MKPP
Уважаемые коллеги!
Помогите советом.
Ехал недавно на своем W124 E230 102.98212 мотор с работы, и тут резко что то застучало в двигателе, думал сначала что штаны отвалились, премерно такого характера звук и резко пропала тяга, до дома километр где то оставался так что всё таки доехал так.
2000км назад заменил все клапана и направляющие, голову в порядок привел вообщем, сначала подумал что что то с клапаном. открыл - посмотрел - всё на месте.
Приехал человек которые мне всё это ремонтировал, говорит что провернулся вкладыш, предположительно по характеру звука на 4м поршне.
Подскажите что мне делать дешевле и лучше будет?
1.Вытащить поршень один через поддон например и поменять вкладыш там?
2.Ремонтировать весь движок и менять все вкладышы?
3.Заменить весь блок циллиндров?
4.Заменить блок с головоой в сборе?
Что лучше, дешевле? Подскажите вообщем как лучше поступить чтобы проблемм поменьше было))) И подешевле:)
 
Смотря в какую цену у тебя двиг б\у можно купить.Как у нас проще б\у целиком купить,хотя если делать как себе то лучше капиталить.Хотя вскрытие может и не очень картину открыть.Пока не вскроешь не поймешь стоит ли вообще ремонтировать.
 
б/у двиг, с белоруссии 27т.р. сказали, с москвы 15 т.р. где то. по месту купить можно голову за 7 + блок за 8 где то.
 
б/у двиг, с белоруссии 27т.р. сказали, с москвы 15 т.р. где то. по месту купить можно голову за 7 + блок за 8 где то.

В Белоруссии как правило движки получше чем в столице.
 
Ну а вариант вытащить один поршень и поменять вкладыш на нем одном вообще не вариант?
 
Просто так вкладыши не проворачивает, поменять конечно можно, но я бы ожидал либо повтора либо, что более вероятно аналогичного на остальных поршнях. У меня подобная неприятность была в свое время на скорпе, только провернуло 3 горшка, и кстати звуков не было вообще никаких, просто упало давление масла, и произошло все это изза забитого наглухо во всех направлениях маслянного фильтра, свеже поставленного.
 
Просто так вкладыши не проворачивает, поменять конечно можно, но я бы ожидал либо повтора либо, что более вероятно аналогичного на остальных поршнях. У меня подобная неприятность была в свое время на скорпе, только провернуло 3 горшка, и кстати звуков не было вообще никаких, просто упало давление масла, и произошло все это изза забитого наглухо во всех направлениях маслянного фильтра, свеже поставленного.

О как, ды я знаю чего провернуло, я за маслом не уследил как то, проездел нижи минимума километров 20, потом только заметил, залил, и километров через 50 это случилось, я грешу на это вообще сам)
 
Ну я к тому что по хорошему надо проверять все вкладыши, а не только менять тот что уже явно провернуло, недостаток масла, если уж так повлиял на один горшок, то остальные то тоже должен был повлиять. Да и при провороте вкладышей как правило страдает колено, нарушается геометрия, появляются задиры, точнить надо, на сколько это реально проверить не снимая колено честно говоря не знаю.
 
Только похоже вскрытие даст ответ что лучше делать в дальнейшем. Но один вкладыш менять точно смысла нет.
 
Я бы предпочёл капитальный ремонт(хотя думать об этом даже не хочется((
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу