Уважаемые коллеги!
Помогите советом.
Ехал недавно на своем W124 E230 102.98212 мотор с работы, и тут резко что то застучало в двигателе, думал сначала что штаны отвалились, премерно такого характера звук и резко пропала тяга, до дома километр где то оставался так что всё таки доехал так.
2000км назад заменил все клапана и направляющие, голову в порядок привел вообщем, сначала подумал что что то с клапаном. открыл - посмотрел - всё на месте.
Приехал человек которые мне всё это ремонтировал, говорит что провернулся вкладыш, предположительно по характеру звука на 4м поршне.
Подскажите что мне делать дешевле и лучше будет?
1.Вытащить поршень один через поддон например и поменять вкладыш там?
2.Ремонтировать весь движок и менять все вкладышы?
3.Заменить весь блок циллиндров?
4.Заменить блок с головоой в сборе?
Что лучше, дешевле? Подскажите вообщем как лучше поступить чтобы проблемм поменьше было))) И подешевле
Помогите советом.
Ехал недавно на своем W124 E230 102.98212 мотор с работы, и тут резко что то застучало в двигателе, думал сначала что штаны отвалились, премерно такого характера звук и резко пропала тяга, до дома километр где то оставался так что всё таки доехал так.
2000км назад заменил все клапана и направляющие, голову в порядок привел вообщем, сначала подумал что что то с клапаном. открыл - посмотрел - всё на месте.
Приехал человек которые мне всё это ремонтировал, говорит что провернулся вкладыш, предположительно по характеру звука на 4м поршне.
Подскажите что мне делать дешевле и лучше будет?
1.Вытащить поршень один через поддон например и поменять вкладыш там?
2.Ремонтировать весь движок и менять все вкладышы?
3.Заменить весь блок циллиндров?
4.Заменить блок с головоой в сборе?
Что лучше, дешевле? Подскажите вообщем как лучше поступить чтобы проблемм поменьше было))) И подешевле