• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Затроил двигатель

Макс_x2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
Господа, всем привет! Что посоветуете? Значит, что имеем. Mercedes W210 E320 4MATIC 1999г.в. 112 мотор. Сегодня поехал в магазин, все было гуд. Вышел из магазина, завел авто, тоже все хорошо, поехал. Через киломерта 2 езды затроил мотор, нажимаешь газ стреляет в выхлопную, не тянет вообще. Выбора небыло, доберался до дома на таком авто. Доехав до дома вроде все пропало, но через некоторое время опять началось. Грешил на некачественное топливо, заливаюсь всегда исключительно на одной заправке ТНК у себя на районе. Слил бензин, заправил новым. Сначала он ожил, но потом та же песня. В итоге заглох вообще. Пробывал заводить не завелся, через несколько секунд завелся в итоге, доехал до стоянки и там заглох, бензонасос было не слышно, друг крутил ключем зажигания а бензонасосу пофиг. После чего(по совету знакомого) ударил по пластиковой защите снизу, где стоит бензонасос. Все заработало, но тем не менее все равно троит. Оставил до завтра, вот всю голову себе взломал. Что посоветуете?

У меня в голове мысли такие:
На первом месте, бензонасас.
На втором, датчик положения коленчятого вала.
На третьем, датчик массового расхода воздуха.
Дальше свечи, топлевный фильтр(очень давно не менял), провода и прочие мелочи.
 
Господа, всем привет! Что посоветуете? Значит, что имеем. Mercedes W210 E320 4MATIC 1999г.в. 112 мотор. Сегодня поехал в магазин, все было гуд. Вышел из магазина, завел авто, тоже все хорошо, поехал. Через киломерта 2 езды затроил мотор, нажимаешь газ стреляет в выхлопную, не тянет вообще. Выбора небыло, доберался до дома на таком авто. Доехав до дома вроде все пропало, но через некоторое время опять началось. Грешил на некачественное топливо, заливаюсь всегда исключительно на одной заправке ТНК у себя на районе. Слил бензин, заправил новым. Сначала он ожил, но потом та же песня. В итоге заглох вообще. Пробывал заводить не завелся, через несколько секунд завелся в итоге, доехал до стоянки и там заглох, бензонасос было не слышно, друг крутил ключем зажигания а бензонасосу пофиг. После чего(по совету знакомого) ударил по пластиковой защите снизу, где стоит бензонасос. Все заработало, но тем не менее все равно троит. Оставил до завтра, вот всю голову себе взломал. Что посоветуете?

У меня в голове мысли такие:
На первом месте, бензонасас.
На втором, датчик положения коленчятого вала.
На третьем, датчик массового расхода воздуха.
Дальше свечи, топлевный фильтр(очень давно не менял), провода и прочие мелочи.
мыслишь в правильном направлении
только для начала я б фильтр сменил
 
Спасибо! Если честно я думал меня сейчас на диагностику пошлют первым делом)))))) Ребят, не надо, я чисто принципиально не катаюсь по диагностам. Один раз съездил, ни буду говорить куда, потом 2 болта вытащил из мотора.
 
Это снова я!)))) Проблему победил.
Ход действий был следующий:
Приехал на яму в гараж, залез под авто, снял защиту бензонасоса и фильтра. Друг крутил зажиганием, бензонасос работал но ужасно и с какимито скрипами, весь вибрировал аж. После снятия выходного шланга было сразу все понятно, насос брызгал как ему хотелось, то плевался то напор давал. Позвонил товаришу, через 2 часа привез мне бензонасос и фильтр. Все собрал обратно, работает все тип-топ))) радуемся и катаемся.

P.S. Гдето толи тут толи на еще каком то форуме прочитал что люди ставят бензонасос от волги))))))))) ржачно, зачем тогда Мурзилку покупать))))

Не бойтесь эксперементировать, пробуйте найти поломку сами, ведь во многих сервисах одно разводилово. Говорю Вам как бывший работник токого сервиса))))) если что пишите в личку, чем смогу тем помогу. Уж очень я люблю Мерседесы, больше ничего не воспринимаю из автомобилей.
 
ну и как же вы , бывший работник сервиса, при таких симптомах предположили, неиспраность датчика коленвала???
 
ну и как же вы , бывший работник сервиса, при таких симптомах предположили, неиспраность датчика коленвала???
как всегда в точку , поржал от души!!!!!!!!!!!
 
свечи не могут быть?
 
Были похожие симптомы на W202 до этого, замена датчика коленвала все вылечила))))))) Бывают и чудеса на земле.
 
при неисправном датчике троить не будет!!!
 
У меня Е-200 1998 г. затроил недавно, стрелял в трубу периодически, но троил в основном на светофоре (АКПП). Трогался хреново, потом вроде ехал норм до следующего светофора. Троил не всегда. Компьютер ничего не показал(???), только когда "сымитировал" светофор, оказалась катушка второго цилиндра. Поменял - езжу норм. Всем удачи!
 
На дорогах жесть твориться! Привет Сабянину!!! Больше только языком.

Братцы будьте аккуратны!!!

4MATIC рулит)))))
 
вопрос в следующем... Трясет тачку на ХХ и плавают обороты в районе 100 об\мин на ХХ. Подушки двигла новые (лемфердер), ДМРВ новый (БОШ), свечи новые бриск платина. Диагностика ошибок не показывает.
 
катушки, наконечники свечные проверяйте
 
а как проверить?
 
вопрос в следующем... Трясет тачку на ХХ и плавают обороты в районе 100 об\мин на ХХ. Подушки двигла новые (лемфердер), ДМРВ новый (БОШ), свечи новые бриск платина. Диагностика ошибок не показывает.

А машину трясет только на холостом ходу? Когда едите что происходит?
Топлевный фильтр давно меняли? И еще такой вопрос, коробка в каком положении находится когда трясет? N или D?
 
Последнее редактирование:
Коробка стоит на Р! Топливный фильтр тоже новый.
Трясет не постоянно, а поработает секунд 5-7 и тряхнет. Может интервал быть меньше. В положении D с выжатой педалью тормоза все нормально 560-580 оборотов. Едешь на руизе - проблем нет.
 
может быть подсос воздуха,причин неисправности может быть больше чем одна, без грамотной диагностики не отремонтируете...езжайте в сервис!!!:icon_e_smile:
 
Коробка стоит на Р! Топливный фильтр тоже новый.
Трясет не постоянно, а поработает секунд 5-7 и тряхнет. Может интервал быть меньше. В положении D с выжатой педалью тормоза все нормально 560-580 оборотов. Едешь на руизе - проблем нет.

Возможно цепь ГРМ, как вариант.
 
может быть подсос воздуха,причин неисправности может быть больше чем одна, без грамотной диагностики не отремонтируете...езжайте в сервис!!!:icon_e_smile:

был в сервисе, сказали ДМРВ и свечи - поменял... Когда менял все сальники и прокладки на двигле смотрели цепь, причин для телодвижений не выявили.
В моем мухосранске тяжело найти что-нить. К спецам нет смысла ехать - жалоб на них много
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.145
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу