Reanimator29
Пользователь
- Сообщения
- 83
- Реакции
- 3
- Авто
-
Был: Mercedes ML 12/2000
WDC1631131X736640
Теперь: Mercedes ML W163 55 AMG 2003
WDC1631741A354303
- Город
- Doc!
Добрый день знатоки !
Постараюсь объяснить ситуацию ......
Машина используется для работы регулярно. Оставил в городе на минут 15-20. Машина в такую жару( ~30-34) полностью прогрета . Температура ОЖ почти 100гр.
Завожу.....завелась.....и опааа через секунд 5-10 глохнет...
Выбираю ключ.... заново пытаюсь завести...... Стартер крутит примерно секунд 10-15 и машина заводится..... и уже не глохнет.
Похожее было когда поменял топливный фильтр. Но в этом случае это было понятно так-как насос должен был закачать дизель.
И такое уже повторилось 4 раза за неделю....
На холодной машине такого не было.
Поехал вчера на диагностику в сервис МБ. там вообще меня обрадовали..... какие то ошибки по инжекторам. Надо типа все инжекторы снимать..... и возможно ремонтировать....
Что подскажете..??
Я больше грешу на топливный насос..... или на худой конец на иммобилайзер.
Постараюсь объяснить ситуацию ......
Машина используется для работы регулярно. Оставил в городе на минут 15-20. Машина в такую жару( ~30-34) полностью прогрета . Температура ОЖ почти 100гр.
Завожу.....завелась.....и опааа через секунд 5-10 глохнет...
Выбираю ключ.... заново пытаюсь завести...... Стартер крутит примерно секунд 10-15 и машина заводится..... и уже не глохнет.
Похожее было когда поменял топливный фильтр. Но в этом случае это было понятно так-как насос должен был закачать дизель.
И такое уже повторилось 4 раза за неделю....
На холодной машине такого не было.
Поехал вчера на диагностику в сервис МБ. там вообще меня обрадовали..... какие то ошибки по инжекторам. Надо типа все инжекторы снимать..... и возможно ремонтировать....
Что подскажете..??
Я больше грешу на топливный насос..... или на худой конец на иммобилайзер.