• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зависающие обороты при холодном запуске

Alpay

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте! Имеетя Mercedes w210 e280 m104 акпп
4-х ступка. Есть две проблемы:
1. При прогреве авто с утра не возможно тронутся, так как если надавить на педаль газа то обороты поднимутся и будут так держаться пока авто не прогреется основательно до рабочей температуры либо пока сам их не сбросишь методом легкого касания на педаль газа многократно (нажатие производится в пределах люфта педали). Так и приходится ждать полного прогрева авто. Если включить D и нажать газ, то обороты подпрыгивают до 1500-2000 и авто уносится вперед. На дворе лето, так что обледенение дросселя исключено. После прогрева и в течении дня все норм.
2. Проблемка. Разгон тупой. Если к примеру ехать 60 км в час, надавить педаль до упора не нажимая как даун, то обороты поднимаются максимум до 2000 и постепенно медленно растут, т.е. 2100, 2150 и т.д. Будто что-то не дает расти оборотам. Как даун нажать то стрелка падает до 3500. Помнится на w220 при как-даун до 5000-6000 обороты поднимались сразу.
Диагности старом ничего не показала. Все показания в норме.
 

Alpay

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Забыл отметить, что предыдущий хозяин ставил другую ДЗ - результат тот же.
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
в нормальный сервис тебе надо, проводка к примеру к той же дз, расходомер один из датчиков температуры к примеру, по колхозному можешь отключить расодомер и посмотреть изменится ли что то, так как он по сути управляет дз
 
Последнее редактирование:

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
+ по педале связь смотреть
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
На 104 моторах проблемы бывают с приводом ДЗ.Кулисный привод и троссик газа.
Кулисный привод закисает и из-за этого ломается фиксатор троссика газа.
Т.е. Вы давите на газ,а заслонка не перемещается,при этом троссик складывается в петлю. Это что касается механических проблем.
В электрике слабое место - осыпание изоляции моторного жгута.
 

Alpay

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
На 104 моторах проблемы бывают с приводом ДЗ.Кулисный привод и троссик газа.
Кулисный привод закисает и из-за этого ломается фиксатор троссика газа.
Т.е. Вы давите на газ,а заслонка не перемещается,при этом троссик складывается в петлю. Это что касается механических проблем.
В электрике слабое место - осыпание изоляции моторного жгута.

А может тяга движка зависеть от привода ДЗ и прочего описанного вами?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.155
Сообщения
655.620
Пользователи
211.849
Новый пользователь
AndreyLeo

Мы ВКонтакте

Верх Низ