Здравствуйте! Имеетя Mercedes w210 e280 m104 акпп
4-х ступка. Есть две проблемы:
1. При прогреве авто с утра не возможно тронутся, так как если надавить на педаль газа то обороты поднимутся и будут так держаться пока авто не прогреется основательно до рабочей температуры либо пока сам их не сбросишь методом легкого касания на педаль газа многократно (нажатие производится в пределах люфта педали). Так и приходится ждать полного прогрева авто. Если включить D и нажать газ, то обороты подпрыгивают до 1500-2000 и авто уносится вперед. На дворе лето, так что обледенение дросселя исключено. После прогрева и в течении дня все норм.
2. Проблемка. Разгон тупой. Если к примеру ехать 60 км в час, надавить педаль до упора не нажимая как даун, то обороты поднимаются максимум до 2000 и постепенно медленно растут, т.е. 2100, 2150 и т.д. Будто что-то не дает расти оборотам. Как даун нажать то стрелка падает до 3500. Помнится на w220 при как-даун до 5000-6000 обороты поднимались сразу.
Диагности старом ничего не показала. Все показания в норме.
4-х ступка. Есть две проблемы:
1. При прогреве авто с утра не возможно тронутся, так как если надавить на педаль газа то обороты поднимутся и будут так держаться пока авто не прогреется основательно до рабочей температуры либо пока сам их не сбросишь методом легкого касания на педаль газа многократно (нажатие производится в пределах люфта педали). Так и приходится ждать полного прогрева авто. Если включить D и нажать газ, то обороты подпрыгивают до 1500-2000 и авто уносится вперед. На дворе лето, так что обледенение дросселя исключено. После прогрева и в течении дня все норм.
2. Проблемка. Разгон тупой. Если к примеру ехать 60 км в час, надавить педаль до упора не нажимая как даун, то обороты поднимаются максимум до 2000 и постепенно медленно растут, т.е. 2100, 2150 и т.д. Будто что-то не дает расти оборотам. Как даун нажать то стрелка падает до 3500. Помнится на w220 при как-даун до 5000-6000 обороты поднимались сразу.
Диагности старом ничего не показала. Все показания в норме.