• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заводка на холодный

  • Автор темы Автор темы amip
  • Дата начала Дата начала

amip

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 190E 92г.
Город
КЦМ токарь-расточник
Всем доброго. Столкнулся с такой проблемой, после стоянки, примерно 5-6 часов при -20 С двигатель заводится с полпинка, но поработав 3-5 сек. глохнет, где-то, после 8 поПЫТОК, вроде схватывает обороты, примерно 400-600, подкидывает до 1500 и наконец работает, далее все просто отлично!? Есть некоторые особенности, пусковая работает только со стартером с завода-изготовителя, на помпе стоит какой-то датчик с сопротивлением 0. МВ190Е 1,8 102 КЕ.
 
Всем доброго. Столкнулся с такой проблемой, после стоянки, примерно 5-6 часов при -20 С двигатель заводится с полпинка, но поработав 3-5 сек. глохнет, где-то, после 8 поПЫТОК, вроде схватывает обороты, примерно 400-600, подкидывает до 1500 и наконец работает, далее все просто отлично!? Есть некоторые особенности, пусковая работает только со стартером с завода-изготовителя, на помпе стоит какой-то датчик с сопротивлением 0. МВ190Е 1,8 102 КЕ.

Для начала замените форсунки.Проверте клапан ХХ-возможно подклинивает.Все остальное как у всех.
 
Всем доброго. Столкнулся с такой проблемой, после стоянки, примерно 5-6 часов при -20 С двигатель заводится с полпинка, но поработав 3-5 сек. глохнет, где-то, после 8 поПЫТОК, вроде схватывает обороты, примерно 400-600, подкидывает до 1500 и наконец работает, далее все просто отлично!? Есть некоторые особенности, пусковая работает только со стартером с завода-изготовителя, на помпе стоит какой-то датчик с сопротивлением 0. МВ190Е 1,8 102 КЕ.
датчик холодного пуска смотреть
 
датчик холодного пуска смотреть

??? Что за датчик холодного пуска? Рег. Х.Х. я в первую очередь проревизировал, если бы форсунки, то они бы ещё где себя проявили, а у меня расход в пределах 6-10 литров.. В том то и нюанс, на других режимах все просто зашибись, именно тупит с заводкой холодного двигателя.. Я вот думаю имеет ли значение датчик на помпе?? t-й у меня вроде отдельно, четыреххвостовой!?
 
перед таким глюком прежде чем заводить авто долбани по ЭГРД (висит сзади на дозаторе) похоже что подклинивает он у тебя..
 
Народ, можь кто подскажет, чо за датчик на помпе, и его характеристики??
 
??? Что за датчик холодного пуска? Рег. Х.Х. я в первую очередь проревизировал, если бы форсунки, то они бы ещё где себя проявили, а у меня расход в пределах 6-10 литров.. В том то и нюанс, на других режимах все просто зашибись, именно тупит с заводкой холодного двигателя.. Я вот думаю имеет ли значение датчик на помпе?? t-й у меня вроде отдельно, четыреххвостовой!?
датчик под пластиковой крышкой на моторе- дело лет 15 назад было, помню мне допсопротивление впаивали чтоб она заводилась и не глохла сразу
 
??? Что за датчик холодного пуска? Рег. Х.Х. я в первую очередь проревизировал, если бы форсунки, то они бы ещё где себя проявили, а у меня расход в пределах 6-10 литров.. В том то и нюанс, на других режимах все просто зашибись, именно тупит с заводкой холодного двигателя.. Я вот думаю имеет ли значение датчик на помпе?? t-й у меня вроде отдельно, четыреххвостовой!?

Именно форсунки.Отработавшие свой срок инжектора-форсунки в первую очередь влияют на ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.Побольше читайте книги по ремонту.:D
 
Звиняюсь, но такое ощущение, будто о разных машинах грим.. У меня МВ190Е 92г.в. КЕ, ЕZL, KАT, МТ. А мож кто знает как проверить выход бензина с ЭГРД без манометра, и по сопротивлению потенциометра действительный расход воздуха, хочу примерно вычислить расход на холодном.
 
Звиняюсь, но такое ощущение, будто о разных машинах грим.. У меня МВ190Е 92г.в. КЕ, ЕZL, KАT, МТ. А мож кто знает как проверить выход бензина с ЭГРД без манометра, и по сопротивлению потенциометра действительный расход воздуха, хочу примерно вычислить расход на холодном.

У нас был точно такой-же.продали 2 года назад.Если хочеш все узнать-купи книгу устройство и ремонт 190-го.Там все про это написано.У меня было 3 книги и ни у кого ни чего не прашивал-делал сам.Дерзай.Ибо интернет тебя не спасет.
 
Именно форсунки.Отработавшие свой срок инжектора-форсунки в первую очередь влияют на ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.Побольше читайте книги по ремонту.:D
ты ужо по ходу начитался, фантазер бггг
 
Причину вроде нашел!! Подгорели контакты на реле, управление с датчика на помпе, 87 какая-то байда на коллекторе, думаю обогрев, т.к. силу тока очень много потребляет, аж цешка задымилась! Теперь жду когда мотор остынет, дабы проверить..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.583
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу