• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зазоры в свечах зажигания.

  • Автор темы Автор темы LIN ROUT
  • Дата начала Дата начала

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Всегда помнил, что зазор между электродами у свечей колеблется между 0.7 - 0.9 мм. Вдруг попадается информация, что зазор 3мм!!!!!!
В другом месте об этой же свече написано - 0.8мм. Я понимаю, что на заборе можно всё написать, вопрос веры!
Может ли быть такое, что свеча с одинаковой маркировкой позиционируется то только для одних моторов, то только для других?
Смутили меня информации вот почему. Выкрутили свечи на 124 лимузине 88 года (WDB1240231A753313), а там зазоры 2мм!!! Есссно почистили их, поджали до 1мм и поставили на место. Двигатель стал рыскать по оборотам.
Вывернули - сделали примерно 1.5мм. Стало лучше.
Вернули 2мм. Заработал очень недурственно. Лучше, чем до чистки. Но с такими же как до чистки зазорами. Свечи NGK BP6EF.
Какой - же должен быть зазор????
 
выкинь свечи эти! купи нормальные ( 3х контактные) там и зазор выставлять не надо, всё уже сделано на заводе
а если по теме: 1,5 мм в самый раз! ну раз у тебя идёт на 2мм пускай идёт не трогай, хотя я не верю в такие чудеса =)
 
свечи необходимо подбирать по VIN авто либо же по наклейке на телевизоре но это в том случае если мотор устоновлен с завода и наклейка сохранилась.
Подобраные таким путем свечи будут уже с отрегулированым зазором под ваш мотор с "рабочим впрыском".И калийное число будет подобрано тоже правильно.
Обычно зазор 0,8 мм.
 
1.5 1.2 0.8 : три мерсовода - три мнения. :(
С новыми свечами понятно: как завод сделал - так и пользуй. Но в результате эл.хим.эррозии зазор со временем увеличивается и требует "подстройки". Вот тут то и надо знать величину. Можно просто при установке новых свечей замерять зазор и на их коробочки ( или ещё куда ) записать величину. ???
 
1.5 1.2 0.8 : три мерсовода - три мнения. :(
С новыми свечами понятно: как завод сделал - так и пользуй. Но в результате эл.хим.эррозии зазор со временем увеличивается и требует "подстройки". Вот тут то и надо знать величину. Можно просто при установке новых свечей замерять зазор и на их коробочки ( или ещё куда ) записать величину. ???

Зазор написан на каждой упаковке.Нужно только посмотреть:icon_exclaim:
 
Зазор написан на каждой упаковке.Нужно только посмотреть:icon_exclaim:


Вся беда в том, что свечки всегда в движке, а упаковка - хрен знает где. Раньше возил в бардачке подобие сервискнижки. Что не забывал - записывал.
Спасибо за ссылку.
 
Последнее редактирование:
Зазор написан на каждой упаковке.Нужно только посмотреть:icon_exclaim:

Дудки!:( Купил сегодня NGK BP6EF. Нигде на упаковке даже намёка на зазор! Им и в голову, наверное, не приходит, что кто-то зазор будет мерять-регулировать. Пока работают - не лезь с линейкой, а стало хуже - замени! Упаковка для блондинок. Они то уж точно мерять не станут. Для них свечи - это то, что в подсвечниках!:D
 
Последнее редактирование:
по вину двигатель 102.982 ваши свечи по каталогу NGK 3812 BP6EFS зазор 0,8мм
NGK 6466 BP6EF (v-line 5) зазор 0,8мм
BOSCH HR 8 DC+ зазор 0,8мм
зазоры указаны в каталоге и на коробках
 
Дудки!:( Купил сегодня NGK BP6EF. Нигде на упаковке даже намёка на зазор! Им и в голову, наверное, не приходит, что кто-то зазор будет мерять-регулировать. Пока работают - не лезь с линейкой, а стало хуже - замени! Упаковка для блондинок. Они то уж точно мерять не станут. Для них свечи - это то, что в подсвечниках!:D

Фото упаковки покажи,посмотрим.:)
 
Фото упаковки покажи,посмотрим.:)

Свечи сейчас у сына. Это для его Эшки. Я себе в Тэшку124 в прошлом году ставил Бош.
На коробке чесслово никаких цыфирев касательно зазора.
Думаю в будщем ориентироваться на зазор буду так: есть данные - хорошо. Нет - значит 0.7-0.9.
Кстати, на упаковке (4 свечи вместе) была надпись и на русском: свечи зажигания. И это в европейском магазе!
 
Последнее редактирование:
И сделаны в Энгельсе....

:D А покупал в Чехии. Вот оно сотрудничество бывших стран соц. лагеря!:(
Потестю ещё недельку старые почищенные свечки, посмотрю, что там "нагорит"( какой нагар или маслице) и поставлю новые,"отечественные"!:D
 
Снял старые почищенные. За недельку снова черный нагар и маслице там, где обычно шайба-кольцо. Сами свечи сухие. Что можно предположить по маслу в этом месте свечи: колпачки, кольца, прокладка ????

Поставил новые - пару минут обороты гуляли, а потом ОК! Хоть шумахерствуй по полной! Динамика охренительная!:ny_sanki:
Но доеду ли до финиша с такими следами на свечках?:(
 
извиняюсь за плохое качество фото,на bosch зазор указан ,на ngk после обозначения свечи цифр нет значит зазор стандартный 0,8мм
 

Вложения

  • 2012-11-16-015.jpg
    2012-11-16-015.jpg
    765,8 KB · Просмотры: 431
  • 2012-11-16-016.jpg
    2012-11-16-016.jpg
    782,9 KB · Просмотры: 975
извиняюсь за плохое качество фото,на bosch зазор указан ,на ngk после обозначения свечи цифр нет значит зазор стандартный 0,8мм

Померял зазор у новых свечей перед установкой: даже чуть меньше 0.8мм.

Но вот какая хрень! Я уже писал, что при старте холодного движка пару минут обороты гуляли!!!!!!!!!!!!!!
Думал это будет после замены в первый раз. Ничего подобного. Каждый старт холодного двигателя гульбище оборотов.
Непонятно! Со старыми свечами этого не было ВААПЧЕ!!! Правда и зазор там был 1.5мм (примерно)
Конечно динамика изменилась в лучшую сторону. Расход пока рано замерять.
НЕПОНЯТКА! Впервые такое наблюдаю!
Может ли кто-нибудь предположить, что это значит!?!?!
 
Померял зазор у новых свечей перед установкой: даже чуть меньше 0.8мм.

Но вот какая хрень! Я уже писал, что при старте холодного движка пару минут обороты гуляли!!!!!!!!!!!!!!
Думал это будет после замены в первый раз. Ничего подобного. Каждый старт холодного двигателя гульбище оборотов.
Непонятно! Со старыми свечами этого не было ВААПЧЕ!!! Правда и зазор там был 1.5мм (примерно)
Конечно динамика изменилась в лучшую сторону. Расход пока рано замерять.
НЕПОНЯТКА! Впервые такое наблюдаю!
Может ли кто-нибудь предположить, что это значит!?!?!

Значит дело не в свечах,это точно.:icon_e_smile:
 
Значит дело не в свечах,это точно.:icon_e_smile:

Но как может движок нормально - пусть и слегка прожорливей, тупее - работать со старыми свечами и большим зазором, и глючить с новыми с правильным зазором?????
 
Но как может движок нормально - пусть и слегка прожорливей, тупее - работать со старыми свечами и большим зазором, и глючить с новыми с правильным зазором?????

Не мороч голову,ищи причину в катушках.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу