• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жду ценного совета, м104 не едет на свои лошади

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Кстати если из выхлопной трубы на хх ощутимый напор, а если дать оборотов, то вся пыль под трубой улетает, может это косвенно говорить что проходимость через катализатор нормальная?


Завелся с утра со второго раза, приехал в магазин за продуктами, не было меня час, потом машина завилась только раза с 7-го, схватывала сразу, но глохла как будто кончается бензин. Думаю надо класть манометр на лобовое и ездить смотреть что с давлением топлива.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Кстати если из выхлопной трубы на хх ощутимый напор, а если дать оборотов, то вся пыль под трубой улетает, может это косвенно говорить что проходимость через катализатор нормальная?


Завелся с утра со второго раза, приехал в магазин за продуктами, не было меня час, потом машина завилась только раза с 7-го, схватывала сразу, но глохла как будто кончается бензин. Думаю надо класть манометр на лобовое и ездить смотреть что с давлением топлива.

Манометр подключается к рампе для замера там колпачок специальный есть.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
со снятым вакуумом 4-ку, с одетым около 3.6 если не ошибаюсь. при газе в отсечку не проседает.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Разве не больше должно к форсункам подходить.Вроде как первый насос столько должен качать,а второй больше.Посмотрю в инфе точную цифру.
 

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
так регулятор в обратку сбрасывает. давление нормальное
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
На входе в рампу стоит сеточка,можно снять и почистить для успокоения души.
 

CE320

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Я проверил бы также герметичность трубки дроссельной заслонки. У меня так было тоже на М104-ом движке.
 

CE320

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Труба, которая идет от воздушного фильтра, расходомера воздуха над клапанной крышкой и уходит вниз, там есть резиновая гофрированная трубка(название не научное, мое), в ней была дырка, через которую засасывало воздух и были описанные симптомы. Разные "умники" тоже проверяли расходомер воздуха, свечи, проводку итд.
 

sefsergey

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
8
Все ваши признаки больше всего похожи на датчик массы воздуха. Кстати при его замене необходимо провести адаптацию. Иначе блок двигателя его не примет. Второй вариант это пробитые свечные наконечники, проверяются просто, выверни свечи и осмотри их, где по верхнему изолятору есть чёрные дорожки нагара, которые ты стереть не можеш, то это пробой, менять свечу и свечной наконечник обязательно.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Все ваши признаки больше всего похожи на датчик массы воздуха. Кстати при его замене необходимо провести адаптацию. Иначе блок двигателя его не примет. Второй вариант это пробитые свечные наконечники, проверяются просто, выверни свечи и осмотри их, где по верхнему изолятору есть чёрные дорожки нагара, которые ты стереть не можеш, то это пробой, менять свечу и свечной наконечник обязательно.
что за датчик массы ? где такой?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.140
Пользователи
208.589
Новый пользователь
alishnolove

Мы ВКонтакте

Верх Низ