• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жду ценного совета, м104 не едет на свои лошади

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день.
Жду ценного совета, м104 не едет на свои лошади.
Проблема:
Если ехать в городе, или не сильно нажимать на газ, то проблемы и не заметишь. Не получается именно резкого ускорени, если не резко то 150 км/ч разгоняется и едет легко, больше не пробовал. Т.е. если не сильно жать педаль то все нормально, но если надовить хотя-бы на половину то динамика никак не соответствует нажатию на педаль, а больше похожа на ваз 2109. Все это продолжается уже долго. На холодную первое время чувствует себя лучше. хх не плавает, не глохнет и т.д. может ехать лучше, может хуже, может вдруг нормально поехать. Иногда при таком разгоне ощутимы небольшие подергивания (учитываем что коробка автомат) как буд-то хочет поехать, но чего-то нехватает.
Что делал:
замена проводки ДВС на восстановленную
Чтение ошибок старом-их нет
Замена датчика кислорода
Замена всех катушек на Bosch, вв проводов и свечей
топливный фильтр менялся 30 000км назад, замер давления в рампе показал что оно не проседает на стоячем авто и нажатии на газ в отсечку. но после выключения зажигания за пару минут упало до 2.4 где-то
Так же ездил с проверенным расходометром, разницы не заметил
клапан МОТ заглушил временно, т.к. абсорбер развалился
Так же менялась прокладка ГБЦ, соответственно менялись шланги вентиляции и прочее. Двигатель масло не кушает, поршни не болтаются.
Куда копать уже незнаю.
вин wdb 1240281c095310
Есть может мысли у кого?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Посмотри заслонку на впускном коллекторе,квадратная стоит сверху на 4е болта крепится,у меня когда она глючит и кикдаун не срабатывает даже.
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
А как себя потенциометр чувствует???мотор не в аворийном режиме?
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Добрый день.
Жду ценного совета, м104 не едет на свои лошади.
Проблема:
Если ехать в городе, или не сильно нажимать на газ, то проблемы и не заметишь. Не получается именно резкого ускорени, если не резко то 150 км/ч разгоняется и едет легко, больше не пробовал. Т.е. если не сильно жать педаль то все нормально, но если надовить хотя-бы на половину то динамика никак не соответствует нажатию на педаль, а больше похожа на ваз 2109. Все это продолжается уже долго. На холодную первое время чувствует себя лучше. хх не плавает, не глохнет и т.д. может ехать лучше, может хуже, может вдруг нормально поехать. Иногда при таком разгоне ощутимы небольшие подергивания (учитываем что коробка автомат) как буд-то хочет поехать, но чего-то нехватает.
Что делал:
замена проводки ДВС на восстановленную
Чтение ошибок старом-их нет
Замена датчика кислорода
Замена всех катушек на Bosch, вв проводов и свечей
топливный фильтр менялся 30 000км назад, замер давления в рампе показал что оно не проседает на стоячем авто и нажатии на газ в отсечку. но после выключения зажигания за пару минут упало до 2.4 где-то
Так же ездил с проверенным расходометром, разницы не заметил
клапан МОТ заглушил временно, т.к. абсорбер развалился
Так же менялась прокладка ГБЦ, соответственно менялись шланги вентиляции и прочее. Двигатель масло не кушает, поршни не болтаются.
Куда копать уже незнаю.
вин wdb 1240281c095310
Есть может мысли у кого?

Автомат очень даже может быть виноват в вашем случае. Если присутствует небольшое скольжение и при ускорении в связи с чем падает тяга. Уменя подобный косяк. Уверен если починить АКПП или поставить механику все станет как раньше.
 

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Посмотри заслонку на впускном коллекторе,квадратная стоит сверху на 4е болта крепится,у меня когда она глючит и кикдаун не срабатывает даже.
Посмотрю, а за что она отвечает?

А как себя потенциометр чувствует???мотор не в аворийном режиме?
Я так понимаю если бы мотор был в аварийном режиме, стар бы увидел это? ошибок повторюсь нет

Автомат очень даже может быть виноват в вашем случае. Если присутствует небольшое скольжение и при ускорении в связи с чем падает тяга. Уменя подобный косяк. Уверен если починить АКПП или поставить механику все станет как раньше.
Если бы буксовала коробка как я понимаю, видел бы что обороты растут по тахометру. А тут ощущения схожие со срабатыванием АSR, тоже перестает тянуть, но не так сильно. Если немного приотпустить педаль разгоняется даже лучше.

Склоняюсь к неисправности топливной системы. А может машина из-за грязных форсунок ощутимо терять на мощностных режимах и нормально ехать при малом газе?

Вот типичная ситуация. Еду 80 км/ч, 4-я передача, обороты в районе 2000 в мин. Нажимаю на газ, реакции почти нет, понимаю что на 4-й она нормально и не ускориться, но раньше разгон был очень даже ощутим, а теперь только когда перейдет на 3-ю передачу, и далеко от идеала.

и еще. Расход топлива трасса с кондюком около 10л/100
смешанный цикл до13, город до 14 л/100 км. езжу активно
На свечах налет похож на правильный, может совсем немного светловатый
 
Последнее редактирование:

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Реакция должна быть и еще какая,а кат у вас присутствует.
+1 или пламегасов, при их закоксовке может быть довольно сильное падения мощности испытал на себе)))
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Посмотрю, а за что она отвечает?


Я так понимаю если бы мотор был в аварийном режиме, стар бы увидел это? ошибок повторюсь нет


Если бы буксовала коробка как я понимаю, видел бы что обороты растут по тахометру. А тут ощущения схожие со срабатыванием АSR, тоже перестает тянуть, но не так сильно. Если немного приотпустить педаль разгоняется даже лучше.

Склоняюсь к неисправности топливной системы. А может машина из-за грязных форсунок ощутимо терять на мощностных режимах и нормально ехать при малом газе?

Вот типичная ситуация. Еду 80 км/ч, 4-я передача, обороты в районе 2000 в мин. Нажимаю на газ, реакции почти нет, понимаю что на 4-й она нормально и не ускориться, но раньше разгон был очень даже ощутим, а теперь только когда перейдет на 3-ю передачу, и далеко от идеала.

и еще. Расход топлива трасса с кондюком около 10л/100
смешанный цикл до13, город до 14 л/100 км. езжу активно
На свечах налет похож на правильный, может совсем немного светловатый
так же может не воректо быть настроен впуск или вообще расстроен, одним словом если переливает, то ехать будет тоже не очень, а когда приотпускаешь подача топлива понижается и работа двиги начинает выравниваться, отсюда и повышенный расход
 

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Реакция должна быть и еще какая,а кат у вас присутствует.
как не удивительно, точно на этот вопрос я не отвечу. Насос продувки есть и работает.

+1 или пламегасов, при их закоксовке может быть довольно сильное падения мощности испытал на себе)))
Тоже знаю. Как бы это узнать. Надо померить давление газов заехать.

так же может не воректо быть настроен впуск или вообще расстроен, одним словом если переливает, то ехать будет тоже не очень, а когда приотпускаешь подача топлива понижается и работа двиги начинает выравниваться, отсюда и повышенный расход
А что значит некорректно настроен впуск, что там настраивается то?
И что за повышенный расход?, многие мечтают что-бы 104 мотор 13 литров ел на 100 км с кондиционером еще. Да и налет на свечах никак о обогащенной смеси не говорит, скорее наоборот.

Почему думаю что это не катализатор. Дело в том, что началось все это очень давно, и с того что машина отлично ехала, но иногда, очень редко в порядке исключение, при нажатии нагаз машина не разгонялась. Помогало отпустить газ и нажать еще раз, все вставало на свои места. потом все это случалось чаще и чаще, после чего была поменяна прокладка ГБЦ так как текла в больно месте и проводка ДВС как раз из-за этих провалов. Стало как-то по другому немного, далее поменял датчик кислорода, и позже все свечи, катушки и провода, т.к. в районе корпуса катушки в темноте просвечивались искры.
Вообще всей этой ситуации уже пол года где-то. Иногда мшина по 2 дня ездила нормально, а потом опять проблема.
Думаю проблема бы решилась если бы нормальный человек, который действительно знает эти машины ее нормально посмотрел, но как-то не доверяю уже никому, деньги платишь, толку нет
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Посмотри в моей теме тоже кое что от этой проблемы и с таким авто сам на той схеме не до конца понимаю что к чему пока разбираюсь.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=33287
 

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Еще похоже есть звук как подсос воздуха идет, в районе впускного коллектора, но где не нашел. Брызгал карбклинером и ничего, а вот заслонку на впускном коллекторе не смотрел. надо будет открутить
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Еще похоже есть звук как подсос воздуха идет, в районе впускного коллектора, но где не нашел. Брызгал карбклинером и ничего, а вот заслонку на впускном коллекторе не смотрел. надо будет открутить

Ну воздух он и так не плохо всасывает стоит газку подкинуть.мотор то не хилый:icon_redface:
Посмотри заслонку от ее работы он сильно зависит.
 

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
посмотрю, еще кстати в этом двигатели я ни разу не слышал всяких хлопков и подобного, как бывает при похожих симптомах у других
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
посмотрю, еще кстати в этом двигатели я ни разу не слышал всяких хлопков и подобного, как бывает при похожих симптомах у других

Двиг очень хороший.просто в паре с автоматом немного сложней.
Кстати про то что выхлопная может быть забита вполне может быть.Так что тоже вариант.
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
как не удивительно, точно на этот вопрос я не отвечу. Насос продувки есть и работает.


Тоже знаю. Как бы это узнать. Надо померить давление газов заехать.


А что значит некорректно настроен впуск, что там настраивается то?
И что за повышенный расход?, многие мечтают что-бы 104 мотор 13 литров ел на 100 км с кондиционером еще. Да и налет на свечах никак о обогащенной смеси не говорит, скорее наоборот.

Почему думаю что это не катализатор. Дело в том, что началось все это очень давно, и с того что машина отлично ехала, но иногда, очень редко в порядке исключение, при нажатии нагаз машина не разгонялась. Помогало отпустить газ и нажать еще раз, все вставало на свои места. потом все это случалось чаще и чаще, после чего была поменяна прокладка ГБЦ так как текла в больно месте и проводка ДВС как раз из-за этих провалов. Стало как-то по другому немного, далее поменял датчик кислорода, и позже все свечи, катушки и провода, т.к. в районе корпуса катушки в темноте просвечивались искры.
Вообще всей этой ситуации уже пол года где-то. Иногда мшина по 2 дня ездила нормально, а потом опять проблема.
Думаю проблема бы решилась если бы нормальный человек, который действительно знает эти машины ее нормально посмотрел, но как-то не доверяю уже никому, деньги платишь, толку нет
некоректная настройка заключается в неправильной работе патенциометра, он мог проточить графитувую дорожку и нести полную околесецу, ни когда не снимал потенциометр и не смотрел как он себя чувствует, а в кипе с неработающим реле перенапряжения может вообще не ехать,захлёбываться и так далее, кстати на холостых наблюдается погуливание оборотов? или все нормально?
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Посмотри заслонку от ее работы он сильно зависит.
Думаю что это не она,она вкл. в работу на 3900 об. укорачивая длину впуска,а так она обесточена,узел очень надежный,ну если раньше кто туда не лазил.
 

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
в данный момент обороты не плавают. на хх 700, на драйве чуть больше 500
И ещё глюк стал появляться в последнее время. Иногда заводиться после стоянки и сразу глохнет, на второй раз как правило все ок, работает ровно. И еще уже раза три было и так что машина схватывала только с 3-й попытки завестись. На машине стоит метка, пока не прочитает машина не заводится, видимо не дает работать бензонасосу. Может это тоже как-то относиться к основной проблеме.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
в данный момент обороты не плавают. на хх 700, на драйве чуть больше 500
И ещё глюк стал появляться в последнее время. Иногда заводиться после стоянки и сразу глохнет, на второй раз как правило все ок, работает ровно. И еще уже раза три было и так что машина схватывала только с 3-й попытки завестись. На машине стоит метка, пока не прочитает машина не заводится, видимо не дает работать бензонасосу. Может это тоже как-то относиться к основной проблеме.

Кстати да.проверь фильтр в каком состоянии и посмотри насосы.я себе совсем недавно тоже менял,контакты уже сгнили от времени.
 

chuhon07

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
4
постараюсь ответить по своему опыту. Во превых!!!! фильтр прошедший 30 000 км, это уже не фильтр, это во первых. Во вторых, прислушайся к совету на
счет катализатора, тоже вариант. В третьих, при проверке давления топливоного насоса, давлений на холостых и при нажатии на газ должно бть разным, с газом га пол очка больше, если такого нет, это уже повод задуматься о фильтре и о банзонасосе. Кстати!!! фильтра у тебя в авто стоит два!!! один грубой очистки( это который под баком), а второй(тонкой очистки) стоит в рампе где подходит шланг с подачи( поменяй его, вряд ли кто в жизни этой машины его менял)
 

Alexey GX

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Так как с финансами что-то туго, думаю сначала померить давление перед катализатором, если там норма, меняю фильтра, проверяю работу бензонасов.

И еще такой вопрос. А можно проехать со снятым вакуумом с регулятора давления в рампе? давление по идее поднимается до 4, если будет меньше тупняков то соответственно топливную смотреть надо, или я чушь написал?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ