Чижик
Забаненный
- Сообщения
- 3.042
- Реакции
- 451
Так какая температура нормальная для движка? 111-й, бензин)))
На твоем авто должен стоять термостат 85 градусов-начало открытия.Согласно каталогу.
Так какая температура нормальная для движка? 111-й, бензин)))
Ну дизель есть дизель.... он греется долго и только в ходу... на месте он только остывает...но менять термостат два раза в год тож не выход...
ты когда машину прогревал печку включал???у меня 2.7дизел до 80 при езде до 2000 оборотов прогревается при -12за 15 мин!! и пар из выхлопной идёт тёплый!
А ты как думаешь, если ты теплый тосол загоняешь в радиатор печки... машина так намного дольше греется естественно ... кроме того что двиг греться пытается так ещё и салон)))печка постоянно на auto 27градусов(а это влияет на прогрев?) ну да догреватель стоит!
Если печку вообще не включать, то машина греется быстреея понял! короче печку на 1 бубку!!!
Поменял сегодня термостат и антифриз. Стало нагреваться где-то до + 83. Термостат не родной, но типа немецкий, Wahler. Брал в Existe. Погода -13. Когда заказывал было написано начало открытия +87. Наипали или при такой погоде это нормально?
Только сейчас догадался, надо было шланг от термостата к радиатору пощупать, холодный или горячий, тогда станет все понятно. Если горячий - точка окрытия раньше 87, если холодный - значит не наипали
как песал ранее были проблемы с температурой вчера поменял термостат и вот оно чудо температура держиться 80-85 думаю что не плохо при условии что температура за бортом -24
нет откутил патрубок от термостата стекло около литра . хотя были мысли)))
Если есть обжимники, то не надо сливать, просто пережать патрубки от термостата, если нет, то какая то часть вытечет... У меня 210 3.2... Щас даже с пробками держит 80+-5, особо не греется...
Попробуй все-таки народное средство - картон сначала, за него хоть денег давать не надо))