ans
Пользователь
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 0
Парни, у кого какие термостаты стоят и какая при этом температура??? Я имею в виду зимой в -15 и не родные.
Чё, западло кнопки на компе потыкать? У всех всё запиписечно?
Парни, у кого какие термостаты стоят и какая при этом температура??? Я имею в виду зимой в -15 и не родные.
Брат, ты ничего не попутал, какой форс, какой Мерседес???какой картон? а если денег осталось только на картон, то зачем покупать мерседес??... ...а все потому что у людей форса много, а обслужить его не могут
А вверх поднять шланг не пробовал после откручивания?
ты температуру измерял поверенным прибором?Поменял сегодня термостат и антифриз. Стало нагреваться где-то до + 83. Термостат не родной, но типа немецкий, Wahler. Брал в Existe. Погода -13. Когда заказывал было написано начало открытия +87. Наипали или при такой погоде это нормально?
Только сейчас догадался, надо было шланг от термостата к радиатору пощупать, холодный или горячий, тогда станет все понятно. Если горячий - точка окрытия раньше 87, если холодный - значит не наипали
Брат, ты ничего не попутал, какой форс, какой Мерседес???
Машине 15 лет, по сути это мусорник. Незнаю как в Раше, а у нас 210й считается антикризисным авто. А картонка перед радиатором, очень помогает в морозы.
ты температуру измерял поверенным прибором?
Сам об этом думал, но есть ещё один с тем же термостатом и +83 показаниями. Поэтому и прошу откликнуться мерсоводов какие у них в мороз показания на приборном щитке
термостатом и +83 показаниями. Поэтому и прошу откликнуться мерсоводов какие у них в мороз показания на приборном щитке
-20 температура 80 E320 97 год бензин...
Да пальцы то никто и не гнёт Просто стало смешно, про форсну не надо так высоко нос задирать! Если в латвии введут условия по ввозу ТС как в России,то ,брат,ваша большая часть населения будет ходить пешком! И не надо так пальцы гнуть!
А в машине тепло?
могу сказать точно в 124 печка была лучше.... в машине терпимо, но реально жарко становится примерно через минут сорок с момента запуска двигателя... скучаю по печке 124...вот где кожа плавилась если близко к печке руку поднести...
так у тебя может проблема с клапанами! в них резинки разбухают и пропускная способность уменьшается. соответственно и тепла меньше.
у меня рука с трудом терпит!
У меня е280 сарайка м112, так я его в -15/-20 по пробкам уже не могу прогреть. Если ехать 60-80 км/ч то до температуры открытия еще можно догреть минут за 10, но по пробкам я на работу 40 минут еду и все в салон выдувает. климат стоит на авто 24град. Патрубки щупал месяц назад, теплел на 85 град верхний примерно. Грешу на то что у сарая просто гораздо больше объем и его тяжело прогреть - печка старается изо всех сил, вентилятор у нее почти всегда на одну до максимума. В салоне впринципе тепло...
У кого как сараи себя ведут в морозы? Может все таки термостат еще проверить...
Да мне ненадо чтобы раньше открывалось, упаси господь Просто я предположил, что поскольку печка на сараи наверняка идет такая же, как и на седаны, а объему в салоне сильно больше, то у всех сараев должно быть что то похожее - выдувает все тепло печкой в салон. Просто интересно как у других людей на универсалах этот процесс идет...Мне кажется, что у тебя всё ОК. Зачем тебе более раннее открытие термостата, пусть себе гоняет по малому кругу. Мороз-то нешуточный!Катайся и не парься
А ещё плюсом к замене термостата поменяйте салонный фильтр. И термостат можно заказать с более высокой тампературой открытия.