• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жизнь «Mercedes GL350» длинной в 700 метров

henrybrawn

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Приветствую вас многоуважаемые форумчане !
Хочу поведать Вам о своей грустной истории с уже Вашим хваленым до фанатизма мерседесом, и так
Было у меня по жизни (а жизнь у меня уже дооолгая) много разных автомобилей разных марок и разных годов изготовления, а так же по молодости и литовские варианты проскакивали, но вот никогда не было только Мерседеса, и вот решил я взять себе это хваленое чудо, ну как водиться полез почитать по форумам, и что я вижу, на форуме Toyota обсуждения о качестве автомобиля заканчиваются на самых серьезных проблемах типа -капот скрепит, да на 250тысячах подвеска зашалила ( утрирую конечно но...) залезаю на форум Мерседеса и что я вижу - проблема с коробкой, проблема с электрикой, проблема с двигателем, с ходовой и.т.д. , ну думаю, чушь, все машины ломаются и в этом ничего страшного нет это же Мерседеееес ! О! (дурак был). И вот беру я 4250000 и еду в Москву к официальному дилеру на Ленинградке 39, ведь такая машина думаю я должна быть только новая, чтоб без этих косяков! Короче приезжаю захожу в салон, спрашиваю у девочек с кем мол по GL поговорить можно, они мне вот менеджер Денис пройдите пообщайтесь, прохожу вижу сидящего за столом Дениса (почестному сказать я не похож на человека у которого есть с собой 4250000) тот увидел меня, посмотрел сверху вниз потом наоборот сложил ручки как адвокат и спросил -что вы хотели? Я чуть ему не ответил, что постричься зашел, ну конечно автомобиль GL, и расскажите мне о нем пожалуйста, короче говоря следующие 30 минут не он а Я ему рассказывал о машине, заколебавшись вытаскивать из него хоть какую ни будь информацию и понимая то, что я ему попросту пофиг, (Вообще не понимаю как таких менеджеров там держат? У меня он бы и дня не проработал) я удалился в другие дилерские центры, помыкавшись по ним я понял что условия везде одинаковые и привилегий по сути никаких, я вернулся на Ленинградку к центральному дилеру ( у них хоть машины на две недели раньше приходят). Но тут мне уже повезло, меня встретила милая на вид и в общении девушка Алена которая в отличии от того упыря Дениса рассказала мне все об автомобиле и подобрала необходимые для меня опции откинув всю шелуху, короче подписали договор и я оставил предоплату в один лям, машину мне пообещали к августу как раз под мое день рождение, через четыре месяца мне звонит Алена и приглашает забрать авто, ну я конечно лечу на крыльях к своей мечте, прилетаю, оплачиваю остаток, и вот он стоит красавец ждет меня, я все проверил, подписал Акт приемки получи ПТС, купил коврики на зиму, сел и поехал, но поездка моя была не долгой возле дома 37 он просто стал ! Я поначалу не понял какого хрена? Запахло проводкой, и двигатель не заводиться, звоню Алене, говорю, что мерин умер, она бедная по моему через трубку побледнела, была пауза, потом вопрос а как далеко вы находитесь? Я сказал что 700 метров, опять пауза, хорошо сейчас будет эвакуатор, пока ехал эвакуатор ( это часа 3) ко мне подъехали Гаишники и спросили, что мол случилось, я им рассказал, после чего они обошли машину со всех сторон, и спросили она что новая? Я сказал да, вот только что из салона, после чего они поржали минут пять и уехали. Машину наконец забрали и предположив что это стартер предложили мне подождать денек, я согласился и переночевав в гостинице приехал за машиной на следующий день, мне сказали что пока не готова, я ждал почти до закрытия и вот выходит грустная дама из отдела урегулирования конфликтов и сообщает мне, что в моторе обнаружена стружка и мотор попросту заклинило, Я был в шоке! это же новый мерседес подумал я, да у меня жигули после пятого владельца дольше ездили! короче я не стал забирать деньги и предложил им подыскать мне новый автомобиль, ну тут конечно первым делом мне было предложено заказать авто еще раз, но придет он в декабре, я повертел у виска и сказал что машину 2014 года забирать без пяти минут в 2015 я не буду, после чего они предложили мне два похожих варианта которые должны были прийти в конце ноября, да и за них необходимо было бы доплатить тыщ 300, прождав месяц эти варианты, за которые по сути переживал только я один, я понял что это простой дипломатичный развод, мол клиент успокоиться остепениться да и отвалит, что Я в конце концов и сделал, с чувством глубокой обиды на весь этот хваленый Мерседес Я забрал деньги и заехав в салон рэндж ровер приобрел себе его за теже деньги, и ничуть не жалею, хотя отзывы на форумах о нем не лучше чем об этой поделке под названием Мерседес.
Выводы: Мерседес уже не тот, и дыбает эта конторка исключительно на былой славе.
 
Мотор эта такая запчасть которая к большому общероссийскому сожалению растамаживается по кубикам, а привезти растаможить, а потом продать с минусом уж лучше кучу макулатуры заполнить.
Они мне даже ее из вежливости не предложили с дисконтом, уже два месяца прошло.
Тем не менее, так делают и двигатель уже оплачивает даймлер как гарантийный случай...

На самом деле нужен был просто хороший адвокат со знанием ЗоЗПП, тогда все можно было решить урегулированием в до судебном порядке и в Ваших интересах.
Я не знаю как вы документально разошлись, но наверное это еще не поздно сделать (надеюсь все бумаги на руках остались).
 
Неет, обиды у меня к ним нет, у меня вообще к дилеру никаких вопросов нет (они между двух огней), они все сделали в рамках закона и даже больше, деньги вернули до копейки ! Если что я и потерял в деньгах так это не из за дилера, а как раз из за концерна Мерседес!
У меня колоссальная обида на сам концерн, на его отношение к своей марке, репутации, клиенту.
Как я тут уже писал: - Небось случись подобное в Германии или просто лет тридцать назад, то мерседес к заменённой машине с уже со всеми извинениями подарил бы в придачу "А" класс хотя бы в базе, только что бы этот позор за рамки салона не вышел, ну а сейчас? облажались да и хер с ним, "пийпл" марку и так хавает, "У нас очередь!" Еб тыть!
 
У всех производителей бывают такие случаи. Посмотрите сколько отзывов, по той же тойоте. Это же не штучный товар, собраный вручную.
 
Это просто машины, собранные не для ЕС, вот и все.
 
И в чем же отличие?

В качестве сборки, по-моему общепризнанный факт... Машины для ЕС качественней, чем машины для стран вне ЕС. Вот 2-х минутное видео об этом, например - http://youtube.com/watch?v=PXZX6-j7ShQ
Если Вы знаете точно, что это не так, то скажите пожалуйста - все-таки Вы владеете намного большей информацией и большим опытом чем я:)
 
Последнее редактирование:
В качестве сборки, по-моему общепризнанный факт... Машины для ЕС качественней, чем машины для стран вне ЕС. Вот 2-х минутное видео об этом, например - http://youtube.com/watch?v=PXZX6-j7ShQ
Если Вы знаете точно, что это не так, то скажите пожалуйста - все-таки Вы владеете намного большей информацией и большим опытом чем я:)
На видео.... в общем одна болтовня и не о машине а о краилове и сервисе.
Машин не бывает вечных, если нет развития дилерской сети в своем городе или где-то рядом не надо покупать эту марку...
Машины собирают на одном и том же заводе, одними и теме же руками и роботами.
 
Машины собирают на одном и том же заводе, одними и теме же руками и роботами.

А как тогда понимать такое - мне лично показывали две БМВ - одна Калининградская, а другая немецкая - так у немецкой клипсы дверных панелей из хорошего пластика, прорезиненные. чтобы не скрипели вообще, а у Калининградской клипсы от приоры... Сам не видел, но сказали также, что у немецкой вся проводка на полу уложена, которая не используется - типа, захотел что-то подключить дополнительное, вроде музыки, достал провода штатные и все, а у Калининградской ничего такого нет, для экономии. Думаю такая история со всеми марками происходит - главное в том видео, что стандарты разные у ЕС и других стран + в другом видео он говорил, что если ввезти, например, Мерседес в Германию и попытаться там его на учет поставить, то в ходе прохождения ТО там спросят, для какой страны машина производилась и если ответ будет, что не для ЕС, то проверять будут по полной программе от и до, так как 100% там что-то не пройдет по стандартам.
 
А как тогда понимать такое - мне лично показывали две БМВ - одна Калининградская, а другая немецкая - так у немецкой клипсы дверных панелей из хорошего пластика, прорезиненные. чтобы не скрипели вообще, а у Калининградской клипсы от приоры... Сам не видел, но сказали также, что у немецкой вся проводка на полу уложена, которая не используется - типа, захотел что-то подключить дополнительное, вроде музыки, достал провода штатные и все, а у Калининградской ничего такого нет, для экономии. Думаю такая история со всеми марками происходит - главное в том видео, что стандарты разные у ЕС и других стран + в другом видео он говорил, что если ввезти, например, Мерседес в Германию и попытаться там его на учет поставить, то в ходе прохождения ТО там спросят, для какой страны машина производилась и если ответ будет, что не для ЕС, то проверять будут по полной программе от и до, так как 100% там что-то не пройдет по стандартам.
images

Причем тут бмв... меньше слушайте "лапшу"...
Проблема в данном случае и на видео в квалификации сервисных работников и краилове!
Точка, если хотите по обсуждать свои домысли, создайте отдельную тему! Здесь тема не об этом.
 
images

Причем тут бмв... меньше слушайте "лапшу"...

Точка, если хотите по обсуждать свои домысли, создайте отдельную тему! Здесь тема не об этом.

Про БМВ просто в качестве примера, то, что я сам лично видел. Это не домыслы, это факты - для России делают некачественный продукт. В общем, похоже, что я прав. Согласен, на этом можно поставить точку:)
 
МЛ и ГЛ делают в сша в алабаме, для всего мира. А на официальном сервисе ничего спрашивать не будут - по вин коду все читается и для какой страны заказ то же.
 
Интересно всетаки куда его забросили?, думаю под шумок ажиотажа втюхали кому нибудь, и теперь человек уже не на форуме, а в натуре матом поливает этот Мерседес и Анжелу Меркель, и "любит" санкции :)
 
А как тогда понимать такое - мне лично показывали две БМВ - одна Калининградская, а другая немецкая - так у немецкой клипсы дверных панелей из хорошего пластика, прорезиненные. чтобы не скрипели вообще, а у Калининградской клипсы от приоры... Сам не видел, но сказали также, что у немецкой вся проводка на полу уложена, которая не используется - типа, захотел что-то подключить дополнительное, вроде музыки, достал провода штатные и все, а у Калининградской ничего такого нет, для экономии. Думаю такая история со всеми марками происходит - главное в том видео, что стандарты разные у ЕС и других стран + в другом видео он говорил, что если ввезти, например, Мерседес в Германию и попытаться там его на учет поставить, то в ходе прохождения ТО там спросят, для какой страны машина производилась и если ответ будет, что не для ЕС, то проверять будут по полной программе от и до, так как 100% там что-то не пройдет по стандартам.

Бред про БМВ. У меня была Х5 Калининградская. Вообще никаких скрипов, клопы стандартные, сам дооборудовал у ребят, все круто и технологично. Лючки сделаны для проводки, чтобы как на Q7 весь ковер и пластик не снимать. Так что не ведитесь на слухи бабок и не разносите их. Говорите за себя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу