FahrenheitRUS
Пользователь
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 1
Здравствуйте, форумчане!
Очень сильно парит проблема расхода масла на машине.
Сабж: VIN: WDD2120481A514085
Пробег: 121000км, замена масла-фильтры каждые 15ткм на Mann и Shell 0W40 бочковое у официальных дистрибуторов.
Краткая подводочка к текущей ситуации: после 100000км начались явные течи в двигателе, поменяли прокладки крышки ГБЦ, колодцев свечей, корпуса масляного фильтра. Проблема ушла до 118ткм, датчик уровня масла отметил низкий уровень масла. Долили 2 литра, проехали 3ткм, датчик снова сработал.
Что делали: снимали защиту картера, держали почти час заведенной, наличие явных течей с прокладок, патрубков не нашли. Маслопроводы к турбине сухие. Коренной сальник сухой. Чек не горит.
Есть ли какие-то уже известные проблемы с 271.860, чтобы более прицельно обследовать, или тут все признаки внештатной неисправности, все-таки нужно ехать в профильный мерсосервис?
Очень сильно парит проблема расхода масла на машине.
Сабж: VIN: WDD2120481A514085
Пробег: 121000км, замена масла-фильтры каждые 15ткм на Mann и Shell 0W40 бочковое у официальных дистрибуторов.
Краткая подводочка к текущей ситуации: после 100000км начались явные течи в двигателе, поменяли прокладки крышки ГБЦ, колодцев свечей, корпуса масляного фильтра. Проблема ушла до 118ткм, датчик уровня масла отметил низкий уровень масла. Долили 2 литра, проехали 3ткм, датчик снова сработал.
Что делали: снимали защиту картера, держали почти час заведенной, наличие явных течей с прокладок, патрубков не нашли. Маслопроводы к турбине сухие. Коренной сальник сухой. Чек не горит.
Есть ли какие-то уже известные проблемы с 271.860, чтобы более прицельно обследовать, или тут все признаки внештатной неисправности, все-таки нужно ехать в профильный мерсосервис?