История такая. Три года назад купил 221го на заднем приводе с самым душным мотором M272 3.0 230л.с. на таком конфиге боком не поездишь. Машина продавалась на зимней резине 235/55 r17. По году и по износу видно что резина отходила один сезон. На лето купил 19е разноширокие диски, отреставрировал их и поставил разноширокую резину Kumho. Перед 245/45 и зад 275/40. Сдела развал как поломается. Из рекомендаций развальщика для идеала не хвает 4х передних регулировочных болтов. К концу лета заметил что машину начало водить в колее и на воде ведёт себя не адекватно. Оказалась что за 11000км пробега заднюю резину сточило в ноль. Не боковину не внутряну, а равномерно весь протектор. По подвеске нашли задние развальные рычаги и передние сайлентблоки задней балки. Зиму отъездил с этими неисправностями на 17 колесах. Никакого дискомфорта в вождении и износа на резине нет. Только потеря нескольких шипов. Весной переборка всей задней подвески, включая опорные щиты стояночного тормоза и ступичные подшипники. Также 4 развальные болта на передние рычаги и 3 новых тяги на датчики уровня кузова. Покупка двух новых колес на заднюю ось и снова на развал. Обязательно полный бак бензина. Развал в идеале! К концу лета также проблема. Около 14000км пробега и задняя резина на помойку. Стирает до состояния сликов. Передняя резина как новая. Сталкивался может кто с такой проблемой? Близится летний сезон и надо что-то делать. По подвеске никто ничего найти не может даже диллер, хотя в наше время диллер тоже не показатель качества.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24