Всем доброго дня. Сезон закончился и можно подвести итоги.
Заменил 4 передних рычага. На одном треснул пыльник и заскрипела шаровая, на других не понравились сайлентблоки. И так как рычаги прошли уже только в моем владении больше 80000км и по дате производства им уже почти 6 лет, то решил заменить все. На оригинал и денег не хватило и не уверен в подлинности того что продается особенно на авито, поэтому поставил Lemforder. Развальные болты, установленные ранее, пришлось поменять на штатные, т.к. с развальными болтами руль стал стоять криво. Снова сменил задние шины, только уже на китайский Federal по 10к за шт. По рисунку был похож KUMHO, да и не жалко если ее снова сточит до состояния коленки. KUMHO были уже по 22к. И отправился на развал. По рекомендации записался в Кореану на Дизельном проезде. Сказали что там мастер хорошо знает как делать развал на Мерседесах. Мастер немного подкорректировал руль и поправил сзади, на все ушло 15-20 минут. Стенд у них старенький но HUNTER. За летний сезон проехал 16000км. на удивление задняя резина осталась целой. Износ около 2мм. Еще на пару сезонов должно хватить. Результатом доволен. Как сказал развальщик если передняя подвеска просит развальные болты, то это значит с/б изношен или машина после хорошего дтп. Всем удачи!