• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зимнее хранение. Падение оборотов.

yourich37

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
Доброго времени суток.
Поставил машину на зиму в гараж. Хожу раз в две недели прогреваю. Нагреваю на холостых до 40, поднимаю до 1500 об.м - нагреваю до 60, поднимаю до 2000 -2500 нагреваю до 80, поднимаю до 3000 нагреваю до 90, поднимаю до 4000 об/мин 15 - 30 сек обороты падают до 2000-1500 об\мин, ногу с педали не снимаю. Газую до 4000 3-5 сек падают до 2000, дальнейшее нажатие на педаль ни к чему не приводит, снова снимаю ногу спедали газую 4000 и вниз до 2000. У меня что-то не так? Или так и должно быть? И как лучше хранить машину зимой? Машина не одна. Поэтому в любое время могу выехать, а может до весны и простоит.
За ранее благодарен ответам. Главный вопрос - всё ли у меня в порядке с электроникой?
 
Доброго времени суток.
Поставил машину на зиму в гараж. Хожу раз в две недели прогреваю. Нагреваю на холостых до 40, поднимаю до 1500 об.м - нагреваю до 60, поднимаю до 2000 -2500 нагреваю до 80, поднимаю до 3000 нагреваю до 90, поднимаю до 4000 об/мин 15 - 30 сек обороты падают до 2000-1500 об\мин, ногу с педали не снимаю. Газую до 4000 3-5 сек падают до 2000, дальнейшее нажатие на педаль ни к чему не приводит, снова снимаю ногу спедали газую 4000 и вниз до 2000. У меня что-то не так? Или так и должно быть? И как лучше хранить машину зимой? Машина не одна. Поэтому в любое время могу выехать, а может до весны и простоит.
За ранее благодарен ответам. Главный вопрос - всё ли у меня в порядке с электроникой?

Насколько я знаю, прогревание на холостых без эксплуатации в движении больше вредит, чем приносит пользы
 
прогревание на холостых без эксплуатации в движении больше вредит, чем приносит пользы

Не вредит, но и пользы особой не приносит . :D
СтоИт авта и пусть стоит, только АКБ надо держать в рабочем состоянии. Надо - завел и поехал, а дёргать без причины (даже раз в 2 недели) не стОит.
 
Не вредит, но и пользы особой не приносит . :D
СтоИт авта и пусть стоит, только АКБ надо держать в рабочем состоянии. Надо - завел и поехал, а дёргать без причины (даже раз в 2 недели) не стОит.

Еще как вредит, недаром иногда полезно, выехать и покрутить мотор, дав закоксовавшимся деталям просраться.
 
Не вредит, но и пользы особой не приносит . :D
СтоИт авта и пусть стоит, только АКБ надо держать в рабочем состоянии. Надо - завел и поехал, а дёргать без причины (даже раз в 2 недели) не стОит.

Вредит, еще как вредит, любой запуск двигателя это повышенный износ, то есть запуск двигателя просто так, что бы "погазовать", это злонамеренное сокращение ресурса двигателя.
Прогревать двигатель просто так, это вообще вредительство. Пока двигатель холодный, из-за увеличенных зазоров в картер попадет большое количество отработанных газов.
Потом Вы глушите двигатель и вся дрянь и кислота которая была в парах отработавших газов в картере, начинает конденсироваться и скапливаться в масле.
В результате к весне у Вас будет не масло, а смесь хрен знает чего.
 
Не вредит, но и пользы особой не приносит . :D
СтоИт авта и пусть стоит, только АКБ надо держать в рабочем состоянии. Надо - завел и поехал, а дёргать без причины (даже раз в 2 недели) не стОит.

Почему-то все обратили внимание только на первое предложение :icon_e_wink:
 
Еще как вредит, недаром иногда полезно, выехать и покрутить мотор, дав закоксовавшимся деталям просраться.

Ещё раз повторюсь. Я не гоняю двигатель на холостых. Я использую разные режимы работы двигателя, холостые - средние - высокие. Только без нагрузки. Движки после сборки или после капремонта проходят такие же испытания, только более длительные. Не будем вдаваться в подробности, чем отличается работа двигателя на 3000 - 4000 об.мин при нагрузке(КПП + Ходовая) или без неё, система выхлопных газов(катализатор, которому надо просраться) работает одинаково. (просраться надо всей выхлопной системе).
 
Почему-то все обратили внимание только на первое предложение :icon_e_wink:

Вот именно. Во время моей службы в армии(СССР), вся техника стоящая на консервации(на случай войны или др. чрезвыч. ситуац.) раз в полгода(будь то дизельэлектрогенераторы, автомобили и др.) расконсервировалась, заменялись все расходники, обкатывались на холостых и рабочих режимах, и снова консервировались.
И вы мне хотите сказать, что это делалось во вред?
Ну извините.
Меня больше интересует вопрос:
почему электроника ограничивает обороты двигателя и правильно ли это?
Или мне надо обращаться к специалистам?
Просто у нас в городе ОД нет.
 
Как уже высказались выше, лучше ездить, гонять машину на холостых скорее вредно чем хорошо. Большой шанс получить шлакование масла...
В тем более 271 мотор с его болячками....
 
вся техника стоящая на консервации(на случай войны или др. чрезвыч. ситуац.) раз в полгода(будь то дизельэлектрогенераторы, автомобили и др.) расконсервировалась, заменялись все расходники, обкатывались на холостых и рабочих режимах, и снова консервировались.
И вы мне хотите сказать, что это делалось во вред?

Вот именно что раз в полгода, а не каждые две недели.
Правильно что с заменой расходников, Вы тоже после каждого холостого прогрева (без нагрузки, не важно на каких оборотах) меняете расходники и масло??

Ограничение оборотов двигателя на холостом ходу (без нагрузки) это скорее всего защита двигателя от ухода в разнос, да и к чему максимальные обороты без нагрузки (это же рачительные немцы делали двигателя)??
Впрочем проверить оч. легко в следующую поездку в магазин возьмите именно эту машину, и на дороге попробуйте дать полный газ (после прогрева двигателя до рабочей температуры, и включенном спортивном режиме), и машине полезно будет, и проверите работу ограничителя. максимальных оборотов.
 
Вот именно что раз в полгода, а не каждые две недели.
Правильно что с заменой расходников, Вы тоже после каждого холостого прогрева (без нагрузки, не важно на каких оборотах) меняете расходники и масло??

Ограничение оборотов двигателя на холостом ходу (без нагрузки) это скорее всего защита двигателя от ухода в разнос, да и к чему максимальные обороты без нагрузки (это же рачительные немцы делали двигателя)??
Впрочем проверить оч. легко в следующую поездку в магазин возьмите именно эту машину, и на дороге попробуйте дать полный газ (после прогрева двигателя до рабочей температуры, и включенном спортивном режиме), и машине полезно будет, и проверите работу ограничителя. максимальных оборотов.

Так и сделаю когда слякоть закончится.
 
Я не понимаю.Стоит она и стоит.Зачем трогать? А если ездишь - завел,подождал минуту другую,обороты упали,поехал.Пока по двору едешь,коробка отогревается .И потом плавно , и машина прогрелась! А там уже нажимай сколько хочешь)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу