• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Звук в течение пары минут после завода

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Добрый день!

Стало беспокоить следующее:

После заведения мотора слева внизу (слышно лучше всего из передней водительской арки) появляется негромкий странный звук, похожий на звук СТАРОГО ХОЛОДИЛЬНИКА.. Как вот бывает компрессор холодильника кряхтит побрякивая. Слышно только снаружи, в салоне тихо.

Проходит буквально через минуту, дальше газую, еду, ничего не слышу.

Потом заглушу, постою немного, заведу и опять та же история. Через минуту побрякивания проходят. От того как и сколько газую не зависит. Прогазовка плавная..

Что это может быть?

Температура поднимается максимум до 90-ста, одного деления не доходит до ста. Но это в пробках или на высоких оборотах. Прочитал, что вполне рабочая температура для данного двигателя.
 
Вполне возможно что это гидравлика нагоняет давление в ресивер тормозной системы - СБЦ-ЕСП, у всех 211 дорестайловых Мерседесов такая штука, но звук продолжается в среднем от 10 до 40 секунд при холодном старте, или хотя бы остановки > 10 мин (примерно), но звук не очень громкий, и в салоне не слышен при закрытых дверях, возможно что то с насосом который нагоняет давление.

Мое мнение, в любом варианте нужно ехать на диагностику, самому там ничего не исправишь.
 
Последнее редактирование:
Это катализатор звенит. У меня та же проблема. Катаюсь так пока. Звук конечно стрЁмный
 
Да, тоже грешу на катализатор. Звук прямо из-под машины. Но почему тогда это побрякивание исчезает через минуту после завода? И больше не возвращается до след.раза?

И как решение проблемы - это замена на универсальный катализатор?
 
Знаю, что один катализатор менять нельзя.

А можно поменять верхнюю пару, не меняя нижние? Не опасно ли для двигателя?
 
У меня нижний звенит. Говорят можно поставить пламягасители вниз на обе трубы. Верх поменять на универсалы. На рынке универсалы по 3.5 а пламягасители по 2 т.р, а так коряга стоит порядка 50 т.р. Вот думай чё делать.
 
Вполне возможно что это гидравлика нагоняет давление в ресивер тормозной системы - СБЦ-ЕСП, у всех 211 дорестайловых Мерседесов такая штука, но звук продолжается в среднем от 10 до 40 секунд при холодном старте, или хотя бы остановки > 10 мин (примерно), но звук не очень громкий, и в салоне не слышен при закрытых дверях, возможно что то с насосом который нагоняет давление.

Мое мнение, в любом варианте нужно ехать на диагностику, самому там ничего не исправишь.

Насос нагоняет давление автономно. Можно не заводить машину,а просто нажать несколько раз на педаль тормоза и он начнёт работать.
 
У меня нижний звенит. Говорят можно поставить пламягасители вниз на обе трубы. Верх поменять на универсалы. На рынке универсалы по 3.5 а пламягасители по 2 т.р, а так коряга стоит порядка 50 т.р. Вот думай чё делать.

Я щас буду вырезать каты и ставить пламягасители, а что будет если не поставить туда пламягасители а оставить пустыми просто ?
 
Вчера ездил на сервис. Оказалась банальная проблема - отвалилась труба от крепления между передним и задним катализаторами - она и звенела. Исчезновение звука через некоторое время объяснялось тем, что она нагревалась и прижималась к креплению обратно.

После приварки проблема исчезла.

У меня пробег 200 000 - катализаторы стоят родные, неменяные. Предложили начать с задних и поставить на их место фоксы или пламягасители (фоксы я так понимаю и есть пламягасители фирмы Fox). Вот думаю, стоит ли начинать, раз пока проблемы нет?

Беспокоит только одно - машина в городском режиме (пробки) бывает греется до ~95 градусов (не хватает одной риски до 100). Выше никогда не было. Может ли быть проблема в катализаторах или это норма?
 
Последнее редактирование:
Машина грееться это когда 110-120... А так не мешай ей работать! Каты вырезать? ну если они уже умирают можно начать менять на пламягасители и ставить обанки на лямбда регулирование.
 
Машина грееться это когда 110-120... А так не мешай ей работать! Каты вырезать? ну если они уже умирают можно начать менять на пламягасители и ставить обанки на лямбда регулирование.

Кто это уже делал..... Скажите пожалуйста сколько стоит у вас в городе вырезать все 4 катализатора поставить пламягасители и обманки ...
Мне сказали 10 тыс рублей
 
Кто это уже делал..... Скажите пожалуйста сколько стоит у вас в городе вырезать все 4 катализатора поставить пламягасители и обманки ...
Мне сказали 10 тыс рублей
Даже дешево.
Хотя обманки ставить непонятно зачем, если программно можно отключить лямбдорегулирование.
 
Даже дешево.
Хотя обманки ставить непонятно зачем, если программно можно отключить лямбдорегулирование.

ну мне еще покупать 4 лямбда зонда, потому что у меня уже умершие...
Выходит накладно на все 20 тыс
 
да нафиг их тебе покупать! Они не нужны если у тебя будут пламягасы... Только 2 нужны которые до катов идут!
 
Arslan34 это цена за работу или с пламягасами цена такая?
 
Arslan34 это цена за работу или с пламягасами цена такая?

10 тыс цена за все кроме лямбда зондов сказали мне..
Тоесть я приношу только новые лямбда зонды и все остальное они делают за 10 тыс
 
да нафиг их тебе покупать! Они не нужны если у тебя будут пламягасы... Только 2 нужны которые до катов идут!

В этом и проблема........ скорее всего они сами незнают об этом что не нужно все 4 ставить........
Вот такие мастера
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.601
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу