В апреле 1894 года компания Benz & Cie. представляет первый небольшой автомобиль - Benz Motor Velocipede. Позже в разговорной речи это название сокращается до «Benz Velo». Семейство данного типа пользовалось большим успехом в Германии и других европейских странах и Benz Velo стал первым в мире серийным автомобилем. К 1902 году клиентам было поставлено около 1200 автомобилей.
Дебют Benz Motor Velocipede состоялся в апреле 1894 года. Это небольшое, легкое (280 кг) четырехколесное транспортное средство с одноцилиндровым двигателем мощностью 1,1 кВт (1,5 л.с.) является самым первым малым автомобилем. Одним из наиболее важных нововведений была дополнительно разработанная двухшарнирная система рулевого управления. Карл Бенц подал патентную заявку на это техническое решение 28 февраля 1893 года и впоследствии был получен патент DRP 73 515. Первая двухшарнирная система рулевого управления была реализована в том же году и устанавливалась на модели Victoria и Vis-a-Vis, которые значительно превосходили по размерам последовавший за ними в 1894 году Velo.
Benz & Cie. разместили новую модель на первой странице каталога, опубликованного в апреле 1894 года, положив начало кампании по продажам Velo. Великолепная презентация приводит к потрясающему успеху нового автомобиля и созданной на его основе в последующие годы (с 1898 года) модели Comfortable. С 1894 по 1902 год было выпущено около 1200 единиц моделей Velo и Comfortable с двигателями номинальной мощностью от 1,1 кВт (1,5 л.с.) до 2,6 кВт (3,5 л.с.). Таким образом семейство этого типа становится первым в мире автомобилем массового производства. Маленькие автомобили продавались как в Германии, так и за рубежом.
В интервью газете «Allgemeine Automobil-Zeitung» (AAZ) в 1909 году изобретатель автомобиля из Мангейма Карл Бенц резюмирует: «Этот автомобиль буквально выхватывали у нас из рук. То, что мы производили, немедленно продавалось».
Benz Comfortable 1898 года выпуска. Фотография была сделана на летнем фестивале Berliner Sportpresse (спортивные СМИ Берлина) 14 июня 1930 года.
В течение восьми лет производства семейство моделей Benz Velo и более поздняя модель Benz Comfortable постоянно развивались и совершенствовались. Например, в каталоге за январь 1898 года представлен Benz Velo с более мощным двигателем мощностью 2 кВт (2,75 л.с.), доплата за который составляла 200 марок. Защита от солнца (своеобразный зонтик), доступная в качестве опции специального оборудования, стоила 100 марок. Вес Velo увеличился до 320 килограммов.
Benz Comfortable с мощностью 2 кВт (2,75 л.с.)
В том же каталоге начала 1898 года дебютирует Velo Comfortable как роскошная версия Velo. Более мощный двигатель уже является частью стандартного комплекта оборудования, а розничная цена «очень хорошо оборудованной» модели составляет 2500 марок. Особенности модели включают комфортное мягкое сиденье для водителя и переднего пассажира, а также детское сиденье, установленное против направления движения. Пневматические шины (доплата за «пневматику» 350 марок) теперь также доступны в качестве дополнительных опций. С 1899 года обе модели имеют третью передачу в стандартной комплектации.
Карл Бенц (в темном костюме) со своей семьей в Benz Comfortable мощностью 2,6 кВт (3,5 л.с.).
По состоянию на октябрь 1899 года Benz & Cie. Упрощает обозначение двух моделей, которые теперь называются Velocipede и Comfortable, обе из которых стандартно поставлялись с одноцилиндровым двигателем мощностью 2,2 кВт (3 л.с.). , Velocipede стоит 2500 марок, в то время как Comfortable оценивается в 2800 марок. В каталоге Benz за январь 1901 года Velocipede больше не указывается, фигурирует только Comfortable. В последний год производства - 1902 год - этот автомобиль оснащен двигателем мощностью 3,3 кВт (4,5 л.с.), который, согласно каталогу, способен развивать максимальную скорость 35 км/ч.
Экскурсия семьи Бенц в 1895 году из Мангейма в Гроссахен-ан-дер-Бергштрассе через Шрисхайм.
В Benz Velo (справа) дочери Бенца Клара (за рулем) и Тильда. За рулем Benz Phaeton находится сын Бенца Ричард, который в то время служил в армии и носил форму. Другие пассажиры являются родственниками семьи Бенц.
Дебют Benz Motor Velocipede состоялся в апреле 1894 года. Это небольшое, легкое (280 кг) четырехколесное транспортное средство с одноцилиндровым двигателем мощностью 1,1 кВт (1,5 л.с.) является самым первым малым автомобилем. Одним из наиболее важных нововведений была дополнительно разработанная двухшарнирная система рулевого управления. Карл Бенц подал патентную заявку на это техническое решение 28 февраля 1893 года и впоследствии был получен патент DRP 73 515. Первая двухшарнирная система рулевого управления была реализована в том же году и устанавливалась на модели Victoria и Vis-a-Vis, которые значительно превосходили по размерам последовавший за ними в 1894 году Velo.
Benz & Cie. разместили новую модель на первой странице каталога, опубликованного в апреле 1894 года, положив начало кампании по продажам Velo. Великолепная презентация приводит к потрясающему успеху нового автомобиля и созданной на его основе в последующие годы (с 1898 года) модели Comfortable. С 1894 по 1902 год было выпущено около 1200 единиц моделей Velo и Comfortable с двигателями номинальной мощностью от 1,1 кВт (1,5 л.с.) до 2,6 кВт (3,5 л.с.). Таким образом семейство этого типа становится первым в мире автомобилем массового производства. Маленькие автомобили продавались как в Германии, так и за рубежом.
В интервью газете «Allgemeine Automobil-Zeitung» (AAZ) в 1909 году изобретатель автомобиля из Мангейма Карл Бенц резюмирует: «Этот автомобиль буквально выхватывали у нас из рук. То, что мы производили, немедленно продавалось».
Benz Comfortable 1898 года выпуска. Фотография была сделана на летнем фестивале Berliner Sportpresse (спортивные СМИ Берлина) 14 июня 1930 года.
В течение восьми лет производства семейство моделей Benz Velo и более поздняя модель Benz Comfortable постоянно развивались и совершенствовались. Например, в каталоге за январь 1898 года представлен Benz Velo с более мощным двигателем мощностью 2 кВт (2,75 л.с.), доплата за который составляла 200 марок. Защита от солнца (своеобразный зонтик), доступная в качестве опции специального оборудования, стоила 100 марок. Вес Velo увеличился до 320 килограммов.
Benz Comfortable с мощностью 2 кВт (2,75 л.с.)
В том же каталоге начала 1898 года дебютирует Velo Comfortable как роскошная версия Velo. Более мощный двигатель уже является частью стандартного комплекта оборудования, а розничная цена «очень хорошо оборудованной» модели составляет 2500 марок. Особенности модели включают комфортное мягкое сиденье для водителя и переднего пассажира, а также детское сиденье, установленное против направления движения. Пневматические шины (доплата за «пневматику» 350 марок) теперь также доступны в качестве дополнительных опций. С 1899 года обе модели имеют третью передачу в стандартной комплектации.
Карл Бенц (в темном костюме) со своей семьей в Benz Comfortable мощностью 2,6 кВт (3,5 л.с.).
По состоянию на октябрь 1899 года Benz & Cie. Упрощает обозначение двух моделей, которые теперь называются Velocipede и Comfortable, обе из которых стандартно поставлялись с одноцилиндровым двигателем мощностью 2,2 кВт (3 л.с.). , Velocipede стоит 2500 марок, в то время как Comfortable оценивается в 2800 марок. В каталоге Benz за январь 1901 года Velocipede больше не указывается, фигурирует только Comfortable. В последний год производства - 1902 год - этот автомобиль оснащен двигателем мощностью 3,3 кВт (4,5 л.с.), который, согласно каталогу, способен развивать максимальную скорость 35 км/ч.
Экскурсия семьи Бенц в 1895 году из Мангейма в Гроссахен-ан-дер-Бергштрассе через Шрисхайм.
В Benz Velo (справа) дочери Бенца Клара (за рулем) и Тильда. За рулем Benz Phaeton находится сын Бенца Ричард, который в то время служил в армии и носил форму. Другие пассажиры являются родственниками семьи Бенц.