• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

10недель и все насмарку((( история одного Sprinter

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Привет.
Хочу написать Вам и рассказать про одну ситуацию, которая у нас произошла. Она не как в сказке с хорошим концом(((
У меня есть хороший друг, который году купил Mercedes Sprinter 313 — не новую, с пробегом 90 т.км. За год проехал еще 90 т.км.
Я не раз каталась с ним и знаю, как он ездит и что он машину по своему любил и берег, что для российских дорог это иногда бывает достаточно трудно. Однако все работало идеально и приходилось менять только расходные материалы.
Я с ним и за 500 км и за 700 каталась. Все спокойно и ровно.

Поехал по работе в город Саратов.
Это было 10 недель назад. Я не ездила в этот раз с ним, но по звонкам и его рассказам когда он в дороге обратной звонил, могу пересказать.
За 370 км до дома из-под капота начался стук. С увеличением оборотов — увеличивалась скорость стука. И чем дальше он ехал, тем сильнее и громче был звук. Чем дальше ехал, стук уже не прекращался, а просто трещал. Позвонил друзьям - сказали, что это сцепление и он доедет, можно сильно не переживать.
Когда осталось 4 км до дома, все лампочки на панели заморгали и всё выключилось. Заклинило двигатель.
Начали разбираться, выяснять. Умный человек подсказал, что это мог коленчатый вал развалиться. Ничего не остается, как лезть и разбирать... Полезли. Вытащили коленчатый вал, точнее то, что от него осталось. Коленчатый вал развалился пополам. Показывая всем знакомым одну половинку, сами не могли понять -как так на таком можно было проехать 370 км? Все разводили руками... Не знают.. Но говорят одно: была бы другая машина — не доехала бы, хорошо что Mercedes.
А дальше началось самое интересное.
Я как непосредственный наблюдатель и иногда участник всего, буду рассказывать по порядку.
Первое надо было, естественно, заменить коленчатый вал. В Москве отдельно коленчатого вала в наличии нет, только под заказ и срок около месяца, и цена большая, соответственно. Либо целый мотор в сборе. Хотели бы побыстрей и подешевле... Через знакомых нашли не новый в Калининграде, до этого обзвонив, можно сказать, пол-России. Нам его переслали.
Машину начали разбирать... 9 маленьких коробочек 18х12х10 полные гаек и болтиков! В гараже было некуда наступить! Везде лежали детали. Так как, когда начали разбирать, оказалось, что чтобы снять коленчатый вал надо было снять кучу крышечек и деталей. В итоге можно сказать, что разобрали почти весь двигатель.
Тут по нашим законам пришли морозы! Машина стояла в гараже, но подойти и что-то в ней сделать было физически невозможно! Очень холодно...
Но пока есть время, нашли и купили сцепление — диск с корзиной. Проточили коленчатый вал и блок.. Во общем все было готово с сборке.
Как водится «ломать — не строить».
Разобрали машину за 2 дня, собирали неделю.... Но! хотели успеть до Нового года.
Ребята выжили из себя все силы -собрали! Ура!
Стали заводить. Никак... Стартер прокручивает, а мотор не заводится... Ничего больше так и не придумали, решили везти на компьютерную диагностику.
Прицепили на буксир и потащили. Повернул ключ — завелась! Все бы хорошо... Но... затрещал один цилиндр и из выхлопной трубы повалил черный едкий дым. Решили, ну раз она хотя бы завелась, то до диагностики сможет проехать сама. Да.... Надо было не снимать с троса.... И не проехала 1 километра — высветился CHEK и все выключилось... Заблокировалось...
Опять трос.. Притащили..
А тут Новый год... Салаты и шампанское. Какая там работа! +)
Человека, который разбирается в программе и может сказать что-то конкретное нашли только 10 числа. Итог: заменить форсунку... 11 января механики поменяли форсунку — и наконец! Завелась! Мотор работает отлично! Шепчет! Отлично! Починили!
Отъехали около 5 км... Из-за ситуации на дороге пришлось резко затормозить..
Заглохла... Завелась с 3 раза.. Едем дальше.. Через 0,5 км заглохла при тормозе на светофоре... И Все... Опять трос.. С буксира завелась и появился такой же стук, как вначале всей истории...
Будто коленчатый вал лопнул... опять...
Притащили машину на стоянку.. Никаких мыслей и чувств уже нету...
Все-таки нужно человеку чудо... Руки опускаются и без настроения...

За эти 10 недель был энтузиазм и желание починить. Теперь ни настроения, ничего не осталось((((
Новый мотор и теплые дни. Остается ждать.
Вот такой рассказ. Еще не закончен. Очень хотелось бы, чтобы он закончился хорошо.
Все видела своими глазами, но очень жалею, что мало чем могу помочь...
 

bbgon

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Мои сожаления. Никогда с подобным не сталкивался на автомобилях, могу только представить как это тяжело.
Но, я считаю, главное не сдаваться. Нужно все таки найти причину, почему лопается коленвал. пробег у автомобиля я считаю ничтожный, ресурсы позволяют еще как минимум 180 тык км проехать, только чуть побольше терпения.... и денег..
 

-mers163

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Пусть покупает 611 мотор (любой, хоть с легкового) и не заморачивается.
Без навесного (оно у него есть) стоит копейки.
А от этого мотора ( после таких повреждений) уже ничего хорошего ждать не приходится.
Стук скорее всего на протяжении такого времени был из за льющей форсунки. А вот почему сломался КВ не понятно,
саму детонацию он обычно выдерживает, а накопление топлива в цилиндре достаточного для гидраудара маловероятно
хотя и возможно.
 

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Узнавали -мотор стоит около 120 тыщ.
А за все это время в машину уже вложили денег даже больше стоимости самого мотора, нового((( Естественно, не думали что так выйдет.
Уже и желание куда-то исчезло на ремонт(((
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Да, грустная история...
КВ что бы лопнул... редкий случай...
сейчас говорить, что "может надо было бы вот так..." бессмысленно - уже сделано!
Сейчас надо спланировать, что делать в перспективе, а действительность сама подсказывает - надо новый мотор либо сервис, гд есть технологии по сборке/разборке/диагностике...
Сегодня все на "мозгах" и мы должны быть готовы к тратам... сегодня так.
Так что думаю, надо сделать паузу и крепко просмотреть/продумать вариант действий, но что бы отвечал за работу КТО ТО ДРУГОЙ!
В гараже сегодня невозможно ремонтить эти машины...
 

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Согласна, что в гараже невозможно ремонтировать машины. И не только потому что дубу дать можно и ноги отвалятся. Еще не везде такой гараж найдешь, чтоб по высоте проходила и яма была.

Ща как-то время проходит, и огорчение, которое было, потихоньку сходит.
Думаю, морозы закончатся, че-нить придумается)))

Пасиба, что не прошли мимо темы и написали ответ. Это намного приятнее)))
 

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Нусс..... пришло время поднять эту тему и продолжить рассказ.. На последнем сообщении буды не закончились.. к сожалению..

Мерс тот ушол - пока ездиет и хорошо. Так как делали на совесть для себя.
(естессно без гарантии).

Пришел славный месяц Апрель! Решили покупать другой Спринтер, все-таки Мерседес!
Поехал он в Питер - взял.
2007 год, 129 лошадей, с будкой. Мотор 946 (или 942 точно не скажу, документы уехали)))) да и впринципе моторы особо не различаются.
Приехал... поменял все расходники. Стал ездить..
Эээээ... кажется проехал он в общем около 8000 км..
Звонит в 8 утра - спрашиваю "доехал до места разгрузки?" - "Нет.. мотор стуканул, лампочки все позагорались и потом все отключилось..."
нууу..сссс.. думаю ппц.... Это было где-то в середине марта, но все равно довольно-таки холодно. А он за 700 км от дома, даже не в населенном пункте застрял.
Вместе с нашим общим знакомым выехали на газели за ним, зацепили.. Потащили.
ОО! Тут ваще отдельная история как тащили эти 700 км)))
Мало того, что мотор стуканул. По дороге умудрился отвертеться передний номер на мерсе (благо люди добрые - догнали,номер отдали). И прям перед Москвой на сьезде на МКАД - какой-то м*дак подрез тащившую нас газель. Тот по тормозам естессно, а мы в его правый угол борта -капотом((( Вобщем, к 7 утра на место прибытия - по настроению у всех был полный финиш..

Такс... идем дальше.. именно идем, идем,идем...
Начался уже знакомый процесс вскрытия... Снятие поддона - показало миру металлическую стружку, накопившуюся в нем. И при взгляде на колено - стало понятно - провернуло коренной вкладыш..
ээээ.. дальше понеслось.. проточка блока, отточка колена. НО в Москве нигде нет коренныхй и шатунных вкладышей ремонтного размера!!! к сожалению, это узнали уже После всех процедур с коленом и блоком((((
А на улице солнышко.. Хорошо,что тепло!
Ну так что же предпринять?
Посидев так наверно с неделю.. мы напились))) (это самое приятное из всей истории)))))))))
Выход пришел от того парня, который нас тащил на газели. Он нашел запчасти!
Уау! Итог: новые поршня, полукольца, вкладыши, колено, все прокладки. Когда я спросила про цену все этого - глаза у собеседника полезли из орбит и мы закрыли этот момент разговора.
Дальше самое, самое.. сборка... Все шланчики, тросики, болтики и шайбочки и все остальное - было промыто водой, соляркой, и высушено. Ну дальше и так понятно - короче собрали. Завели... работает! и причем работать стал тище.
Уф... отлегло..
Мотор стал проходить "обкатку". Примерно 10 проехал.
А! самое главное!
Все, кто наблюдал весь процесс со стороны - спрашивали какое масло заливали. Отвечаю - масло заливали нормальное, именно для дизеля.
НО!!!!!!! !!!!!!!
надо масло именно для машин с САЖЕВЫМ фильтром!!! Это вычитали практически сразу - когда стуканул движок.
Теперь масло покупается канистрами по 12 литров Total, и меняется раз в 12-15 т.км.(с допуском от Mercedes)
Машина ездила, ездила - нормально прошла около 40000 км - после переборки.
Вотс.. едем как-то из Питер, до дома остается 200 км. От стоянки начинаем двигаться, появляется напонятный шум+свист откуда-то справо. Открыли капот - а ночь уже, темно, ничего не видно. Ничего не нашли.
По мере проезда километров - свист усиливается, даже разговаривать приходилось с трудом.
В какой-то момент, машина просто перестала реагировать на педаль газа! Обороты падают и она просто сама практически останавливается.
Заглушил прям на хочу, завел - поехела.
Пара километров - опять не едет. Потом через километров 10 - опять не едет.
Вот с такими дурацкими перебоями - 200 км проехали за 5 часов!
А на этом мерсе стоят 2 турбины! То есть логически предположить - отключалась либо одна, либо ваще 2 сразу!
Короче, полез он под Мерсе'дес.. дада.. именно под нее....
И что оказывается! Разорвало патрубок! причем в 3 местах вдоль!
А в чем причина!!
(маленькое отступление) Немного про сажевый фильтр! - Для очистки окружающей среды видите ли! ФИГНЯ! По мере того, как мы все заправляемся и ездием - все примеси, которые добавляют в масло и солярку - вылетают в выхлопную трубу. Сажевый фильтр создан для того, чтобы все вот эти примеси не вылетали на улицу - а оставались в этом фильтре. (фильтр состоит из самого фильтр + катализатор). Если держишь 2200-3200 оборотов по трассе, фильтр должен очищаться сам - в процессе езды; либо должен запуститься (срегинирировать)- на остановке, в пробке, если обороты меньше.
опять таки НОНОНО!! огромное большое НОНОНО!!!! Фильтр расчитан на 100 т.км. максимум 150 т.км. И это для немецком солярки!!!! Для нашего г*вна, которое на заправках впаривают по 30 руб/литр - данный фильтр умрет наверно сразу))))) Мотор спасает в данном вариант наверно только масло и фильтра.
Короче идем дальше)
Решили этот фильтр скинуть с машины нафиг. Ньюанс! Мозги прописаны под фильтр, без него - машина встанет в аварийный режим и перестанет ехать.
1. купить новый фильтр (ооочень дорого! 50-60 т.руб)
2. перепрошить мозги на Евро-3 без сажевого фильтраю - стоимость колеблется от 15-30 т.руб. за процедуру.
Хех.. приехали перепрошивать.. Чувак посмотрел.. и выдает вердикт: "я вам могу перепрошить, но! машины с такими моторами 129 лошадей - в Россию официально не поставлялись. Перепрошивать только с взломом коробочки мозгов именно физическим сбособом- вариант 50% успеха, 50% провала" ... мдя... машину терять не особо хочется....тем более что гарантий нет.
Теперь осталось только физическая прочистка этого фильтра - вытаскиванием "перепонок" - и их промытие. Пока способа нормально от него отделаться не нашли.

Сделующий момент...
Фильт засоряется и сам может очиститься - срегинирировать (причем идет противный мерзкий запах и иногда белый густоый дым)
!!!! внимание для тех, кто не в курсе! Если начался процесс очистки фильтра с этим дымом и запахом - Ни в коем случае не Глушить мотор!!! Иначе фильтр недочистится.
Хотя он и так после каждой заправки засоряется не тухло, как я думаю.

У нас вышла такая ситуация (и по сей день она такая)
Фильтр засорен и недочищается. - он начинает гнать газы обратно. Этим газам в чистеме деться некуда и они начинают выдавливать масло из-зо всех щелей, то есть как говорят - мотор сопит. Официалы предлагали перебрать мотор. ух.. разводят...шипко дорого и не вариант!
Так как вся поршневая группа новая (прошла всего 70000)- из-за нее не может мотор сопеть.
Пришли к выводу - что из-за газов. (причем уже патрубок разрывало - из-за них тоже).
Примерно с неделю-полторы меняли подшипник распредвала - случайно задел и не поставил на место хомутик, который стоит перед катализатором. бразовалась небольшая так сказать дырочка)) Машина поехела!! И в горку поднимается нормально! И разгон стала брать лучше! (про масло ничего не могу сказать - не смотрели еще)
Ну значит вердикт - все таки сажевый!
вот теперь стоит делема - все же ехать перепрошивать с риском или новый фильтр, что сильно отразится на бюджете.
Пока не определились с выбором, как определимся - напишу.

Я вот сейчас пока все это писала, заново вспомная попу газели, которая нас тащила, эти 200 км за 5 часов, этот свист и шум.... Мерсе'дес - будучи в женском роде - требует повышенного внимания, любви и ласки.. Уже без улыбки это сказать не возможно))))))
Правильно этих немцев гнали из России в 45-м. и нечего им тут делать с ихними технологиями!

А! и еще. По нашим дорогам: до Сургута и обратно 2 раза - вся подвеска нах.! На нее уже отдали 20 т.руб, и она не до конца сделана еще (стойки стабилизатора остались)
Вобщем - наверно проще купить Газель, у нее отремонтировать голову стоит 10 т.руб))))
 

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Хорошо, что после первого спринтера остались силы сделать второй спринтер.
Как бы это смешно не выглядело и не слышалось со стороны)
Но руки уже начинают опускаться.. на третий спринтер не хватит))
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
м-да-а-а-а....
 

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
И снова здравствуйте!
Были мы тут у официального дилера. Столько нового узнали))))

Оказывается..
Машина Mercedes Sprinter 2007 года выпуска - отзывается заводом изготовителем для замены одной детали.
Эта деталь - маслоотделитель картерных газов. (кажется такое правильное название) Просто машину из сервиса забирали в 5 утра, еще мозг полностью не проснулся.

Сказали - что если эту деталь поменять - то и машина поедет и проблем не будет.
Ну это как сказали.
Детали этой естессно нет в наличии, заказали - придет через 2 недели.

Вот поедем - на ремонтик через 2 недели.
Потом напишу, что да как.
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
Как хорошо, что я послушался сервисменов и купил Sprinter официально проданный в России с Евро-3 без сажевого фильтра. 40 тыс. за пол года и кроме развалившейся крестовины ничего пока не огорчило.
А вашим друзьям сочувствую.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
жуть, столько негатива упало на Mercedes, что и ездить на нем не хочется!
а может все-таки что то Вы не то лили в гараже а потом вычитали что все-таки нужно лить с допускам масло (а потом и колено ломается и сажевый забивается и турбины перестают дышать) в результате переизбыток давления и
бля бля бля
по поводу прошивке это где такой бред вам сказали? у официалов делается онлайн заливка мозгов прямо из германии по нету а у дяди Васи в гараже видимо все по старинке (залезть и что ни буть покрутить отверткой)
ссори за мой английский, но пока читал накипело
 

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Эгегей...
Наши приключения не закончились))))) Продолжение следует)))
У меня уже как говорят "смех сквозь слезы"
Машины прям какая-то волшебная что ли)))

Начнемс..
Предисловие.
Едем, значит, по трассе Дон-Москва перед Воронежем.. От Москвы около 600 км. 31 декабря 2011 года в 13 часов дня.
Трасса свободная, только навстречу куча машин едет. В нашем направлении оочень мало. Едем на 6 передачи, 110 км/ч.
Сцепление и коробку не трогали, не переключали.
Неожиданно ни с того, ни с сего - появилась вибрация, кабину прям затрясло.
Первое впечатление было - будто колесо лопнуло и резко сдулось.
Остановились - колесо впорядке. А вибрация осталась.
эмс..
Деваться некуда - никто не поедет за 600 км в канун НГ нас выручать. В итоге решили потихоньку ехать. До куда доедем. Постепенно разогнались до 100 км/ч.
А вибрация никуда не исчезла.. Также вибрировала...
Но что радует - до дома доехали)) Москва нас встречала салютами)))

На следующий день решили завезти - отличненько завелась. Причем пару раз даже без прогрева свечей - прям с полоборота.
А вибрация все так и есть.. Причем мотор трясется - из-за этого будто ща двери поотваливаются.

По прошествии запойных дней, решили отогнать машину в сервис к Спецам - в Кентавр-сервис (тот, что на Ярославке)
Они сказали - что это НЕ маховик. В данный момент будут подключать комп на диагностику - может что-то и скажут.
А ведь начнется "давайте мы вам форсунки поменяет, может из-за них", "а давайте насос поменяем", "а давайте солярку зальем" и т.д.
Вобщем предположений судя по всему у них и не будет, хотя спецы..)))))
Голову придется ломать самим..
Вот такие пироги)))
 

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Эх.. Кентавр сервис - тоже ничего не знает((((
Диагностика - ничего не показала. По электронным данным машина работает нормально.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
надо понимать. что так двигатель трясет?
или "вибрация вибрирует" только при движении?
 

МаРРуська

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Нет,
вибрирует и на ходу и на холостых.
Чуть подгазовал - вибрация больше стала. обороты повысились больше 1100 - опять вибрация такая же как и на холостых.
то есть - вибрация увеличивается только на чуть-чуть повышение оборотов - при трогании.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
а все функционирует нормально?
сцепление, переключение передач, все ли цилиндры работают, что летит из трубы, не увеличился ли расход топлива...
Какие то проявления должны этому сопутствовать...
 

Лайновский

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
10
А в СНИВУ не хотите заехать? Там и дизельный сервис есть.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.969
Пользователи
208.503
Новый пользователь
Zakuper

Мы ВКонтакте

Верх Низ