Доброго времени суток!
W211 2007 год 2.2 дизель 170 л.с. Пробег на одометре 166тыс. По факту вероятно так оно и есть.
Загорается желтый Check Engine (ощущается потеря мощи). При этом он может загореться как от вальса на трассе, так и от тошниловки в пробке.
Диагностика грешила "низкое/высокое давление топлива", приговорили регулятор давления в коммонрейле. Датчик купил бошевский, не подошёл (нужен Делфи). Пришлось менять полностью топливную рейку вместе с датчиком давления и регулятором давления (рейка шла в сборе).
После установки вышел повальсировать на трассу. После 60 км check опять загорелся, плохой отклик на педаль газа (будто в багажнике 300 кг картошки везу). Вопрос, что это может быть еще?
Благодарю за помощь в определении вектора поиска проблемы
W211 2007 год 2.2 дизель 170 л.с. Пробег на одометре 166тыс. По факту вероятно так оно и есть.
Загорается желтый Check Engine (ощущается потеря мощи). При этом он может загореться как от вальса на трассе, так и от тошниловки в пробке.
Диагностика грешила "низкое/высокое давление топлива", приговорили регулятор давления в коммонрейле. Датчик купил бошевский, не подошёл (нужен Делфи). Пришлось менять полностью топливную рейку вместе с датчиком давления и регулятором давления (рейка шла в сборе).
После установки вышел повальсировать на трассу. После 60 км check опять загорелся, плохой отклик на педаль газа (будто в багажнике 300 кг картошки везу). Вопрос, что это может быть еще?
Благодарю за помощь в определении вектора поиска проблемы