• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Круиз-контроль

ОТРОХА

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
13
ОТРОХА,напиши пожалуйста как решил вопрос с круизом?, у просто такая же проблема. сначала у меня начал глючить круиз, а спустя несколько месяцев еще и АСД глюкнул, без АСД совсем не то.

проблема не решена пока, одним из вариантов решения своей проблемы вижу пропайку блока круиза, но пока не до него еще, время и деньги идут на другое
 

armen123

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
2
Надо не просто нажать, а подержать... А фото можешь скинуть? Я честно не видела на 124 круиза, но других машин с круизом было достаточно. У всех принцип один.. нажать и подержать где-то секунд 5-6. ( в иммунале точно написано)

на моем тоже есть правда тоже не работает :icon_cry:
 

zhorik

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
2
Авто
w124c 320
Добрый вечер. После непродолжительного движения (5-10 минут) загорается лампочка АСД и перестает работать круиз. Заглушу-заведу и опять ненадолго все ок! Абс и спидометр работают. Смотреть датчик скорости на редукторе или лягуху?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Добрый вечер. После непродолжительного движения (5-10 минут) загорается лампочка АСД и перестает работать круиз. Заглушу-заведу и опять ненадолго все ок! Абс и спидометр работают. Смотреть датчик скорости на редукторе или лягуху?

Реле перенапряжения надо перепоять, освежить, если надо заменить на исправный.
 

zhorik

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
2
Авто
w124c 320
спасмбо за ответ! а где это реле искать? и было бы очень интересно узнать почему именно неисправно реле.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
спасмбо за ответ! а где это реле искать? и было бы очень интересно узнать почему именно неисправно реле.

За аккумулятором, алюминевый корпус сверху предахранитаель на 15 А, ампер. Вскрыть, пропоять, освежить дорожки. Не скажу что именно проблема в реле, с временами он выходит из строя (греется, окисьляется), иногда пропайка помогает, если нет попробывать проверить, одолжить у знакомого такой же реле (по номеру), а потом уже менять. Этот реле питает все эти мозги. Было такое и у меня, не работал круиз, почистил лягушку - заработало, но не долго, когда делал АСД заменил на свежый реле (с разбора), заработал круиз. Удачи! .
 
Последнее редактирование:

zhorik

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
2
Авто
w124c 320
так может у меня из-за этого блока перестал обогрев заднего стекла включаться?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
так может у меня из-за этого блока перестал обогрев заднего стекла включаться?

Не думаю, может и быть, только вот схемы не имею, а так сказал бы. Кроме него все работает? Проверь передохранители. На вид они бывают как целые, когда вытаскиваешь они сыпятся.
 

zhorik

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
2
Авто
w124c 320
Стекло перестало греться с началом холодов, тогда и стали дурить голову круиз и АСД. Больше всего интересует почему асб обрубаеся вместе с круизом? Они не берут инфу с датчика скорости (который на редукторе?), но почему тогда работает спидометр? Если была бы ошибка под датчику АБС не работал бы АБС, а с ним все в норме. И еще, кстати, круиз не очень то хорошо держит скорость, он все время немного притормаживает и разгоняет машину, как бы рывками, разгонит на пару км/ч и потом оттормозит, машину как-бы раскачивает от этого.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Стекло перестало греться с началом холодов, тогда и стали дурить голову круиз и АСД. Больше всего интересует почему асб обрубаеся вместе с круизом? Они не берут инфу с датчика скорости (который на редукторе?), но почему тогда работает спидометр? Если была бы ошибка под датчику АБС не работал бы АБС, а с ним все в норме. И еще, кстати, круиз не очень то хорошо держит скорость, он все время немного притормаживает и разгоняет машину, как бы рывками, разгонит на пару км/ч и потом оттормозит, машину как-бы раскачивает от этого.

Датчик на редукторе это не для спидометра. На спидометр идет трос, идет этот трос с коробки. Бывает что АСД не работает, а работает только АБС. Про все это разжували в другой теме. Ты пока сделай то что писалось ниже (с реле), если не можешь сам, дай толковому электрику, если этого тоже нет, меняй его на исправный с разбора. И скажет тебе спасибо твой круиз. Для АСД нужно прочитать ошибку.
 
Последнее редактирование:

zhorik

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
2
Авто
w124c 320
а для чего датчик на редукторе? с чего еще читает инфу и круиз и асд?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
а для чего датчик на редукторе? с чего еще читает инфу и круиз и асд?

Для АБС и АСД. Еще на передних колесах по одному датчику, только для абс и асд. Для круиза кажись другой источник, за приборной панелью.
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

ALXIMIK

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
2
Ночи доброй, уважаемые форумчане!

Около года назад был преобретён W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска.
Данная версия обладает опцией темпомата, в простонародии круиза.
Ранее данная функция включалась обычно лишь после неудачной попытки, остановки транспортного средства и "перезаводе". Через некоторое время, функция снова не реагировала на рычажок, находящийся возле многофункционального переключателя. Бывает что езжу на большие расстояния и грех было бы не отремонтировать очень полезную функцию темпомата.

Проштудировав большое количество информации, в том числе и эту тему, были протестированы следующие компоненты:

1. Как ни странно, полез я к реле перегрузки, которое расположено около мозгов за аккумулятором. Вытащил, разобрал, прочистил, прозвонил, оценил состояние пайки. Всё отлично. Поставил обратно.

2. Согласно первому посту данной темы произвёл замеры и прозвонил колодку темпомата, затем разобрал её, вытащил провода из фишки и, оценив пайку, убедился в качестве немецкого автомобиля.

Результаты прозвона:
Масса, постоянный плюс, плюс на 8 контакте во время нажатия тормоза ЕСТЬ
5 и 8 прозваниваются, при подаче напряжения в 12 вольт на данные контакты отчётливо слышен щелчок ЕСТЬ
10 и 7 прозваниваются, при подаче напряжения гудит ЕСТЬ
9 и 13 прозванивается ЕСТЬ

И вот основной вопрос, а возможно и поломка(внизу есть видео всего процесса):


Вывесил одно колесо на подкатной домкрат.
К контактам 11 и 12 подсоединил вольтметр.
Завожу автомобиль, стрелка ДЁРНУЛАСЬ и успокоилась.
Перевожу АКПП в режим D чуть отпускаю тормоз. Стрелка вольтметра сразу показывает 6.3-6.5 Вольт
Торможу, стрелка вольтметра отклонилась до 12 Вольт
Ещё пару раз аналогичные показания и ВОТ
Снова отпускаю тормоз и даю колесу свободно двигаться. 6.3-6.5 Вольт
Торможу и стрелка вольтметра опускается до НУЛЯ

Пробовал много раз, примерно 75-80% нажатия на педаль тормоза на заведённой машине дают 12 Вольт и лишь около 20 % дают НОЛЬ Вольт.

При попытке увеличения скорости вольтметр показывает на всех скоростях 6.3-6.5 Вольт. Не уверен, что это те показания, которые должны бы были быть.
Грешу на датчик Холла(он же датчик скорости), который находится сзади приборной панели.


Видео процесса:

http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JAlVK5jJMng

Хочу добавить, что после того, как машина проедет по трассе киломметров 20-40 и прогреется до максимальной температуры(у меня это чуть больше 80 градусов) круиз ВКЛЮЧАЕТСЯ! Спустя ещё какое-то время снова не работает. Возможно сзади приборки банально расширяется металл в схемах датчика скорости. Возможно просто совпадение.


Что касается прозвона ручки управления блоком круиза-она прозванивается во всех положениях, согласно инструкции. Сам блок был разобран, прозвонен, с ним всё в порядке. Единственное в сервисе мне заменяли, поставили свой, сказав, что стоял на таком же автомобиле. В любом случае круиз включался после этого не раз. Фото Блока Управления Круизом
8e8d0a622c49.jpg

0c0e7204fafc.jpg



Что посоветуете, товарищи?
Слышал, что колодку или блок управления круизом можно протестировать на наличие ошибок как блок управления двигателем и блок управления системой безопасности SRS(подушки и ремни). Так ли это? Если да, то какие контакты нужно перемкнуть? Есть вот такой документ на эту тему. http://mercedes-club-bg.com/Mercede...1/W123%20service%20manual/Chassis/54-504a.pdf

PS: Дополнительный вопрос:
Связан ли круиз с электронной педалью газа как-то на электрическом уровне?
 
Последнее редактирование:

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
дело обстоит так! либо лягушке капут, либо реле перегрузки парит мозг!
у меня с лягушкой был казус, показывала она мне 12 вольт, а тестовая лампочка не горела!
обнови ещё и пайку на реле перегрузки, просто паяльником походи по контактам!
результаты кидай сюда!
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
судя по видео 99.9% что лягушке кирдык!
замени лягушку, и будет тебе счастье!
ещё не плохо было бы проверить всё тоже самое только лампочкой на 21 ватт, можно снять с тормозного фонаря!
 
Последнее редактирование:

ALXIMIK

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
2
Думаю выявил проблему.)
Не даром у меня круиз на прогретую машину всегда включался. Печка шпарила и устанавливала температуру в салоне, согласно регуляторам климат-контроля. Блок управления круизом прогревался согласно температуре окружающей среды(салона автомобиля). Микро-трещины на пайке, невидимые глазу уменьшались и круиз начинал исправно работать.
Сегодня сел в машину и подняв на домкраты оба колеса ведущих, поставил машину на стойки. Долго я мурыжил ручку круиза)
И тут пришла идея.
Вытащил плату круиза из кожуха алюминиевого, прогрел посредством воздуха горячего и подключил обратно.
Круиз сразу заработал)
Для точности остудил плату и кожух на улице, подключил-снова не работает. Прогрел-заработал)
Сегодня пропаяю все контакты и контакты флеш-памяти(как я понимаю две длинные колбасы чёрные это она и есть). Если не поможет, то попробую "прожарить" в духовке, отпаяв все кондеры и пластик с разъёмом. Видеокартам помогало)
О результатах отпишусь.

Что касается лягухи. А разве если она неисправна срабатывали ли бы стопы??
 
Последнее редактирование:

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Думаю выявил проблему.)
Не даром у меня круиз на прогретую машину всегда включался. Печка шпарила и устанавливала температуру в салоне, согласно регуляторам климат-контроля. Блок управления круизом прогревался согласно температуре окружающей среды(салона автомобиля). Микро-трещины на пайке, невидимые глазу уменьшались и круиз начинал исправно работать.
Сегодня сел в машину и подняв на домкраты оба колеса ведущих, поставил машину на стойки. Долго я мурыжил ручку круиза)
И тут пришла идея.
Вытащил плату круиза из кожуха алюминиевого, прогрел посредством воздуха горячего и подключил обратно.
Круиз сразу заработал)
Сегодня пропаяю все контакты и контакты флеш-памяти(как я понимаю две длинные колбасы чёрные это она и есть). О результатах отпишусь.

Что касается лягухи. А разве если она неисправна срабатывали ли бы стопы??
у меня срабатывали! сам не знаю почему и как!
мне когда посоветовали лампочкой всё проверять, я и констатировал что лампочка не горит, а 12 вольт подходит =)
 

ALXIMIK

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
2
у меня срабатывали! сам не знаю почему и как!
мне когда посоветовали лампочкой всё проверять, я и констатировал что лампочка не горит, а 12 вольт подходит =)

Странно это!
На будущее буду знать. Спасибо.
А лампочку в колодку круиза в соответствующие разъёмы подсоединял?) Ты случаем не диодом тестировал? А то там при смене полярности он гореть не будет, напряжение только в одну сторону идёт)
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Странно это!
На будущее буду знать. Спасибо.
А лампочку в колодку круиза в соответствующие разъёмы подсоединял?) Ты случаем не диодом тестировал? А то там при смене полярности он гореть не будет, напряжение только в одну сторону идёт)
нет именно лампочкой тестировал!
со стопнника снимал как и советовали!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.974
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ