• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не ровно работает на холостых.

Автор темы #1

Andrey08_86

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Вечер добрый.
Проблема, следующая, не ровно работает на холостых.
Сначала "мастера" сказали подсос воздуха.
Поменял все сапунные шланги, прокладку дросселя, прокладки клапанных крышек.
И ничего, чуть лучше стал работать и все равно дрожит.
Диагностику подключили, по мотору нет никаких ошибок.
Подушки двигателя в норме..
Кто может подсказать, возможно решить на форсунки???
Хотя на ходу никаких проблем
WDB2102351A676974
 
Последнее редактирование модератором:

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.346
Реакции
1.297
WIN не бьётся!
В диагностике надо смотреть не ошибки а параметры работы мотора!
Ошибок может и не быть а мотор работает не правильно!
 
Автор темы #3

Andrey08_86

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
WIN не бьётся!
В диагностике надо смотреть не ошибки а параметры работы мотора!
Ошибок может и не быть а мотор работает не правильно!
Вин наверно старой машины закину..
А так 112 мотор 2.4 бензин..
Получается мне подключали "старуху" сказал не показала никаких ошибок по мотору, может такой и знаток по диагностики..
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.346
Реакции
1.297
Автор темы #5

Andrey08_86

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
А что значит - не ровно?
Троит? Обороты плавают?
Да обороты плавают, хотел видео прикрепить как стрелка подергивается немного.
И когда тормоз на акпп отпускаешь машина не насинает плавно катиться, а рывками не большими до того пока газ не нажмешь
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.346
Реакции
1.297
Да обороты плавают, хотел видео прикрепить как стрелка подергивается немного.
И когда тормоз на акпп отпускаешь машина не насинает плавно катиться, а рывками не большими до того пока газ не нажмешь
Надо по диагностике смотреть равномерность работы двигателя ну и другие параметры!
 
Автор темы #7

Andrey08_86

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Надо по диагностике смотреть равномерность работы двигателя ну и другие параметры!
Понял, а покажит по такой диагностике, что например нужна чистка форсунок или подобное что то?!
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.346
Реакции
1.297
Понял, а покажит по такой диагностике, что например нужна чистка форсунок или подобное что то?!
Если диагност нормальный то он определит что нужно. Замена свечей или чистка форсунок или что то ещё!
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.346
Реакции
1.297
Понял вас, свечи я как раз сам тоже заменил только 2 тыс. назад
Свечи то вы поменяли а вот систему зажигания не проверяли!
Возможно там наконечник пробит или в катушке межвитковое!
Вот это все и выявляется при нормальной диагностике!
 
Автор темы #11

Andrey08_86

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Свечи то вы поменяли а вот систему зажигания не проверяли!
Возможно там наконечник пробит или в катушке межвитковое!
Вот это все и выявляется при нормальной диагностике!
Да, походу очень много вариантов. Ладно буду искать нормального диагноста
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
Я бы начал с анализа топливных коррекций, сразу будет видно есть ли проблема по смесеобразованию, дальше уже можно более целенаправленно искать проблему.
 
Автор темы #13

Andrey08_86

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Я бы начал с анализа топливных коррекций, сразу будет видно есть ли проблема по смесеобразованию, дальше уже можно более целенаправленно искать проблему.
Кстати насчет смесеобразованию.
У меня под глушителем просто мокрый асфальт, и как многие могут сказать что это конденсат от трубы, то спешу уверить, что НЕТ.
Так как я с трассы в сухую погоду въезжаю в город, и просто у первого магазина останавливаюсь и под выхлопной трубой просто сырое пятно, и не масло это тоже...
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
477
Реакции
35
Кстати насчет смесеобразованию.
У меня под глушителем просто мокрый асфальт, и как многие могут сказать что это конденсат от трубы, то спешу уверить, что НЕТ.
Так как я с трассы в сухую погоду въезжаю в город, и просто у первого магазина останавливаюсь и под выхлопной трубой просто сырое пятно, и не масло это тоже...
температура на улице какая ? если холодно то пятно под глушаком будет ,если тепло то в цилиндры попадает тосол (доливаете или нет в расширитель ?), форсунки чистить надо , я бывает раз в два года загоняю чтоб почистили ,там много вакумных трубок и на фары на корректор идет ваккум и в других местах может быть подсос воздуха , может и от всасывающего колектора трубки не подключены быть,может и не только в сапуновских шлангах проблема быть
 
Автор темы #15

Andrey08_86

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
температура на улице какая ? если холодно то пятно под глушаком будет ,если тепло то в цилиндры попадает тосол (доливаете или нет в расширитель ?), форсунки чистить надо , я бывает раз в два года загоняю чтоб почистили ,там много вакумных трубок и на фары на корректор идет ваккум и в других местах может быть подсос воздуха , может и от всасывающего колектора трубки не подключены быть,может и не только в сапуновских шлангах проблема быть
Тосол не доливаю, а пятно и в теплую погоду. Что касаемо трубок всасывающего коллектора, то я даже не знаю где они?!
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
Это плацебо, форсунки не надо чистить, их надо один раз проверить, если есть нарекания, неисправные менять. Все эти чистки мифы из 90-х, хотя у меня даже автомобиль 1994 года ездил с родными форсунками без проблем и всяких чисток. Вот топливный фильтр поменять не помешает.
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
477
Реакции
35
Это плацебо, форсунки не надо чистить, их надо один раз проверить, если есть нарекания, неисправные менять. Все эти чистки мифы из 90-х, хотя у меня даже автомобиль 1994 года ездил с родными форсунками без проблем и всяких чисток. Вот топливный фильтр поменять не помешает.
про фильтр я молчу , а конкретно ситуация была ,что машина не ехала ,на форсы даже думать не мог, а оказалось форсунки почистили и машина поехала , а на 124 тоже никогда не чистил , а вот на 210 м пришлось , если скажете накололи ,денег сняли кучу и сделали что то другое ,так вот денег не взяли совсем , это знакомые мои ,еслиб что то другое вылетело сказали бы нашли причину вези запчасть
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
Зачем раз в полгода? Даже если вы умудрились засорить форсунки, предположим, хотя верится с трудом, одного раз почистить было недостаточно?
 

Статистика форума

Темы
56.660
Сообщения
622.363
Пользователи
197.125
Новый пользователь
Сергей73Сергей

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу