• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ОМ651 плавает на холостых оборотах

Автор темы #1

lobkirill

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый День , уважаемые форумчане! На Спринтере 315CDI 2012 года с двигателем ОМ651 после прогрева двигателя, а именно, после прогрева солярки на холостых оборотах двигатель работает неровно, может даже заглохнуть. Через некоторое время загорается Check engine. Код ошибки P0252. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как ее решить! Говорят клапан давления в рампе. Все фильтра заменены. Спасибо!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.436
Реакции
604
Добрый День , уважаемые форумчане! На Спринтере 315CDI 2012 года с двигателем ОМ651 после прогрева двигателя, а именно, после прогрева солярки на холостых оборотах двигатель работает неровно, может даже заглохнуть. Через некоторое время загорается Check engine. Код ошибки P0252. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как ее решить! Говорят клапан давления в рампе. Все фильтра заменены. Спасибо!
Ехать на стар и делать проверку нормальную
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.845
Реакции
163
высока вероятность- топливный насос.при нагретой соляре это и проявляется
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.090
Реакции
145
651 мотор при запуске давление регулируется клапаном в рейке, после прогрева переходит на регулировку через дозирующий клапан, значит проблема в дозирующем.

в старе в проверках должна быть функция переключения регулировки давления либо через клапан в рейке либо через дозирующий, я думаю что проблема будет именно в дозирующем клапане.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.173
Реакции
184
Добрый День , уважаемые форумчане! На Спринтере 315CDI 2012 года с двигателем ОМ651 после прогрева двигателя, а именно, после прогрева солярки на холостых оборотах двигатель работает неровно, может даже заглохнуть. Через некоторое время загорается Check engine. Код ошибки P0252. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как ее решить! Говорят клапан давления в рампе. Все фильтра заменены. Спасибо!
Привет) конечно, нужна качественная диагностика всех участников регулировки топливного давления , топл/форсунки и клапана дозирующий и регулирующий на рейке, ТНВД
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.854
Сообщения
624.050
Пользователи
197.470
Новый пользователь
Мл Сергей

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу