• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОМ651 плавает на холостых оборотах

lobkirill

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый День , уважаемые форумчане! На Спринтере 315CDI 2012 года с двигателем ОМ651 после прогрева двигателя, а именно, после прогрева солярки на холостых оборотах двигатель работает неровно, может даже заглохнуть. Через некоторое время загорается Check engine. Код ошибки P0252. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как ее решить! Говорят клапан давления в рампе. Все фильтра заменены. Спасибо!
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.134
Реакции
728
Авто
Дизельный Два
Страна
Россия
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Добрый День , уважаемые форумчане! На Спринтере 315CDI 2012 года с двигателем ОМ651 после прогрева двигателя, а именно, после прогрева солярки на холостых оборотах двигатель работает неровно, может даже заглохнуть. Через некоторое время загорается Check engine. Код ошибки P0252. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как ее решить! Говорят клапан давления в рампе. Все фильтра заменены. Спасибо!

Ехать на стар и делать проверку нормальную
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.846
Реакции
163
высока вероятность- топливный насос.при нагретой соляре это и проявляется
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.760
Реакции
301
651 мотор при запуске давление регулируется клапаном в рейке, после прогрева переходит на регулировку через дозирующий клапан, значит проблема в дозирующем.

в старе в проверках должна быть функция переключения регулировки давления либо через клапан в рейке либо через дозирующий, я думаю что проблема будет именно в дозирующем клапане.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
дисконтная программа
Сообщения
3.975
Реакции
461
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый День , уважаемые форумчане! На Спринтере 315CDI 2012 года с двигателем ОМ651 после прогрева двигателя, а именно, после прогрева солярки на холостых оборотах двигатель работает неровно, может даже заглохнуть. Через некоторое время загорается Check engine. Код ошибки P0252. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как ее решить! Говорят клапан давления в рампе. Все фильтра заменены. Спасибо!
Привет) конечно, нужна качественная диагностика всех участников регулировки топливного давления , топл/форсунки и клапана дозирующий и регулирующий на рейке, ТНВД
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.941
Сообщения
661.710
Пользователи
217.135
Новый пользователь
Олег757

Мы ВКонтакте

Верх Низ