• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

переделка пневмоподвески на простую W220

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
не больше, система проста как три копейки. Пружины прошлый век.
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
Я как купил тачку заказал из США пружинный комплект. Снял пневму и поставил его. Стойки один в один как пневмо, только вместо балона пружина. Геморроя естественно меньше. Катаю уже полгода. Цена 75000 т.р. Переделывать ничего не нужно. Косяки: пружины жидкие и клиренс стал меньше чем на пневмо, на ямах колесо редко цепляет арку, не регулируется клиренс. По комфорту особой разницы не заметил. Сама переустановка заняла 4 часа. Теперь думаю вернуть пневму или поставить более мощные пружины. Авто w220 s500 99 г.в.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
я тебе честно скажу за 75 можно пневму все 4 стойки обновить а ещё чуть добавить и компрессор новый поставить , и денег чуть чуть останется на обновление трубочек для полной гармонии
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
Пружины это зимний вариант, чтобы из-за замерзшго конденсата пневма не глючила...
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Пружины это зимний вариант, чтобы из-за замерзшго конденсата пневма не глючила...
Ништяк...Резина-зимняя/летняя,подвеска-зимняя/летняя...Ну тогда и салон уж сразу -рестайл и до............. :D:D:D
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
Я как купил тачку заказал из США пружинный комплект. Снял пневму и поставил его. Стойки один в один как пневмо, только вместо балона пружина. Геморроя естественно меньше. Катаю уже полгода. Цена 75000 т.р. Переделывать ничего не нужно. Косяки: пружины жидкие и клиренс стал меньше чем на пневмо, на ямах колесо редко цепляет арку, не регулируется клиренс. По комфорту особой разницы не заметил. Сама переустановка заняла 4 часа. Теперь думаю вернуть пневму или поставить более мощные пружины. Авто w220 s500 99 г.в.

поставь другие пружины, или продай тыщ за 30 комплект для переделки и ставь пневму обратно.
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
Сезонный я человек. На тачке гоняю далеко, а с нашей зимой сюрпризов много... Если в мороз меня пневма подведет (что не исключено, даже если она в начале пути будет казаться исправной), то как-то мерзнуть из-за порванного баллона, компрессора или блока клапанов неохота. Был по неопытности такой урок. Пол ночи ветки жег пока корефан с эвакуатором не приехал. Оказалось блоку клапанов кердык. Так что 4 часа два раза в год на переустановку потратить можно ради этого... Везде должна быть практичность с учетом обстоятельств.
 
Последнее редактирование:

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
нужно второе авто для дальних поездок, лучше японское
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
За 75 т.р. можно только встрять. Как кто-то тут рубанул "Краилово ведет к попадалову"... Не родные стойки "бильштайн" стоят 20 т.р., умножаем на 4 = 80 т.р. Сколько проходят неизвестно+компрессор 15 т.р. и блок клапанов 15 т.р. + датчик давления 6-7 т.р. итого = 116-117 т.р. Это с неродными стойками. Если с оригиналом, то к этой сумме прибавляем еще 80 т.р. (цена родных стоек 40 т.р.-качество) получаем 196 т.р. Это если взять бэушного мерина 10 лет и для уверенности перетряхнуть пневму, чтобы без сюрпризов. Трубки, реле, фильтр компрессора я не считал. Цены взяты в экзисте. Восстановление на мой взгляд ненадежно. Такая вот ситуация.
 

Exet-5

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
3
Зачем японскую тачку, мне на мерине с пружинами по зиме уютнее... Летом пневму верну. Хотел распродать её, но уже не буду.
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
За 75 т.р. можно только встрять. Как кто-то тут рубанул "Краилово ведет к попадалову"... Не родные стойки "бильштайн" стоят 20 т.р., умножаем на 4 = 80 т.р. Сколько проходят неизвестно+компрессор 15 т.р. и блок клапанов 15 т.р. + датчик давления 6-7 т.р. итого = 116-117 т.р. Это с неродными стойками. Если с оригиналом, то к этой сумме прибавляем еще 80 т.р. (цена родных стоек 40 т.р.-качество) получаем 196 т.р. Это если взять бэушного мерина 10 лет и для уверенности перетряхнуть пневму, чтобы без сюрпризов. Трубки, реле, фильтр компрессора я не считал. Цены взяты в экзисте. Восстановление на мой взгляд ненадежно. Такая вот ситуация.

Так в оригинал билштейн и идет, они не делают сами ничего, мерсеес собирают только, и того что есть.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Тогда бери с АВС, даже если что-то всегда доедешь
 
Последнее редактирование:

aisman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
14
Авто
WDB2201671A379989
Тогда бери с АВС, даже если что-то всегда доедишь
Да и с эйрматиком так же. Если система изначально перед выездом была исправна - доехать даст. Это надо сильно машину замучить чтоб умерли стойки, клапана и компрессор одновременно.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
достаточно накрыться стойке, компрессор будет отключаться по перегреву и машина будет леэать на одно колесо
либо достаточно накрыться рейке клапанов и машина также будет падать на ходу
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Андрюх ну ты же знаешь, что АВС лучше айрматика, тебе то объяснять это не надо. Один раз влупил конечно больше ну и забыл, а в зиму так вообще не задумываешься минус или плюс на дворе, да и не падает она так кретически как пневма никогда всегда доедешь от точки А до точки Б, ну если не как друг твой, мне бы еще хотелось, диск колесный посмотреть его, что с ним стало апосля такого.:icon_e_wink:
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
диск цел,
а вот у меня в свое время после касательного удара в бордюр с 260 км/ч были два диска на выброс, два подрамника, несколько рычагов и рулевая тяга с наконечником
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.957
Пользователи
208.502
Новый пользователь
Мурат-124

Мы ВКонтакте

Верх Низ