• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mersovod320ifhj

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Доброго времени суток, меня интересуют весомые и провереные признаки скачков холостых оборотов, глупые догадки и предположения прошу не писать я ими сыт по горло.Опытные диагносты прошу вашей помощи так как в электрической части я слаб в отличии от механической,не обязательно давать ответы на все вопросы у меня их много,хотябы с каждого по одному толковому. В и-нете куча бесполезной информации по скачкам оборотов. Диагносты которые видят квадратную колодку для диагностики из мастеров в беспомощных блондинок превращаются. А я считаю что без выходных ситуаций не бывает, может можно эту колодку на нового образца сменить или что нужно для квадратной колодки. подскажите мне как проверить дмрв, дросельную заслонку, потениомер, эбу и всякую х.... которой напичкано это авто из за которых плавают обороты. Что управляет этой дросельной заслонкой которая самопроизвольно пытается удержать обороты, что у нее не успешно получается они скачут от 400 до 1000 часто глохнет, на газе пропан чуть лучше но все равно отвратительно выхлоп рванный не ровный. При нажатии на педаль газа любые обороты держит ровно без скачков. Буду очен благодарен за полезную информацию. Ах да,чуть не забыл. скиньте если есть схему моторной проводки у кого есть на 104 движок. Заранее спасибо за помощь
 

Metrak

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mersedes-Benz W124 E280
Я не чего советать не буду в книге сфотаю и кину.
 

zhro1k777

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
А с чего вы решили что дело в дроссельной заслонке? ДМРВ проверяли? Была идентичная ситуация на таком же авто.
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Начните с чтения параметров работы двигателя ... наиболее вероятен подсос во впускной системе ... попробуйте отключить расходомер, если обороты выровняются, значит однозначно дело в подсосе ... суть проста - расходомер дает количество воздуха, мозги составляют смесь, но поскольку воздуха по факту больше, мотор работает неправильно ... смесь слишком бедная ... мозги видя это по лямбде обогощяют смесь и увеличивают количество, но дойдя до границы регулировки сбрасывают регулировку и все начинается сначала ... я проходил через это, пока не устранил подсосы обороты гуляли ... при этом показания лямбды отличаются от того что должно быть на холостых.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.974
Пользователи
208.503
Новый пользователь
Zakuper

Мы ВКонтакте

Верх Низ